Атеистов цитаты - из Библии они о том и не ведают

=1=

«Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна».
Вечернее размышление о Божием величестве...,
Михаил Васильевич Ломоносов,
1743 год


Сонет 559

Атеистов цитаты - из Библии;
А они о том и не ведают,
Но сердцА их, не зная религии,
Сами Библию - исповедают.

И не хлебом единым все сыты мы,
Но ведь в Библии это сказано,
В Ней пословицы все несосчитаны,
Но в них Истина нам всем указана!

Про соринку в глазу, что увидишь ты,
У себя ж и бревна не заметишь,
И про то, что кто ищет, найдёт мечты,
Мысли всей нашей жизни там встретишь!

Атеист всей бьёт логикой - по уму,
Но не справиться с сердцем своим ему!

*

Один из лицейских приятелей внезапно посетил опального Пушкина и очень удивился, когда увидел у Александра Сергеевича в руках Библию с многочисленными его пометками на полях...
- Мы же Закон Божий сдали уже давно, ещё в Лицее! Неужели ты и сейчас читаешь Библию?
- А что же ещё читать? Библия – единственная книга, где всё наше прошлое, настоящее и будущее!


==

=2=

Судьба ведёт по жизни изначАльно,
Сжигая позади мосты в пути,
По НИТИ Ариадны генеральной, 
Где ДНК, с которой не сойти.

НИТЬ дерева, срывает листья в осень;
НИТЬ рыбы, в глубину её ведёт;
НИТЬ птицы, тащит меж деревьев в прОсинь;
Пчелы НИТЬ, с поля в соты, там где мёд!

Когда ж от НИТИ отойдёшь на йоту,
Мутируешь, а ДНК - свернёт,
Не веря твоему автопилоту,
Пробьёт росток неясный быта лёд.

Росток без НИТИ, может, гениальный,
А, может, глупый, для тебя ж – фатальный...


==

=3=

Так хорошо в мороз весною в парке! Снежинки Питера - дают мне сил.
Тут вспоминаю про бутылку «СтАрки», недавно мне приятель подарил!
Приду домой, мы всей семьёю сядем на кухоньке у нашего стола...
Но на снегу следы кровавых пятен от мёртвого, что рядом воробья.

А чуть поодаль, у куста - ворона! Потрогал, ещё тёплая слегка!
Стреляли, может быть, там, возле клёна, возможно, с самодельного ружья!
Следы ведут по снегу, где беседка, оттуда гогот пьяных голосОв...
Мобильник достаю: «Ты знаешь, Светка, я задержусь! На парочку часов!»

В Полицию не моего района звоню: «Пришли ко мне кого-нибудь!
Нет ППС? Все на пожаре дома? Я – Иванов... С Седьмого... Не забудь...
Беседка спортплощадки... Там где зданья... Да... В парке... Памятник где был сожжён...
Ну, передай... Иду на задержанье... Один из них, видать, вооружён!»

Опять на службе мне дадут по шапке: не мой район! Но наша ведь беда!
И я иду к беседке спортплощадки... Не я их обуздаю, кто тогда?


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
0559, 0563, 0564

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии