Гетто. Тихий Дон

 Есть конечно единицы . Вывозили деток в коробках для ключей , . есть ,.  шли в газовую , . вместе с ребятами из школы , . учителя .. Но на мой взгляд из гетто евреев более всего освободил Ельцын ,.  хотя сжег своего народа тоже более чем Гитлер ..
Я написал уже об этом и повторяться стыдно , как бы река и  , что идти когда уже ухи наварили и мамка ждет , но это важно .. для меня и я повторюсь ..
- Скажу руки зашел на минутку погреть  , погрею , я ж никуда не иду , погрею минутку и уйду . Думает паренек , спившийся без жилья и надежд , человек , которого и человеком в нашей благородной стране никто не назовет . Он бурчит эту фразу , . воображаемый ответ на вопрос охраника , он живет в этом ответе , трет руки и стоит у мощного калорифера в дверях магазина .
Мы все живем так же . Мы бурчим свои фразы . - Денег нет . Здоровья нет . Любви нет . И т д . и т п . Мы живем иллюзией которая приходит к нам в реальности , потому что мы ее тянем .


Рецензии
просто Шедеврально Начертано..снимаю шляпу..!!"!!"

Анатолий Бурматоф   09.03.2017 03:32     Заявить о нарушении
Спасибо ! Я , сгоняю в магазин ..

Геннадий Штогрин   09.03.2017 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.