Мы одной крови. Гл. 17. Встреча

 
                На ушедшие поезда не продают
                билетов…

  Когда Ринат в первый раз позвонил Александру и попросил дозвониться до Инны, чтобы получить от неё заявление на сержанта, он тут же сделал это, и через четыре часа, на его почту в компьютере, пришло заявление с подписью Инны.
   Обрадованный, Саша тут же позвонил Ринату, и они договорились, что он  завтра привезёт это напечатанное заявление прямо к нему в кабинет, и заодно, Ринат сказал, что хочет познакомить его с интересным человеком.
    Ни Лене, ни дочерям, Александр больше про колонию ничего не рассказывал, тем более  что его закружили дела и сдача двух десятиэтажных домов на Балтийской улице.
   Лена, больше ничего не спрашивала,  а Инна уже давно была в своём городе.
   На другой день, сразу после планёрки, распечатав на принтере три листа заявления, Саша, сложил их в папку и выехал в колонию. Позвонил из машины на телефон Рината, и тот сам вышел ему навстречу, прямо у проходной.
    Ринат внимательно перечитал заявление Инны. Довольно «хмыкнул» - «это то, что надо», а потом пригласил его на минутку заглянуть в их больницу.
   На входе их встретил сам главный врач. Он сразу заставил их надеть белые халаты, а потом проводил в палату, где лежал Касторин.
   Когда они вошли, в четырёхместную палату, там находились четыре пациента. Трое лежали на кроватях, а один сидел и читал книгу. Именно на него  сразу и обратил внимание Александр.
   - Так,  а ну-ка встали все, когда нас начальство посетило! – весело проговорил молодой доктор, обращаясь к больным, лежащим на койках.
  И все четверо, тут же встали рядом со своими кроватями.
  - Ринат Равильевич, докладываю, это у меня палата интенсивной терапии. Здесь лежат уже  выздоравливающие больные. Вот у Огнева, например, была пневмония, у Артемьева ангина, у Семёнова, извините, геморрой воспалился, ну а у Касторина, - и Ефим Иосифович, указал на парня, который сидел и читал книгу:
  - Трещина на правом ребре, гематома на голове и рана на губе, он сейчас проходит обследование.
   А Александр в тот момент буквально впился глазами в парня, на которого указал доктор.
  Он понял, что это и есть сын Инны – Роман Касторин. И ещё ему показалось, что он очень похож на него в молодости, очень похож.
   Ринат, перекидываясь словами с больными, исподволь наблюдал за Александром, и  снова поразился тому, насколько они похожи, словно отец и сын.
   - Вот это, тот самый Касторин, про которого я тебе говорил, - наконец обратился Ринат к Саше.
 – Видишь, жив и здоров, и мы его лечим.
   - Да, да. Очень приятно! Меня зовут Александр Николаевич, - немного смешался Саша, и протянул руку Роману.
   - Роман. Мне тоже очень приятно, - удивлённо посмотрев на Александра, ответил Ромка, но руку в ответ тоже протянул.
    - Значит, у вас всё хорошо, доктор? Ну, и ладненько, тогда мы с Александром Николаевичем пойдём, не будем вам мешать. А ты  Ефим  Иосифович давай, лучше их лечи! – и полковник,  пропустив друга, вперёд вышел из палаты.
   Когда они вышли во двор, Ринат повернулся к Александру, и, улыбнувшись, спросил:
- Ну, что? Как тебе Касторин? Тебе не кажется, что он очень похож на тебя, а? Я, когда его в первый раз увидел, то сразу об этом подумал.  Эта твоя знакомая Инна, ничего от тебя не скрыла? Может, на самом деле это твой сын, а ты Саша о нём ни сном, ни духом, а?
    - Да нет, это исключено. Не было у меня с ней близких отношений! Да и двадцать лет уже прошло! Нет, ерунда всё это, - глядя другу прямо в глаза, врал Александр, не желая открывать правду о том, что Инна, когда-то была его женой.
   А сердце почувствовало, что Ринат, может оказаться правым, и этот  парень, может быть его сыном, настолько он на него похож. И от этой мысли, у него сразу испортилось настроение.
    Ринат, как опытный психолог, мгновенно понял настроение друга и тихо сказал:
  - Саш, ну ведь сейчас это не проблема. Надо просто тихо сделать анализ ДНК, и всё. Правда, это будет стоить денег, но зато ты будешь знать всю правду и спокойно спать…
   - Или неспокойно…
  Знаешь Ринат, я раньше не говорил тебе об этом, но коли, так получилось, и ты мне помогаешь, то скажу всю правду. Инна Касторина, когда-то двадцать лет тому назад, была моей женой. Но потом мы разошлись, вернее она сама меня бросила и уехала к тётке на Урал. Была она тогда беременна или нет, не знаю? Только через три месяца после своего  отъезда она  сама подала заявление на развод, я дал согласие и, получив его, она тут же вышла замуж и родила сына – Романа.
    Вот и всё, что я знаю, и то, с её слов, она рассказала мне это всё при встрече, когда ей понадобились деньги. Тогда она и обратилась ко мне, ни как к бывшему мужу, с которым прожила почти два года, а как к бывшему другу и сокурснику. 
  О том, что этот парень мой сын, она ни разу даже не обмолвилась, и не намекнула. Такие вот дела, дружище! – и Александр, внимательно посмотрел на Рината.
   - Женщины всё могут. Но, ведь она почему-то обратилась именно к тебе за помощью, так? Что, у её родных, в этом городе, нет никого знакомых, у кого можно перехватить на время двадцать пять тысяч, которые запросил этот паскудник, чтобы устроить ей свидание с сыном? Не верю, дорогой мой! Она это сделала намеренно, потому что знала, что это твой сын, - тут же возразил Ринат, и засмеялся.
   - Ну, что ты всё затвердил, мой сын, мой сын? Это ещё вилами на воде писано. Может, это простое сходство, я такое у себя на стройке не раз наблюдал. У меня, две девушки работают штукатурами, одна из Молдавии, а другая с Хабаровска, так они похожи, как близнецы, их все часто даже путают…
   Саша говорил эти слова, а сам уже понимал, что это всё ерунда, этот парень уже появился в его жизни и судьбе, и теперь, от него просто так не деться…
  - Давай друг решай сам, узнай, где в городе делают экспертизу  ДНК, я переговорю с доктором, он возьмёт для экспертизы материал для ДНК у Касторина, пока он лежит в больничке, и доставит на моей машине, куда нужно. Ну, это мы договоримся. И мой тебе совет, не тяни! А то, судя по твоему лицу и настроению, это событие тебя совсем из колеи выбило. И, ещё, мой тебе дружеский совет: ничего пока Лене не говори, она у тебя замечательный человек, но очень впечатлительный.
    Если это твой сын, то ты потом сам решишь, рассказать ей об этом или нет. Но, не сейчас. Подумай об этом…
 
   Результаты экспертизы ДНК, которые Александр получил в областной лаборатории через месяц, показали: «Вероятность того, что  Роман  Сергеевич Касторин, является его сыном, составляет 99, 5 процентов».


Рецензии