Письма в вечность

Моё третье письмо пришлось на конец февраля,и начало Масленицы.
Для меня Масленица-это запах горячих блинов,посиделки в небольшой,но уютной бабушкиной кухонке,темный,заснеженный вечер,пышные снежинки пляшущие под светом оранжевого фонаря,и,конечно,голоса близких людей,доносящиеся до тебя,растворенного во всей этой тихой,но от того не менее праздничной атмосфере,словно из далека.
Кстати,с праздником тебя.
В этот понедельник я осталась дома. Небо сегодня выглядит бездонно-белым и сыплет пышными снежинками округляя острые углы и делая все кругом пушисто-мягким,придавая миру оттенок сказочности.
От чего-то именно в такие дни мне хочется творить,творить все что угодно.Наверное,моя муза прячется в явлениях природы,обычных для взгляда других людей,но удивительно прекрасных для меня.
Голые,зимние деревья в белой дымке снегопада приобретают резкий контраст,и смотреть на них в такие моменты становится особенно интересно.
Из окна моей комнаты я вижу малую часть нашего сада:парочка яблонь,небольшая плантация виктории, а так же ряд смородины,имеющей необычайно пышные листья в не засушливый летний период, пара вишнёвых деревьев, и,конечно цветы,посаженные заботливой рукой матери.
Чуть поодаль сада расположен дом,принадлежащий бабушке и дедушке,где вечером в кухонном окне загорается тёплый огонёк света.
Я пишу все это в письмах для тебя,чтобы увековечить все то,что мне дорого,ведь человеческая память имеет такое дурное свойство,как потеря воспоминаний с возрастом.
Я боюсь забыть,и боюсь быть забыта.


Рецензии