Рассвет

Я вижу восход...И как будто впервые
Качает ветвями проснувшийся лес.
Он все повторяет священное имя
Того, кто затеплил кусочек небес.

Завидую облаку: к солнцу поближе
Оно подлететь в одночасье смогло,
Но счастье и то, что светило я вижу,
И что на душе в это утро светло.

Пошли мне свой лучик –
                подарок прещедрый!
Рассеет в душе он кромешную тьму,
А если прибудет послание ветра,
Я музыку сфер на секунду пойму.

Рассвет...Словно жизнь
                начинаю сначала,
И сзади ошибки уже не стоят.
Спасибо, Господь,
                за роскошную малость-
Рассветного солнца сияющий взгляд...


Ссылка на плейкаст "Рассвет" - на моей авторской странице, внизу.


Рецензии
Теперь, дорогой Гена,все земные рассветы и закаты вы видите с небесных высот... Уже минул год, как прилетела скорбная весть, что не стало доброго друга. Очень не хватает вас... Почти в одно с вами время ушёл ещё один дорогой мой друг и эти строки о вас двоих:

Восенаго – Оганесову Николаю Сергеевичу
и Маркову Геннадию Борисовичу

Как время быстро промелькнуло
И вот уж год, как нет моих друзей…
Судьба-злодейка их с земли «слизнула»,
Оставив в сердце раны скорбных дней.

Геннадий, Николай, я помню ваши лица,
Ваш интеллект и добрые сердца,
Как заходила в гости на страницы
Глотнуть эмоций, мудрости творца -

Терпимость, щедрость, деликатность -
Уменье подобрать для каждого слова.
Вы стольким авторам дарили радость
Общенья с вами, человечности, тепла.

Я благодарна Господу за встречу,
Средь тысяч пишущих собратьев по перу,
Случайную? – О, да!- Бесспорную удачу!
И провидения стихирского игру.

Под сводом храма ставлю в память свечи
Всевышнего за вас благодарю,
Прошу для душ друзей небесной встречи
Молюсь за вас, и помню, и люблю…

Светлая вам память Геннадий...

Тамара Липатова   15.12.2019 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.