Львёнок и Кош. 15

Сегодня Кош и Львенок играли в исследователей. Исследователь — это когда что-нибудь находишь и внимательно рассматриваешь. А потом придумываешь, что это, откуда и как сюда попало. Обычно это было очень увлекательно, и друзья порой перебивали друг друга, взахлеб придумывая интереснейшие истории.
Вот и сейчас Кош нашел какой-то валун странной формы. Он вскарабкивался на него, оставляя мелкие царапинки от свои коготков, обнюхивал, прощупывал лапками и даже прислушивался, нет ли кого внутри. А вот Львёнок почему-то просто сидел и смотрел на Коша.
— Ты чего не играешь? — наконец спросил Кош.
— Почему не играю? — удивился Львенок. — Очень даже играю.
— И что же ты исследуешь?
— Тебя.
— Меня? — Кош посмотрел на свои передние лапки. — А что во мне такого?
— Как что? — Львенок внимательно посмотрел на маленького друга. — Вот кто ты?
— Кош, — тут же ответил Кош. — Что же тут непонятного?
— А почему ты — Кош, а я — Львенок?
— Я — Кош, потому что я — маленький. А ты — Львенок, потому что большой.
Львенок нахмурился:
— Но я ведь тоже когда-то был таким маленьким, как ты. Получается, когда ты вырастешь, станешь Львенком?
— Какой ты странный, — сказал Кош. — У меня же нет гривы и кисточки на хвосте. И вообще, мы совсем разные, неужели ты не замечаешь?
Львенок ещё раз внимательно оглядел Коша. Сделал пару кругов вокруг своего маленького друга и сел рядом с ним. Кош терпеливо молчал, ожидая ответа своего крупного друга.
Так и сидели они: Кош, Львенок и каменный валун.
— По-моему, мы очень похожи, — сказал наконец-то Львенок.

23.01.2014………Dark.Wolf.Leksa…….


Рецензии