Смерть командора
Можно было бы просто велеть арестовать его, да вот ситуация… О! Честь, честь! Ведь на смех поднять могут!
При одной мысли об этом кровь бросилась ему в голову…
- Не будем терять времени. Я убью Вас!
- Если сможешь, индюк…
Он, казалось, скучал… Шпаги начали свой перезвон. «Интересно… - меланхолически думал смуглый повеса – “ненависть танцует лучше страсти, а ревность – горит ярче, чем нежность… “
Старший на миг приоткрылся – но этого было достаточно. Пронзённое сталью сердце судорожно забилось в последний раз… Другой резко выдернул клинок, чтобы не сломать его. Тот, кто был меньше ростом, ничком упал на пыльную траву, дёрнулся – и навсегда затих.
«Бежать на север. Сейчас же. Иначе – близкое знакомство с гарротой обеспечено. Он – не тот, кого можно походя зарезать у таверны или на перекрестке…» - проснулась трезвая мысль.
Свист в два пальца.
- Слушай, бездельник! Завтра же мы должны пересечь северную границу. Если нет…» - он выразительно кивнул в сторону тела.
- Да, господин. Конечно… “ – отозвался старый верный слуга.
Галоп. «Главный приз придется пока оставить…» - думал всадник. «Но я вернусь за ней – такой набожной, гордой, неприступной! Пусть она погубит свою душу – вместе с моей!» - тут он ухмыльнулся. А пока - на север, к этим фарфоровым куклам … Их кавалеры – рыбы, ей-ей… Приятно будет насадить их всех на вертел…» И он засвистал малопристойную песенку, но глаза его не смеялись.
Свидетельство о публикации №217022600776