Курер

КУРЕР
за званил телефон Джон:алоооо кто это .Голас из трупки:джон ты включен в игру.Джон:извените я вас не понел а чем вый.Голас:если хочеш видит свою девушку живой тибе придется сиграт выгру на кану жизнь твоей девушки шясь тибе принисут пакет вытом пакети есть 3 клуча и адин придмет ты должен принисти этот придмет на башню Кена и оставит там утя на все правсе 2чеса время пашло.Тук тук ктота пастучал в дверь Джон медлина открыл дверь но не каво не была упарога толька стаяла пасылка с натпесью играй он долга не раздумая схватил пасылку и поспешил на места встречи
    *******************
он вышал на улицу останавил такси.На башнью Кента быстра сказал он .Таксист:неет извените я не магу там опасный район я могу подвсти тебя до ул. кенади а там пешком метров200 300.Джон:я сагласин толька быстра.через ,30мин они были там Джон слез смошыны зоплатил300$шаферу таксисть развернулся и уехал,Джон напрпвелся к башни вдруг иму дорогу перегорадили 4 пацанов:Брат тибе штобы пройти дальше надо зоплатит 1000$ Джон:пацаны уменя стольканету есть толька300$банитызо смеялись:нет брат так не пайдет давай денги телефон и пакет что держиш в руках,Джон:нет ребята  я пакет не одам ано мне нужна чтобы спасти свою девушку на башни Кента.Джон решил не смотря на угрозы пытался прайти ведь на башню вела одна дорога вдруг он палучает в челюсть кулаком Джон упал они начили избивать Джона отабрали денги телефон все што у него было кроми пакета так как он ие спрятал пот себя. пацаный разбежались Джон лежал истикая кровью он не мог по шивилится у него было сломана нога и 2ребра.Джон через боль изо всех сил поднялся и пашол к башни до башни оставалась метров50.у джона уже небыло сил в глозах мутнела вот вондашол до башни ата стоял его лутщи друг.Скот:ну всетаки дабраля а тебя жду 10мин тебя думал что ты непридеш браво.и пахлопал в ладошки вот ипакет сказал скот взяв у джона.Джон: где  она что сней.Скот:хочеш сам спраси.иди суда Джина.Джон:дорагая ты жива.
Джина:а я небыла в опаснасти это все я придумала мне нужин был этот пакет тибе этот пакет подложыла.я там клути от ячейк в каторых денг маего оца аты памог мне Скоту принисти хахаха пака они развернулись и ушли.Джон плакал прокленая ее пачему я ее любил ана самной так поступила.и патерял сознание через 10мин подежает полица вызвает скорую и джона увозят
              продолжение следует


Рецензии
закрученный сюжет, что ни говори, талант не спрятать. и не замаскировать.

Марфа Фига   28.02.2017 00:16     Заявить о нарушении
можете сказать как расказ мне нужна вашы мнение

Руслан Тагиров   28.02.2017 08:03   Заявить о нарушении
жестоких Джин много... (и куда от них деваться, от дур этих?) и вообще... дискриминация, пусть теперь она его спасает, с мечом на башню убивать дракона. а он ей - ха ха ха, нет никакого мистическго дракона, чудище внутри каждого из нас.

Марфа Фига   28.02.2017 11:56   Заявить о нарушении