Забытые боги

Забытые боги
  глава 1
  НОВЫЙ МИР
  Саша...
  Я сидела на подоконнике и задумчиво смотрела на прекрасный вид за окном. Сегодня был знаменательный день, сегодня должны были привести мою первую игровую капсулу. Это будет моё первое погружение, мой первый вход в Сантару. Это, если кто не знает, первая виртуальная реальность полного погружения, игра, в которую играют миллионы, если не миллиарды. Но есть одна загвоздка, из-за того, что боль в игре составляет 50 процентов от реальной, а игра является достаточно опасной, вход в неё разрешён только лицам старше восемнадцати лет. Помню, как многие обрадовались, что в игре не будет надоедливых школьников. Но и без них в игре хватает неадекватных людей. В общем я отвлеклась, вчера я как раз достигла совершеннолетия и с минуты на минуту должны были привести мою капсулу. Мои родители не поклонники, как они говорят, всего этого виртуального безумия, но всё же, приложив огромные усилия, я уговорила их на установку капсулы.
  Вот теперь я сижу на подоконнике и думаю кем же стану в Сансаре.
  О я слышу, как пришли мастера для установки капсулы. Что ж, мне пора выметаться из своей комнаты пока не закончиться установка. Папа за всем проследит, а я тут буду лишней.
  Я сижу в любимом кресле в столовой и смотрю на часы. Скоро должны закончить. Под умеренное тиканье часов глаза сами закрываются.
  - Эй соня пора вставать- звучит знакомый голос и кто-то трясёт меня за плечо.
  Открываю глаза и вижу что нарушителем моего покоя является папа.
  - Кто-то с большим нетерпением ждал когда же доставят её любимую игру, а теперь спит.
  И как я умудрилась заснуть? Наверное это нервное. Ну ладно пора погрузиться в игру.
  - Не заметила как уснула - сказала я и с нетерпением посмотрела на отца.
  - Беги чертёнок - хмыкнул он глядя на меня, - пробуй свою новую игрушку.
  Я и не думала спорить со всех ног побежала в комнату и сразу устроилась в новенькой капсуле.
  Идёт проверка...
  Подключение...
  Добро пожаловать в Сансару...
  Выскочила прямо перед глазами блестящая надпись.
  Желаете создать персонажа?
  Конечно я же столько этого ждала.
  Выберете расу, внешность, имя.
  Решила начать с имени как с самого простого.
  Алексадра ....
  Данное имя занято.
  Ладно попробуем по-другому.
  Адрия
  Алекс
  Аля
  Хм наверное я поторопилась с выводами и выбор имени в игре далеко не самое лёгкое, при условии что имена не должны повторяться. Можно пойти лёгким путём и стать алей 198 или алексадрой дающей в глаз но мне хотелось бы чего-нибудь проще и красивее. Ладно попробуем так.
  Алексис
  Сандра
  Алексана
  Ксана
  Всё не то, придётся наверно придумывать какое-нибудь заковыристое имя. Ладно последняя попытка.
  Алекса
  Данное имя не занято.
  Хотите взять это имя?
  Да ладно, получилось? Я уже и не верила. Интересно как это имя ещё никто не занял. Хотя ладно об этом подумаем позже, а то и так на самую простую часть регистрации потратила больше получасе а сколько я провожусь с остальным. Теперь посмотрим что там с внешностью хотя с начало было бы правильно разобрать с расой, но лучше самую большую проблему оставлю на потом и если внешность чем то не буде подходить к расе просто чуть изменю её. Я решила оставить свою внешность толь чуть-чуть её поправить: сделать волосы покороче, сменить цвет со светлого на тёмный. Идеальный вариант. Блондинка с голубыми глазами привлечёт больше внимания а мне не хотелось что бы меня отвлекали от игры. Но и так получилось довольно миленько хотя и менее заметно.
  Теперь самое трудное.
  Выбор расы... Столько вариантов что глаза разбегаются. Вот например только оборотней несколько десятков вариантов: полукровки и истинные. Точно я решила толь то что не буду человеко так как это слишком скучно и не выберу какую-нибудь излишне оригинальную расу типа гнома или тролля так как буду чувствовать себя некомфортно с метровым ростом или весам больше ста кг.
