Практикантка

Когда-то я
    влюбился в практикантку:
Мне было десять,
        ей – лет двадцать пять,
И даже
       одноклассницу Дианку
Я перестал на время замечать...
Не слышал я тогда
                про мезальянсы,
Не думал,
       что любовь найдет ответ,
Не приглашал
              любимую на танцы,
А вел себя
            как маленький эстет.
И понял я,
            что женщины красивы:
Особенно, конечно,
                в двадцать пять...
Я не был глупым,
                не был торопливым
И  знал, что нужно
                просто подождать...


Рецензии
Спасибо, Геннадий , за приятные воспоминания: и у меня был такой 10-летний хвостик в мои 17 лет. Смотрел во все глаза и ничего никогда не говорил, даже не здоровался. Тогда мне было смешно, а сейчас вы меня улыбнули.)))

Алёна Лёвкина   09.08.2017 11:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Алена, за отзыв! Думаю, что у каждого мальчишки было нечто подобное. Я тоже пару раз выполнял роль кратковременного "хвостика". Кажется, впервые это произошло со мной в возрасте шести или семи лет, когда я "запал" на красотку-студентку, тётину подругу. Но она приезжала в гости лишь на несколько дней, и поэтому даже конфетно-букетный период не успел начаться...))) А практикантка - это вторая и более длительная история. Тоже обошлось без конфет и букетов, но зато я бегал для неё за мелом даже без просьб...)) С уважением и наилучшими пожеланиями, Геннадий.

Марков Геннадий   09.08.2017 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.