В гостях у бабушки

Беззвучный лучик солнца врывается в комнату и нежно греет мое спящее воображение. Тепло и уютно в знакомой комнате. Старенький лакированный комод, взгромоздился рядом с диваном. Я улыбаюсь во сне, и отражение улыбки медленно проясняется на моем лице. За окном тишина и только шелест домашних хлопот разносится по комнатам. Бесконечное утро в селе тянет свою ноту из старенького радио. Хочется до обеда нежиться под лучами уютного солнца, пролившегося сквозь хрупкое стекло окна. Но бабушкины руки, теплые и безмолвные, нежно раскачивают меня, взывая к пробуждению. Утро волнует своими ароматами, пробиваясь в самое сердце. Сонно раскачиваюсь, стряхивая с себя нежности сна, вытираю его детскими кулачками из глаз, и бреду, словно по запаху в сторону ванной. Прохладная вода нежно смывает остатки сна своей свежестью. Запах пирожков с зеленым луком и шанег с картошкой тянет за руку меня от крана. И я уже чувствую вкус молочка во рту. Еще один короткий вдох, чтобы хватило терпения добежать до кухни. И вот он я уже за столом и с большим нетерпением смотрю на теплые и сочные шанюжки. Закрываю глаза. Чудесный аромат бережно окутывает меня и раскрашивает воображение. Облизываюсь. Представляю вкус нежнейшей,слегка желтоватой, молодой картошечки, заботливо смазанной сливочным маслом. Терпенье растворяется в радужных ароматах. Шаньги так и прыгаю в мои детские ручки одна за другой. За хрустом дымящихся корочек слышу заботливое и спокойное «Не торопись». Белоснежное молоко словно тает в моей кружке. Бабушка нежно, с любовью гладит мои юные русые волосы, она счастлива, что стряпня снова пришлась по вкусу любимому внуку.

Приятных и радостных моментов не так много удается испытать. Цените их все, даже самые маленькие и незначительные, ведь именно они в совокупности и составляют счастливую жизнь искомую всеми.
С уважением а.к.


Рецензии
Бабушки очень любят кормить своих внуков. Внуки кушают- бабушки на верху блаженства. В том числе и я.

Любовь Ковалева   27.02.2017 06:16     Заявить о нарушении
Присоединяюсь. Замечательная зарисовка!
Кто не ел шанег, тот не знает деревенских лакомств.
А какой запах, а какой и вкус! Объедение.

Анатолий Кострилевич   27.02.2017 06:33   Заявить о нарушении
Спасибо! Счастливое детство эта большая награда! А шаньги как медальки)

Артем Крамской   27.02.2017 09:19   Заявить о нарушении