  Посмотрев различные варианты я всё-таки остановилась на оборотнях. Следует заметить что есть два различных вида оборотней:
  полукровки, которые при регистрации могут выбрать свою вторую ипостась и истиные, те, что приходят в игру людьми со спящим внутри зверем.Зверем они не могут сами выбрать себе вторую посвистать. Кстати не всем это удаётся, посвящение это довольно сложный и необычный квест на начальных уровнях. Полукровки в своём большинстве слабее истинных, но и у истины не всё так просто, пройдя квест на обретение второй ипостаси в итоге лишь немногие остаются довольны. Очень сложно, можно даже сказать, что невозможно обрести такую ипостась и такие умения с характеристиками на которые рассчитываешь и так игра завет. Свет вспышка и я очутилась в каком то месте рядом с деревней и лесом
  Я в Сансаре в самой популярной вирт игре. Я попробовала походить, побегать, попрыгать, даже ущипнула себя, это и помогло мне чуть-чуть успокоиться. От щепка я почувствовала небольшую боль, которая была намного слабее реальной, но от неё я смогла понять что виду себя, как ребёнок и смущённо оглянулась видел ли кто. В далике стоял большой волк и внимательно на меня смотрел. Только я хотела испугаться, как появилась надпись над его головой "Стайк-учитель оборотней". Я спокойно выдохнула и подошла к нему. Пару секунд я глупо стояло и смотрела на него и только потом решилась на кое какие действия:
  - Здравствуйте меня зовут Алека.
  Когда я закончила эту коротенькую фразу волк резко повернулся и не быстро побежал. Я после секундного замешательства последовала за ним. После небольшого забега, в которым я старалась не отставать от волка, мы подбежали к маленькому домику. Оборотень, пока я раздумывала, что делать, резко вбежал в дом. Решив последовать за учителем я неспешно вошла в дом. Первым что я увидела был сидящий за столом немолодой мужчина который наливал чай.
  - Приветствую тебя Дитя леса.
   -По чему дитя?
   -По тому что ты еще не прошла инициацию а когда пройдешь тогда и станешь настоящем оборотнем.
   -Ясно.
   -Так каким оборотнем ты хочешь быть?
   -А какие есть?
   -Есть много, но не все подходят каждому как говориться свое.
   - А,что может подойти мне?
   -Тебе, хм.. даже не знаю скорее всего лиса,рысь и пожалуй кот.
   -Объясни почему?
   -Не очень люблю лазить по деревьям и вообще быть массивной а лисицей быть не хочу по чему не знаю просто не хочу остается кот.
   -Ну что ж получай просимое,- и встав со стула оборотень положил мне на голову руку и мое тело пронзило боль. Так меня корёжило от боли в течении пяти минут и где-то минут двадцать я приходила в себя, а когда встала то поняла, что уже не человек.
  -Все ты получила, что хотела, а теперь уходи от сюда.
 
   глава 2
   НАЧАЛО ПУТИ
  После его слов я, слегка офигевшая, направилась в сторону, от которой мы бежали с оборотнем.
  По дорого я всё ни как не могла прийти в себе и поверить, что прошла инициацию. Хоть она и прошла довольно быстро, всё же была очень болезненной. И это при фильтре который уменьшает боль на пятьдесят процентов.
  Хм. Хватит думать о боли, лучше начать разбирать с силами которые получила после инициации.
  Глянула в окошка персонажа. В нём несильно то характеристики и изменились. Сила, ловкость, выносливость увеличились в два раза и вместо пятёрок теперь были десятки. Интеллект почему-то не изменился. Наверное изменения прошедшие со мной во время инициации были больше физического плана. Кроме того рядом с ником теперь стоял класс 'кот-оборотень'. Но заглянув в окошко способностей я расстроено узнала, что оно всё также пусто.
  Ладно наверное со способностями придётся разобраться самой.
  Пока я размышляла о произошедшем я дошла до места в котором встретила оборотня.
  Куда дальше идти я не знала, никаких ориентиров не было и я реши просто идти по небольшой тропинке не сворачивая.
  Вскоре тропинка закончилась и вывела меня к небольшой речке. Думала немного присесть и отдохнуть но вдруг заметила стаю оленей.
  Самый маленький из них 'оленёнок 10 уровень ' был в намного сильнее меня, поэтому я решила быстренько уходить. Боясь, что меня услышат я тихонько, на цыпочках отошла за большое дерево, что росло неподалёку, а от нега со всех ног побежала от речки.
  Пока я бежала перед глазами несколько раз выскакивали разные таблички, но я только отмахивалась.
  После, когда отбежала на небольшое расстояния от мобов, решила просмотреть,что это мелькало у меня перед глазами.
  'Вы освоили способность Лесная тень 1 уровня"в лесу ваша скрытность повышаться на 30%"'
  'Вы освоили навык Тихий шаг 1 уровня "ваша скрытность повышаться на 10% за 5% выносливости"'.
  'Вы освоили навык Скорость 1 уровня"ваша скорость увеличивается на 30% за 10% выносливости"'
  Да, теперь понятно как получать навыки и способности, а то я уже заволновалась. Ладно, пока просматривала сообщения немножко отдохнула можно отправляться дальше.
  Пошла, не думая, по прямой и заодно опробовала новые способности. Всё ничего, даже, когда высокоуровневых мобов видела, могла спокойно активировать способности и проходить мимо, но где-то через час моя выносливость упала до 5%.
