О 2 визитах гостей из будущего

Какие технологии они принесли с собой?

Приходили ко мне по очереди пара гостей из будущего. Были они происхождением из Сириусян.
Выглядели как люди. Но периодически превращались в энергию.

1) Сначала посреди ночи материализовался мужчина с фотоаппаратом. В тренировочном костюме.
Отношение его было ко мне саркастическое: Дескать - треплешь тут в "контакте" всякую ерунду!"
Позвольте сфотографировать вас для потомков!" - и щелкнул фотоаппаратом
с очень мощной и громоздкой квадратной вспышкой. Вспышка "а ля прошлый век"
- я даже удивилась. что человек из будущего приволок такое. Потом он сразу дематериализовался.

2) Встреча на параллельном уровне:
Вслед за ним ко мне заявилась молодая девушка. Были они вообще - то компанией.
Но показалась лишь она одна. Утром на кровати рядом с моим мобильным телефоном я обнаружила
странный прибор. Подумала:"Это ай-фон или ай-пэд?" Наши телефоны плоские. Этот был размером
в 2 раза больше нашего мобильника.Но толстый! По форме похож на кассу советского периода.
Корпус черный. На экране мелькала красно-сине-серая картинка и маленькие латинские буквы:
"Чего это за фигня? Кто сделал такой толстый телефон?" Когда я взяла прибор в руки - то наоборот удивилась:
при таком маленьком объеме тянул он грамм на 800! Вот действительно чудо технологии
- впихнуть такую массу в маленькую коробку! ( В прошлом при своих контактах неоднократно видела
такие приборы у собеседников. Они пытались объяснить как работает - но мне на современную технику
аж смотреть страшно. Не разбираюсь - только глаза закатываю). Я держала прибор - а в углу
тихо сидела девушка и надо мной смеялась. Она явно хотела - чтобы я нашла этот прибор.
"Привет! Это я! Я тут была не одна. Мы немного похозяйничали. Смотри как это работает."
И девушка мне стала объяснять про 5 уровней на этом приборе. Что по нему можно
СМС-ки посылать друзьям на разный уровень. Некоторые люди посылают СМС-ки как бы в никуда
- типа наших объявлений.Прибор используется не только как разговорный
- но и для телепатических контактов и путешествий - Вот как она ко мне заявилась!
"Постой!Это слишком сложно для меня! А игра тут какая-нибудь есть?"
- "Игры нет. Но есть мультипликационная заставка" - На красно-синем фоне из клеточек идет образование
кротовых нор в пространстве. И в них скатываются серые пинг-понговские шарики.
Это символизирует на приборе переходы по уровням. Что-то было в этой девушке - что мне захотелось
ее выгнать. Какая-то бесцеремонность.Как хозяйничать пришла. Девушка была сириусянского происхождения.
Но выглядела как обычная земная с вьющимися волосами. невысокая. средней конституции
- скорее миниатюрная.Она надо мной смеялась и периодически дематериализовывалась.
Я осмотрела свою квартиру: я очень люблю порядок.Сквозь стены комнат были открыты "двери".
Серое и голубое свечение из этих проемов.На параллельном уровне - полный беспорядок!
Накиданы какие-то прозрачные вещи и обрывки:То ли у меня чего-то рвали. То ли свой мусор принесли.
Мне стало так неприятно. Я рассердилась( когда сержусь - выхожу из тела в нечеловечечком обличье
- я тогда здоровая и высокая)."Как ты сюда попала?" - "А через открытую дверь." - "А ты знаешь
- что ходить в гости без спроса нехорошо? Да еще бардак устраивать в чужой квартире?
Мы уходим на работу и должны быть спокойны - что у нас не сработает сигнализация.
Что к нам не придут воры и ничего не возьмут. Чтобы никто не беспокоил нашего кота."
- "Ну и что - что твоя квартира! Скоро все тут будет мое! Вернее наше."( Чувствую - она не со зла.
А просто есть такие бесцеремонные люди - которые вот так шляются в гости и мусор не убирают.
Не ценят чужие вещи. И к ним так же другие шляются.) И с сарказмом ко мне таким - насчет того.
что я тут в "контакте" пишу. А дескать ей и ее группе инопланетян все тут достанется
и настанет их время! Что они оторвутся. И технологии у них будут лучше наших.
Я так рассердилась: "С чем ты сюда пришла? Где твоя сумка?" - Девушка дала мне свой рюкзак.
Большой джинсовый рюкзак. Ну думаю:"У девчонки там наверное зонтик и набор косметики..." Я обыскала:
Предметы обихода человека будущего совершенно не похожи на наши. Зонтика не было.
Косметики в нашем понимании не было. Какие-то черные коробочки и черные вытянутые футлярчики
с серебряной полосочкой. Лишь один из них был похож по виду на современную помаду
- но не по размерам( впору лошадям губы красить ).
Один черный вытянутый предмет напоминал замаскированный электрошокер или резиновую дубинку.
- "Вот бери свою сумку - и как в лучших домах - за дверь!" Девушка надо мной только смеялась.
То исчезала - то появлялась. В конце концов я ухватила ее за шею и потащила к входным дверям.
Но непрошеная визитерша дематериализовалась прямо у меня в руках. Она не показывалась.
Но чувствую - не ушла. Пока я находилась дома в физ.теле и ушла на работу - она тоже все еще находилась здесь.
Но поняла - что я очень сильно рассердилась и в конце концов потом сама молча ушла!

Ольга Алексеева
15 марта 2012 в 21:57


Рецензии