Цель и средства окончание

Инцидент.что  называется.был  исперчен...  Добавлю  только.  что  во время  моих  скитаний  по  Анапскому  побережью я  познакомилась  со  спасателями  и одной "  врачихой".  которые  подтвердили мои худшие  опасения .  Они  рассказали  мне.  сколько  детей  приходится  вылавливать ежедневно  из  этих  проклятых  ям  .  Некоторых  не  удаётся    спасти  .Кстати.  работа  у  них  при  том  клёвая-  купайся  хоть  каждые  15  минут  и платят  неплохо.Хотела бы  я так  работать.  но  ВРЕДЕН  КЛИМАТ ДЛЯ  МЕНЯ.  МИОМА-самое  меньшее.  что  может  грозить  женщине  моего возраста на Юге.


Рецензии
Это только кажется, что у спасателей легкая работа. Постоянное напряжение: а вдруг с кем-то случилась беда. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   28.02.2017 23:06     Заявить о нарушении