  Рядом росли грибы думала их поесть, чтобы восстановит выносливость, но странные красные пятнышки меня остановили.
  Через пять минут нашла небольшую поляну всё усеянную земляникой. Устроила себе небольшой перекус и здоровье на половину востановилось.
   Именно в это время на поляну выскочил небольшой заяц со всей силой напрыгнул на меня. Я только успела разглядеть надпись 'бешеный заяц 2 уровень', как он сомкнул свои маленькие и острые зубы у моего горла, а когтями впился в шею. появился дебаф 'кровотечение' и началось понемногу сниматься здоровье. От неожиданности я ударила его ногами отшвырнув зайца от себя но Заяц снова напал я только и успела подняться на одну ногу как заяц снова припечатал меня к земле. На этот раз я не растерялась и ударила его кулаком в челюсть, после чего другой рукой заехала ему по морде и на зайце появилась кровь. Тут же выскочило сообщение
   -вы активировали расовою способность удар когтями
   и я начала бить его по голове каждый раз оставляя кровавые полосы на голове пока заяц не пропал оставив после себя тушку шерсти.
   Выскочило сообщение:
  -'Убит "бешеный заяц" получено 50 единиц опыта'
  'До следующего уровня "100-50"'. я потихоньку встала и отряхнулась после чего глянула свой параметры Кот-оборотень
  2 уровень
  сила 10
  выносливость 10
  ловкость 10
  интеллект 5
  способность: лесная тень
  умение: тихий шаг. Свободных очков:5
   У меня осталось пять процентов жизни нужно было срочно подымать уровень жизни а еды как назло не было и тут мой взгляд остановился на тушке кролика и я машинально облизнулась. И не вытерпев наклонилась над тушкой и впилась зубами ему в бок зубы прокололи тушку кролика и тут же выскочило сообщение:
   -вы активировали расовою способность клыки оборотня,с этого времени вы можете пользоваться не только зубами как человек но и клыками
   Мне эта способность понравилась и я начала превращаться в кота как тут же почувствовала боль во всем теле и одновременно выскочило сообщение:вы активировали расовую способность трансфармация (первая трансформация всегда болезнена) и еще через минуту я полностью стала оборотнем-котом боль прошла и одуряющий запах начал будоражить меня и я набросилась на кролика и через пять минут от кролика не чего не осталось. Я облизнулась и замурчала в личине оборотня я открыла свои характеристики и улыбнулась увидев, что полностью восстановила жизнь теперь осталось распределить пять свободных очков ,что я и сделала и теперь мои характеристики выглядели так. Имя Алека Кот-оборотень
  2 уровень
  сила 10
  выносливость 12
  ловкость 13
  интеллект 5
  способность: лесная тень
  умение: тихий шаг.
   Свободных очков:0
   А что, неплохие результаты за один то бой, хотя встреча с зайцем и была неожиданной. Теперь в случае чего и защитить себя смогу, но против кого повыше зайца уровнем всё же не выстою.
  Когти теперь легко появляются, когда захочу и у меня всегда есть такое необычное оружие, но полностью трансформироваться пока не получается. Нужно потренероваться ещё на парочке зайцев: и способности новые наверное изучу и опыта до второго уровня наберу.
  Как раз, как будто услышав мои мысли , на дереве кто то зашумел. Осторожно, мало ли кто там , вдруг монстр сотого уровня, посмотрела вверх. Там сидела небольшая птичка с пометкой 'Заражённый воробей 4 уровень'.
  В общем неплохо, по уровню мне она подходит, вот только, как её подманить ко мне. Может стоит поискать кого-нибудь у кого нет крыльев? Хотя мало ли на кого наткнусь. Лучше попробую забраться на дерево и буду надеяться, что птица не улетит.
  Активировав когти прыгнула на дерево и у меня даже неплохо получалось держаться. Птица пока я сидела даже и не думала улетать и смотрела на меня своими красными глазами. Когда я уже была рядом и хотела напасть, она резко взлетела и направилась прямо ко мне. Возникает знакомоё чувство небольших когтей впивающихся мне в кожу и я не успевая ухватиться лечу с дерева.
  Когда я уже подлетаю к земле, чувствую резкую боль и через пару секунд приземляюсь на четыре лапы. Даже не успев разобраться, что со мной резко запрыгиваю на птицу, которая полетела за мной и уже была готова снова в меня вцепиться. наношу резкий удар когтями в горла и вот уже голова птицы отрывается от тушки.
  Перед глазами выскакивает:
  'освоена способность"резкий прыжок"'
  'освоена способность"удар в горло"'
  'получен 3 уровень(150-30)'
   вы отравлены чумой ваша жизнь уменьшается с каждой минутой
   Глянув на свою жизнь и увидев ,что она с большой скоростью уменьшается переходя в красную зону еще чуть чуть и мой персонаж мигнул и я очутился на точке возрождения.
