Моя трудовая книжка 13

   Мама с детства меня поучала, что воровать без греха можно всего две вещи - это семена растений, например цветов с клумбы и фотографии любимых. Я твердо усвоила этот урок и несколько раз им таки воспользовалась.
 
   После того, как на туристическом слете девчата меня объявили "врагом народа", я гордо носила на груди невидимую медаль "мисс очарование" и стала более уверена в своих женских чарах. Но мне очень хотелось иметь вещественную память о моем "подвиге", а именно - фотографию "принца" Олега.
 
   Работал у нас на заводе фотограф - невзрачный мужичок, с жидкими жирными волосами, густо присыпанными перхотью. У него были светлые рыбьи глаза и плотоядно выпяченная нижняя губа. Фотограф был неоднократно женат и было ему далеко за тридцать, поэтому казался мне скучным стариком. Связана с ним была по работе - иногда заходила в его лабораторию на четвертом этаже админ корпуса за фотографиями для доски почета и стендов, отражающих трудовую, общественную и спортивную жизнь коллектива завода.
 
   Трудился фотограф при свете красного фонаря - в те годы именно так печатали черно-белые фотографии. Он ходил по всем мероприятиям и запечатлевал для потомков собрания, корпоративы, субботники и прочие незабываемые события. Работа у него была блатная - легкая и интересная. Однажды он показал мне фото, которые делал, как объяснил мне, "для души" - это была весьма забавная коллекция. Он замечал и снимал на пленку как кто-то спит на собраниях, кто-то гладит коленку соседки, а кто и вовсе ковыряет в носу. Тут были и пьяные лица начальников на заводских вечеринках и прочий веселый компромат.
 
   Кроме этого фотограф подрабатывал на свадьбах, а печатал фото в рабочее время. Однажды он сделал мне весьма удачную фото сессию - выглядела я великолепно!  А потом и вовсе предложил сфотографироваться "для себя" в обнаженном виде, мол так многие женщины и девушки делают на память о своей красоте. Он с таинственным видом достал и показал мне альбом, где собрал такие фото неизвестных мне представительниц прекрасного пола.
 
   Это были не глянцевые фотомодели с идеальными формами, а самые простые женщины из народа. Я с любопытством изучала заветный альбом. Запомнилась мне женщина лет пятидесяти с еще крепким телом и бесстыдной улыбкой на увядшем лице. А еще школьница, восьмиклассница, показывающая стриптиз. Она последовательно кадр за кадром снимала школьную форму, нижнее белье, оставшись в чем мать родила. Лицо ее было тупое и вульгарное. Была и молодая красивая девушка, стыдливо прикрывавшая руками интимные области тела.

   Я вспомнила слова мамы - "Никогда, не при каких обстоятельствах не соглашайся фотографироваться голой! Такие снимки легко можно использовать против тебя, они могут попасть в чужие, грязные руки!" , поэтому я наотрез отказалась от такого эксперимента над собой.

   Мне даже в голову не приходило, что фотограф испытывает ко мне нерабочий интерес, поскольку вообще не воспринимала его как мужчину. Однако...

   Фотограф тоже был на туристическом слете и снимал соревнования и прочие развлечения трудового коллектива. Я отправилась к нему за памятными снимками в рабочее время. Фотограф был на месте и обрадовался моему визиту. Он поспешно запер за мною дверь, а ключи спрятал в карман.
 
   - Фотография - дело темное! - произнес он свою любимую поговорку, потирая жирные руки с короткими, изъеденными химикатами ногтями.
 
   Он дал мне толстую пачку снимков с тур. слета и я стала выбирать те, где была я. Нашла и снимок Олега крупным планом и незаметно "прикарманила" на добрую память. Я отобрала несколько своих фото и уже собиралась уходить, но у мерзавца были свои планы. Он ловко вывернул мои руки за спинку стула, на котором я сидела и полез целовать мне шею насильно, своими жирными противными губами. Я отчаянно отбивалась, но он крепко держал меня, потом ловко извлек из под стола одеяло и стал заваливать меня на него. Завязалась борьба. Укусив насильника за руку и оцарапав ему нос ногтями, наконец вырвалась из липких, потных объятий. Меня колотила нервная дрожь. 

   - Открывай дверь, мерзавец! - закричала я. Он отказался. Играло радио - он сделал музыку громче, чтобы мои крики не были слышны в коридоре. В его кабинете был аквариум с рыбками. На столе лежали наручные часы фотографа. Я взяла часы и держа над аквариумом, пригрозила утопить их.
 
   - Ты этого не сделаешь! - крикнул он.
 
   - Еще как сделаю! - часы упали в воду, распугав рыбок и пуская мелкие пузыри. Но он дверь и после этого и не открыл. Тогда я схватила толстую пачку фотографий ( штук сто или больше) и с силой швырнула в раскрытое окно. Снимки бабочками закружились по воздуху.
 
   - Идиотка!!! - закричал фотограф, - Вся моя работа за неделю! - и отперев наконец дверь, бросился вон спасать свои снимки, а я наконец вырвалась на свободу. Так закончилось это дикое приключение, а фото "принца" Олега я до сих пор храню, как и другие снимки с туристического слета.
 
    Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/05/2370


Рецензии
Да уж, момент наипротивнейший!
Хорошо, что смогла справиться, а другая вдруг не смогла догадаться, все разные по характеру.🤦
Наверняка, как старичок-паучок караулил добычу...
Фу.... Омерзительно...🙄
Натерпелась Нина..

Ирина Черезова 2   04.02.2023 17:26     Заявить о нарушении
Да, такое вот приключение в рабочее время... Спасибо за отзыв и прочтение!

Нина Джос   05.02.2023 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.