Еще от Испанской группы

-(В одной из предыдущих заметок я рассказывала о группе молодых космонавтов из расы Анубиса.
Которые были на Земле испанцами)- Мне настрого запретили приставать к молодым пилотам с разговорами.
Когда я была на их базе в гостях - они громко обсуждали между собой какие-то свои проблемы.
Да - Земля их бывшая планета. Вот и все. Ушастые пилоты вылетели оттуда как из гнезда.
Действие их нынешней жизни очень насыщенно своими важными событиями. И происходит оно
вдалеке от нашей Земли. Пилоты сами (!) не хотели со мной разговаривать. И их руководитель внушал:
"Только не надо к нам приставать с интересными разговорами". И кураторы моего канала просили:
"Не надо им мешать.Это не та организация - которая говорит с землянами. Там полеты - и другие важные дела."
Но я так умоляла молодых пилотов: "Ну пожалуйста! Расскажите вкратце землянам - что у вас там делается
 в космосе? Хоть самое главное?"- Ребята почитали наш интернет. Но только то - что им самим было интересно.
Телепнули: "Да. Мы вас - землян понимаем. Мы тебя услышали." - Они долго всей группой искали
правильное русское слово. Чтобы быть мне хорошо понятными. Потом по примеру своего руководителя взяли
листок бумаги. И красным фломастером написали: МЕСТЬ. Кратко - как спартанцы.

Ольга Алексеева
17 марта 2012 в 23:06


Рецензии