 
 
   глава 3
   НОВЫЕ ЗАБОТЫ И НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
   Вы умерли от чумной заразы выскочило очередное сообщение.
   Черт по бери столько пройти и умереть от какого то поршивого воробья пусть и чумного, а идти назад ой как долго. Но, ничего не поделать, а идти назад придется. Алека тяжело вздохнула и хотела пойти дальше, но вдруг подумала:
   - А по чему идти, я же оборотень, и начала превращаться в оборотня-кота во второй раз. В этот раз обращение прошло без боли и полностью трансформировавшись я сделала прыжок потом еще один и еще один и через минуту уже неслась не слишком большими но очень быстрыми прыжками по земле она бежала и прыгала,перелетая через ветки и бугры на четырех конечностях.
   Алекса бежала так как не когда не бежала ветер свистел в ушах в крови бурлил адреналин который помогал ей бежать все быстрее и быстрее. В таком темпе лаврируюя между кочек и перепрыгивая поваленные деревья Алекса бежала почти час но потом начала уставать и сбавила скорость перейдя на тихий шаг трусцой оглядываясь и прислушываясь ко всему чтоб не погибнуть снова от какого не будь зверя или птицы.В таком походном режиме она прошла еще час и очень удивилась когда вышла на то самое место где она дралась с чумным воробьем.
   Это с какой же скоростью я бежала, что за два часа появилась на этом месте, когда в первый раз она добиралась почти целые сутки. Еще раз осмотревшись она не увидела не какой птицы как и других животных потихоньку пошла дальше уже тихим шагом прислушываясь и принюхиваясь ко всему, чтобы снова не столкнуться с высокоуровневым зверем или птицей. А с равными по уровню зверьми и птицами она сражалось до вечера.
   Потом Алека подошла к одному из кустов и превратилась снова в девушку, правда голую, так как перед трансформацией ее одежда порвалась. Она решила выйти в реал, надо было заняться делами и там, но перед этим она посмотрела свою инфу.
   Имя Алека Кот-оборотень
   3 уровень
   сила 11
   выносливость 14
   ловкость 15
   интеллект 5
   способность: лесная тень
   умение: тихий шаг.
   Расовая способность: трансформация,клыки оборотня,удар когтями
   Едва вышла из игровой капсулы сразу почувствовала тяжесть. После нескольких часов игры тело немного затекло и я решила размяться. А после, сделав несколько простых упражнений, отправилась на кухню перекусить. Я больше десяти часов провела в игре и апетит был просто зверский.
   Родителей я не застала, наверное уже на работе. А мне в институт только через три часа.
   Эти игровые капсулы очень удобные тем, что можно играть, когда спишь. И организм отдыхает и время экономиться. Но всё же игровой сон не заменит реальный, так что у меня есть ещё пара часов на полноценный сон.
   Сразу как проснулась, я, боясь опоздать, начала собираться в институт. Но успела во вовремя и даже смогла обсудить с подругами игру. Им ещё не было восемнадцати, так что всё связанное с Сансарой было очень интерестным.
   - А какую расу ты выбрала?- был первый вопрос от моей подруги Светы.
   -Такое разнообразие, что мне даже тяжело было на чём то одном остановиться, но я выбрала оборотня.
   -И какая теперь твоя вторая сущность- спросила Вика, которая неплохо разбиралось во всём, что связано с игрой.
   -Вобщем я теперь кот-оборотень, но всё произошло так быстро, что я даже подумать не успела. -Ну и как тебе новые возможности, успела уже с кем-нибуть сразиться и проверить свою силу. -О да, я сражалась с разными лесными зверюшками и даже пару уровней поднять успела. Моя битва с зайцем была по истине эпичной.
   -Вот бы быстрее нам начать играть.-выразила общую мысль Вика.
   Слушала лекцию я в пол уха, и все мои мысли занимала игра. Хотелось быстрее вернуться домой и опять войти в тело оборотня.
   Когда, отсидев четыре пары, я уже собиралась домой, рядом на всех скоростях промчался мой неугомонный одногрупник. Я, зная свою неуклюжесть и понимая, что ничем хорошим для меня столкновение не окончится, отпрыгнула в сторону. Получилось очень резко и аккуратно так, что я сама удивилась. Но, прокричав в след одногрупнику ругательства, со спокойной душой пошла домой. И, как только добралась, сразу легла в капсулу.
   ***
   Когда я вошла снова в игру уже был вечер и оборотень появилось там же в кустах. оглянувшись я заметила легкую тень от которой качнулись кусты.
   -Эй кто там крикнула она выходи и приготовилась к трансформации когда из кустов вышел человек, это был игрок,первый игрок которого она здесь увидела и сразу юркнула в кусты. Игрок засмеялся и произнес:
   -Улетела?
