Выбор Глава 24

Я проснулась совершенно одна и сперва не поняла, где нахожусь. С кухни доносились мужские голоса. Я скрипнула зубами, по голосу я узнала, что в гостях у нас Лев Константинович. И как теперь выходить из спальни Макса при нем? Хотя какое мне дело до того, что подумает его начальник? Уснула я прямо в домашней одежде, так что выйти совсем не проблема. Но руки предательски задрожали, когда я открывала дверь спальни и вышагивала в коридор.
- Макс, пойми, я не могу подвергать тебя такому риску!  - Лев Константинович ходил взад-вперед между столом и гарнитуром.
- Но папа! – возразил ему Макс.
- Здравствуйте, - пискнула я, появляясь в проеме кухни. Я остановилась, как вкопанная, ошарашено переводя взгляд с одного на другого. Я не ослышалась, он сказал «папа»?
- Здравствуйте, Валерия, вы как всегда прекрасны. – Пропел Лев Константинович.
Я проигнорировала его замечание по поводу внешнего вида и уставилась на Макса:
- Он твой отец?
- Да, Лер, Лев Константинович мой папа. – Устало выдохнул он. – Нам нужно переговорить, ты не оставишь нас наедине еще на 10 минут?
- Да, да, конечно. – Я сделала шаг назад, ткнулась спиной в открытую дверь, тряхнула головой и ушла в ванную. Остановите землю, что происходит вообще?
Я встала под душ и начала лихорадочно соображать.
Почему он не сказал мне раньше, что это его отец? Зачем весь этот маскарад вообще? Почему он работает его телохранителем? Как отец вообще мог позволить сыну себя охранять? Это же как то неправильно… С другой стороны, становится понятным весьма фамильярное отношение Макса к начальнику. И все же…почему он не сказал мне этого раньше? И какому опять риску решил себя подвергнуть этот Макс? Разве до этого момента было недостаточно рискованно? Боже…что опять происходит? И когда это кончится, наконец?
Мысли в голове сменяли одна другую, я бормотала себе под нос все эти вопросы и даже иногда разводила руками. Выглядело это должно быть так, будто у меня совсем поехала крыша. Но после ночной сцены даже я уже не сомневалась в том, что мне нужна квалифицированная помощь. В голове всплыло воспоминание, как в загородной клинике со мной разговаривала врач – психотерапевт и как грубо я ее тогда отшила. Может, она была права, что меня может накрыть волна эмоций?
Нужно найти ее визитку…
С этими словами я вышла из душа.
- Какую визитку?- застал меня врасплох Макс, который почему то стоял возле двери и ждал когда я выйду.
- Не важно. – буркнула я. – Ты не хочешь со мной объясниться? – почему то с негативом в голосе спросила я Макса.
- По поводу? – он поднял бровь.
- По поводу того, что Лев Константинович не твой начальник, а твой отец.
- Во-первых, он мой начальник. Во-вторых, да, он мой отец. В-третьих, почему я должен перед тобой объясняться?
Я опешила от такого выпада.
- Извини, я должно быть, неправильно выразилась. Не объясниться, а рассказать. Так пойдет?  - я почему то прямо таки затеяла с ним ссору. Клянусь, у меня не было это в задумках, но тон другим не получался. Я просто «наезжала» на него. Я даже уперла руки в бока.
- И почему я должен тебе или кому бы то ни было рассказывать об этом? Какое это имеет значение? – Он навис надо мной. Это было уже неприятно от слова совсем.
- Я…я…я думала…
- Что ты думала, Лера? Что ты, живя со мной под одной крышей, имеешь право знать обо мне все? Или ты всерьез полагала, что ты такая классная будешь меня постоянно отбривать, а я как маленький влюбленный мальчик буду перед тобой на задних лапках прыгать? Это личные семейные дела, и тебя они не касаются, понятно?
Он выплюнул мне это все в лицо, развернулся и ушел в сторону кухни. Я сползла по стенке перевести дыхание. Моему удивлению не было предела. Это что щас было? Я нашла в себе силы встать и ушла в кабинет, там я плюхнулась в кресло и поджала под себя ноги. Визитка Елены валялась на столе рядом с карандашами. Я взяла ее и направилась в гостевую спальню за телефоном. Ноги нащупали что-то рыхлое, меня передернуло, я  посмотрела вниз. Это был белый ковер с высоким густым ворсом. Я мечтала о таком с детства, теперь же он ассоциировался у меня с рыхлой землей из сна. Я свернула ковер, поставила его в угол, нашла телефон и набрала номер, указанный на визитке.
- Елена? Здравствуйте, это Валерия. Мы можем встретиться с вами? Кажется, мне нужна ваша помощь.


Рецензии