Ловкость

    Гуляя с сыном в парке , обратил внимание на малыша лет 5, который осторожными шажками приблизился к небольшой березе. На дереве беззаботно сидело штук 20 воробьев. Обхватив ствол руками , он начал его легонечко трясти.Воробьи веером слетели с дерева.
   Я спросил мальчишку - Что ? Не падают ?
- Не-а - ответил он, провожая птиц жадными глазами.
- А одного я поймал ! -гордо сказал он.
- Это как же?- удивился я.
- А вот когда картошку на даче копали. Он , это воробей значит, летел прямо на меня. Я и поднял ведро с картофелем вверх , он туда с с разбега и воткнулся... .
- Ну , и что же было дальше ? - поинтересовался я.
- Съели ! -отрешенно ответил он.
-Как же это ?- изумился я.
- Да , всю зиму ели , и еще весну тоже....- тянул он......
-И не жалко было птичку ? -
 -Какую птичку ? - быстро посмотрел он на меня.
- Ну , этого воробья....
- Так я его из картошки вытащил, посмотрел... да и выпустил...
- А ели Вы кого всю зиму ? вконец запутавшись , спросил я.
- Как кого ! Картошку и ели вот- недоуменно глядя на меня сказал он.
-А ! ну да , конечно- с облегчением заметил я , глядя на черно- оранжевого  мохнатого шмеля, который никак не мог выбрать себе подходящую головку клевера. Мальчишка , забыв обо мне тоже с интересом наблюдал за шмелем. Мне показалось , что если бы рядом рухнул небоскреб , он бы не обратил бы на это никакого внимания , настолько он был поглощен  охотой шмеля за нектаром .   


Рецензии