   Алекса машинально кивнула и спросила.
   -А ты кто и, что тут делаешь?
   -Иду в город по дороге вот тебя встретил- снова улыбнулся игрок под странным ником Змей -Что ты так странно смотришь и улыбаешься.
   -Просто увидел первого игрока и даже девушку да еще голую как тут не улыбнутся.
   Алекса нахмурилась, а игрок видимо это заметил и выставил руки в перед.
   -Все,все молчу.
 
   -Вот и молчи,- ответила на это я и тут же спросила, - есть какая нибудь одежда,чтобы прикрытся?
   Игрок рассмеялся и проговорил:
   -Тебя не поймешь, то угрожаешь, то вещи просишь. Алекса опять нахмурилась и засопела.
   -Ладно тебе дуться,- сказал парень улыбаясь,- у меня есть старый плащ первого уровня если хочешь возьми но больше ничего нет.
   -Давай свой плащ,- проговорила Алекса, Змей залез в рюкзак и вытащив плащ кинул его девушке. Поймав плащ я немедленно его одела.
   - Ну как,-услышала я голос парня?
   -Не очень, но пока и так сойдет
   -До города далеко еще не знаешь?
   -Отсюда часа четыре будет, можно сказать пришли.
   Алекса осмотрев себя вздохнула. Поймав ее взгляд Змей проговорил:
   -Верно думаешь, в такой одежде тебя в город не пустят.
   -Слушай,-проговорила я,-можешь мне одежду в долг купить, а я потом отдам, честно.
   -Ладно куплю тебе одежду, потом деньги отдашь, сейчас не к спеху,- и повернувшись он направился к городу.
   Я вздохнув уселась в кустах накрывшись плащом, но долго так сидеть не получалось и уже через десять минут я выстукивала зубами барабанную дробь и тогда решив сново превратится в кота и прыгнула в ближайшие кусты, начала охоту на зайцев, благо уровень и размер позволял. На третьем зайце я подняла четвертый уровень за одно и накушалась зайчятинки.
   - А жизнь то налаживается,- подумала Алекса и поглядев свои параметры она улыбнулась
   Алека Кот-оборотень
   4 уровень
   сила 14
   выносливость 16
   ловкость 15
   интеллект 5
   способность: лесная тень
   умение: тихий шаг.
   Расовая способность: трансформация,клыки оборотня,удар когтями
   Алека улеглась отдохнуть, но это у нее не получилось. Где то через минуту она услышала как громко зашуршали кусты и из кустов вышло два человека а точнее два парня одного был ник Лис, а другого звали Крейзи когда они увидели кота они не много приболдели, но пришли в себя быстро.
   -Ты смотри Крей, а говорили, что тут кроме зайцев ничего нет, а тут целый кот сидит.
   -Валим?
   -Давай, я справа, а ты слева заходи, чтоб не сбежал.
   Они вытащив оружие, у Лиса оказался меч, а Крей вытащил пару кинжалов и начали обходить Алексу с двух сторон.
   Я немного перепугалась одно дело драться с мобами хоть и выше тебя уровнем а другое с игроками, который умеет думать и анализировать ситуацию но выбора не было и я приготовилась к бою тем более они не знали кто я принимая меня за простого кота, а это был хоть и маленький, но козырь с моей стороны. Я начала отступать к ближайшему дереву одновременно контролируя приближающихся противников.
   -Киса, киса иди ко мне, я тебе рыбки дам,- проговорил Лис вертя мечом отвлекая меня от своего друга, который заходил сзади с парой кинжалов в руках.
   Я решила их обдурить пока они пренимали меня за обычного кота я немного отодвинулась от них, но при этом поставив лапы так, чтобы можно было запрыгнуть на спину игроку с кинжалами при этом не дав себя поранить другому игроку и глядя на Лиса зашипела как это делают коты. Лис улыбнулся и отвел руку с мечем для того чтоб ударить в бок, а тем временем его напарник подошёл на нужное для меня расстояние и я сразу же начала действовать толчок ногами разворот в воздухе и вот я уже на спине Крея и запускаю свои клыки в шею слышу как Крей кричит Лису.
   -Это не кот это обо... но я наношу удар когтями по горлу крик прирывается и игрок мигает отправляя того на респ в то время как я делаю задние сальто тем самым отдаляясь от Лиса и на это раз шиплю по настоящему обнажая свои не маленькие клыки. Парнишка тоже отпрыгивает и всматривается уже в меня внимательно и начинает ругаться но по тому ,что я знаю, что он сейчас видит а видит он Алека Кот-оборотень 4 уровень что означает что он сражается не с мобом, а игроком.
   -Чертов оборотень,- проговорил оставшийся противник и здела пару пробных выпадов своим мечом.
