Исповедь

Забери меня отсюда в наше лето,
Где за окном шумели липы и дорога.
Мне не забыть всей прелести моментов,
Когда стояли и курили у порога.

Такси в двенадцать ночи у подъезда,
Странички книг, прочитанных во снах.
Молю тебя, верни то лето,
Где время становилось на часах.

Где места не было мне как поэту,
Где тихо бились жилки на висках,
По улицам в одежде всех расцветок
Бродили люди, прятались в кустах.

Отдай мне телевизор,  тот, что любишь,
Где на цветном экране наше лето.
Мне все равно, что вскоре мы забудем
Его как блеклую, пустую  киноленту.

Услышь, как холод мне морозит душу,
Осколки льда—оковы на виски.
Зима пришла, с собою взявши стужу,
А я молю тебя не уходить.

Сама ведь виновата, правда, каюсь!
Мне исповедь уже не так важна…
Прими меня, я тут, я возвращаюсь,
Моя любовь в душе, а не в словах.

Отдай мне телевизор свой и душу.
Я напишу роман о двух простых вещах:
О девушке,  коей не быть поэтом
И о забытом богом человеке,
Что за нее молился ночью при свечах.


Рецензии