Окоём

Я тебе молюсь, как наваждению,
Детство босоногое мое –
Вихрем промелькнувшее мгновение,
Розово-случайный окоём.
Множатся пути и расстояния.
Кадров разноликих сериал
Дарит то любовь, то расставания.
Знаю я, что где-то потерял
Детскую безгрешность и незнание
Минусов обратной стороны...
Это называют опозданием,
Хоть часы достаточно точны.
Детство золотое, бесшабашное:
Всё в тебе, и ты живешь во мне –
Время неуемное, шалашное,
Я ступнями близок был к земле,
Помнил о прорыве из беспамятства
В белый, заискрившийся рассвет
(Маленький комок, почти как Амундсен –
На путях кусающихся лет).
С быстротой мелькают декорации –
Театральность есть почти во всем...
Смутная надежда апелляции –
Детства неслучайный окоём.


Рецензии
Милое босоногое детство... "Куда уходит детство? В какие города? И как найти нам средство опять попасть туда?.." Р.Р.

Роман Рассветов   24.07.2017 01:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Роман! Ностальгия по детству иногда присутствует... Тогда почти все близкие люди ещё были живы... Своё деревенское детство я описал во многих стихах. Например, часть из них находится на моей авторской странице на "Стихи.Ру" в папке "Когда умирает деревня..."

Марков Геннадий   24.07.2017 18:14   Заявить о нарушении
Знаете, Геннадий, я думаю, что наша память, это самое драгоценное, что у нас есть, человек, потерявший память, это никто... Р.Р.

Роман Рассветов   24.07.2017 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.