   Алека кружилась во круг Лиса не подпуская его на расстояние удара меча пытась зайди ему за спину лис тоже это понял и естественно не давал Алексе зайти за неё таким образом они кружились минуты две друг против друга пока Алекса не поняла, что он первый не наподёт а чем дольше она будет тянуть с нападением тем выше будет возможности прихода его друга и тогда она точно не справится с обоими и я решила напасть так как выбора у меня не было и я прыгнула на него подставляя одну лапу под меч.
   Удар мечом кровотечение, но я успеваю перекатиться и всаживаю свои когти прямо в пах лису он сгибается я вижу, что прошёл крит, наношу удар раненой лапой и из рук Лиса падает меч, а от моего удара снова проходит крит. Клыками я цепляюсь в горло и нижними клыками делаю рваные раны добавляя противнику кровотечение мигание и игрок по имени Лис уходит на респ..
   Траносформируюсь в человеческий облик, смотрю на характеристики и улыбаюсь я взяла пятый уровень за убийство двух игроков, но кровотечение пока не остоновлено. Ищу в рюкзаке лечебное зелье выпиваю и все приходит в норму кровотечение остановлено и жизнь также зелёная.
   Пока есть время обираю игроков и надеваю кой какие вещи из их экипировке, а остальное не глядя кидаю в свой пустой мешок и быстро ухожу с поляны пока они не пришли горя мщением.
   Как только Алекса оказалась около кустов где она договорилась ждать Змея сразу села на землю.
   -У ффф..вздохнула я, -так посмотрим что я добыла-пару кинжалов, меч, маленький нож, две банки со здоровьем и еда -хлеб с вяленым мясом, а из одежды Сапоги охотника- +6 к тихому шагу Кожаная броня-13 защиты Штаны из грубой ткани-9 защиты. Остальные вещи были на много хуже и Алекса кинула их в рюкзак, чтобы продать в городе. Ну а теперь и статы распределить можно. Посмотрим,что получилось.
   Имя Алека
   Кот-оборотень
   5 уровень
   сила 14
   выносливость 16
   ловкость 17
   интеллект 8
   способность: лесная тень
   умение: тихий шаг. Расовая способность: трансформация, клыки оборотня,удар когтями
   Свободных очков:0
   У фф..ну и устала же я и решила спрятаться поглубже в кустах и поспать пока не пришёл Змей. Не знаю сколько я спала но проснулась я от того, что кто-то на меня внимательно разглядывает открыв глаза я увидел, что это Змей смотрит и улыбается.
   -Что смотришь?
   -Да вот гляжу,что одежду ты сама достала и моя помощь уже не нужна.
   -На меня напали, а это трофеии.
   -И ты голой их убила?
   -Да.
   -Интересно кого же ты отыгроваешь раз на пятом уровне голой могла убить несколько игроков? -По чему ты счетаешь что их было не сколько?
   -Слишком полный мешок для одного игрока.
   -Их было двое но да ладно чего принес?- Змей ухмыльнулся и проговорил.
   -Вот держи правда я сомневаюсь ,что тебе от сюда многое понадобится теперь.
   Я взяла рюкзак и начала осматривать принесенные Змеем вещи. В сумке оказалась пара перчаток плащ только не на первый а на третий уровень пояс с кармашками а остальное мне было не нужно. Увидев, что я преборохлилась Змей поинтересовался.
   -Что готова к походу?
   -Я не против компании, но я иду в город а куда ты идешь я не знаю.
   -Я тоже в город. Ну тогда пошли.
   -Слушай а кого ты отыгрываешь? Я,что то не пойму по твоей одежде.
   -Мага.
   -И какого если не секрет?
   -Кардмастер.
   Алекса мысленно присвистнула. Мастера карт являются очень серьезными классами, но это проявляется потом, после того как они перевалят за сотый уровень, прокачают умения и подберут сбалансированную экипировку. А до того момента они просто мясо. Мастер карт живет за счет плененных монстров, заключенных в игральные карты, составляющие колоду, являющиеся главным оружием подобного персонажа. Но существует куча ограничений, к тому же, любого могут вывести из равновесия долгие ритуалы по заключению монстра в карту. Поэтому очень мало, кто из игроков выбирает для себя данный класс, а если уж выбрал, то чаще всего идет на перерождение, предпочтя начать все с начала, чем развивать столь тяжелый класс.
   Проблема и в диких расходах. Однажды активированный монстр из карты назад больше не возвращается. Либо он служит кардмастеру до самой смерти, либо же до момента, когда игрок выходит из игры. То есть карта после активации попросту сжигается. Чистый расход. И посему особо редких "карточных" монстров стараются использовать лишь в крайних случаях, в особо тяжелой ситуации, а в остальном пытаются обойтись рядовыми монстрами.
   Опять же, мастер карт не может пленить и заключить в карту монстра выше своего уровня. Жесткое игровое ограничение, действующее до сотого уровня и лишь затем начинающее ослабевать. То же самое касается доступного в день количества ритуалов по пленению - на начальных уровнях подобные ритуалы можно проводить очень редко, не большое пяти - шести раз в сутки, а если монстр редкий, то число пленений снижается до двух или даже одного раза.
   Не зря подобный класс персонажа называли классом богатеев - слишком уж много расходников, слишком дороги особо сильные карты, которые зачастую можно только купить с рук или на аукционе, а не создать самому. Ну, или купить у звероловов монстров в клетке, дабы самому провести ритуал, что далеко не всегда заканчивается успешно. И снова все упирается в золото.
   Но если преодолеть все невзгоды, добраться до высокого уровня и собрать редкую колоду такой персонаж на поле боя иногда стоит десятка бойцов, а то и больше. И это без прикрас очень круто, когда одним небрежным взмахом руки игрок призывает парочку черных драконов...
   -И ,что у тебя есть на данный момент?
   -Есть, но пусть это будет пока в секрете.
   -Ну а теперь твоя очередь представиться. За кого играешь?
   -Оборотень.
   -Тоже интересный класс теперь понятно по чему тебе удалось справится с двумя игроками.Так мы со змеем за четыре часа дошли до города под названием Ордос.
 
   глава 4
   ГОРОД, НОВЫЕ ВРАГИ И НОВЫЕ ДРУЗЬЯ
 
   -У, ну мы и попали, теперь и от задание не откажешься и в награду могут дать какую нибудь ерунду.-Грустно завёл Змей,- А уровень то моба неизвестный, он нас может и в два или три раза выше быть, тогда придётся на возрождение идти.
   -Быстрей войдём быстрей выйдем,-и даже не глядя на кардмастера приняла задания и пошла в сторону дома.-Тебе то ещё ничего,-сказала идущему за мной Змею,-У тебя хоть карты есть, а я ещё духов вызывать не научилась.
   -Ну карты то так себе, пара кроликов и птиц, да один волк, которого я на крайний случай берёг.
  Как только мы спустились в подвал послышалось шипение, о котором рассказывала старушка.
   -Шипения не обнадёживает, думаю глупа надеяться, что там маленький ужик.
   И, как будто в подтверждения этих слов, к нам выполз 'Ядовитый змей 8 уровня'.
  -Ну 8 уровень ещё ничего, хотя приписка о ядовитости немного беспокоит.-Тихонько сказал Змей глядя на моба.
  Я быстро стала оборачиваться, а Змей взялся свои карты. Через пару минут я была уже кошкой с острыми когтями в качестве оружия, а рядом со мной скалился пятиуровневый волк, который резко напал на змею. А я прыгнула с другой стороны.
   Когтями впилась ей в кожу, стараясь нанести побольше урона. Только я прицелилась, надеясь впиться в змею клыками, как она исполнила тот же трюк, только с картмастером. Он вскрикнул от боли и предупредил:
  -Укусы этой гадины весят дебеф яд, который по проценту здоровья снимают в секунду, посторайся не попасться.
   Волк продолжал кусать и царапать змею, а картмастер старался держаться подальше от клыков. Я провела со всей силы по коже змеи когтями. Сразу здоровье пошло в красную зону, но от боли змея зашипела и повернулась ко мне. Используя удивления змеи волк катмастера нанёс критический удар, который убил Ядовитую змею.
  'получено 200 опыта, получен 6 уровень'
   'Освоено умения ядовитый когти'
   -О, я уровень подняла,-обрадовалась я.
   -Я тоже теперь я 4- улыбался Змей
   -А у тебя классно получилось. Чем ты змею так, что у неё практически половина здоровья снесла?
  -Да я сама в шоке, у меня новое умение открылось-ядовитый когти, похожий на навык змеи
  -Повезло нам, а то у меня здоровье уже в красную зону ушло. Хорошо, что у меня ещё средство от ядов есть. Кстати, а что это там лежит?
  -Да это от змеи осталось,-присмотрелась я и подошла поближе. Два куска 'хорошей змеиной кожи два кольца на защиту от яда и +5 к ловкости.Кожу я беру себе проговорила Алекса тренироваться буду.
  -А я пожалуй яд соберу видишь с клыков падает и он тут же вытащил из рюкзака две пустые баночки для зелей и наполнил их ядом и закрыл крышкой.
   -О отличный навар, ловкость никогда не лишняя а из кожи можно что нибудь хорошее сделать.
  -Да, осталось только задание сдать, может ещё ,что получим.
   Старушка нас не разочаровала:
   'Задание монстр в подвале выполнено, получена награда:
   +10 отношения в городе, 100 опыта и набор лекаря (3 зелье маны + 3 зелье здоровья)'
  -А неплохое задание, зря я в начале расстроился. Особенно хорошая награда увеличение отношения. Потому что если хорошенько прокачать этот параметр- то и скидки большие в лавка и задания классные сыпятся. Вообщем одни плюсы.
  -Это да, хорошо, прогулялись, только я ещё пол часа назад из игры должна была выйти, так что сегодня уже не сможем поискать лесника, мне уже пара выходить.
  -О, я тоже так увлёкся, что забыл про время мне тоже пора в реал.
   -Тогда пошли в гостиницу, доберёмся до комнаты и на выход.
   Когда подошли к гостинице я сказала:
   -Ладно, до завтра. Я буду к двенадцати.
   -Я тоже в это время зайду, только если чуть опоздаю подождёшь, ок?
  -Да, хорошо,пока.
   После того как попрощалась со Змеям я одела кольцо на ловкость, раскинула очки и вышла из игры, не забыв глянуть на свои характеристики.
   Имя Алека Кот-оборотень
  6 уровень
  сила 17
   выносливость 18
   ловкость 17
   интеллект 8
   способность: лесная тень
   умение: тихий шаг. <
  dd>   Расовая способность: трансформация, клыки оборотня,удар когтями Профессия:Кожевник, Охотник
 
  глава 5
  ТЕМНАЯ ФРАКЦИЯ: ВАМПИР, ОБОРОТЕНЬ, ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ.
   Как только я вышла из игры, сразу же посмотрела на часы и поняла, что опаздываю. Слишком уж затянула игра. Поэтому не тратя время на завтрак, лишь перехватив пару бутербродов, побежала собираться.
  Как не спешила в университет, всё равно опоздала. Но хорошо, что не у меня одной есть привычка опаздывать, учителя тоже ещё не было. Поэтому мы могли спокойно поболтать с подругами.
   -Мне завтра привезут капсулу-Сообщила необычную новость Вика.- Я жду не дождусь момента, когда начну играть.
   -О, отличная новость-обрадовалась я такому ходу событий, -Если повезёт, и тебя закинет рядом со мной, сможем вместе играть.
  -Буду надеяться. Только капсула у меня будет уже завтра, а я так и не решила за кого буду играть.
   -А хоть какие идеи есть?
  -Может стать эльфом?-Вика вопросительно смотрела на меня-Они вроде ничего, не то что какие-нибудь гномы или орки. А ещё хоть я и не определилась пока со специализацией, но мне нравиться идея быть лекарем. А у эльфов, хорошие бонусы для лекарей.
  -Ну выбор за тобой, но ты вроде раньше хотела стать убийцей, что это тебя кидает в разный стороны - то лекарь, то убийца.
   -Ну вариант с убийцей мне тоже нравиться,если решишь быть убийцей то стану вампиром. Эта раса хорошо сочетаться со специализацией убийца.
   -Ладно думай, что тебе ближе, всё же это тебе играть. По моему оба варианта классные.
   -Ох ладно буду думать, ты главное скажи, сама то специализацию выбрала?
   - Да уже выбрала и она мне очень нравиться.
   -Ну и?..
   -Теперь я рунный шаман.
  -О тоже классная специальность, может и мне тоже стать...
  -Э тормози, давай уже останови свою фантазию. Не стоит так распыляться.
  -Ну да это перебор, просто попробовать хочется всё, а можно создать только одного персонажа.
   Дальше наш разговор пришлось приостоновить, потому что пришёл учитель
   Потом, на протяжении дня мы ещё несколько раз обсуждали какая же раса лучше, но так и не пришли к единому выводу.
  -Наверное придётся решать в последний момент, да в общем как обычно.-сообщила мне Вика и побежала домой.
   Я тоже спешила домой, но автобус уже в который раз опаздывал. Зная, что можно и час просидеть и не дождаться транспорта, я решила пробежаться. Я не очень спортивная, и бегаю обычно не очень быстро, но сегодня, почему то очень хотелось поноситься.
  Через пятнадцать минут я уже была дома и только когда уже остановилась, поняла, что никогда раньше не летела раньше на такой скорости, разве что в игре.
  Ладно пора снова погружаться в игру. Через несколько минут моё тело уже лежало в капсуле, а сознание в теле оборотня.
  Появилась я в комнате такой же сиротливой и как и была кольцо и змеиную кожу я положила в сундук и вышла из комнаты в зал таверны и сказала Змею:
  -У меня даже медяка нет надо охотится идти за шкурами и мясом а потом их продать.-Так чего сидим пошли уровни и деньги добывать. Охотится надо в лесу там опыта больше дают да и можно на что не будь найти или выпасть со зверя какой шмот.
   -Тогда идем,- и мы встали и выйдя из таверны направились к городским воротам.


Рецензии