Оранжевое сердце

Мы рядом, но нас разделяют тысячи световых лет. Представь, так тоже бывает! Ведь  мы во власти  неведомой силы, что управляет движением облаков, сменой ночи и дня, приливами и отливами океанов.

А меня, раздираемую противоречиями, бросает то на Северный, то на Южный полюс Земли. Когда я на полюсе Северном, мною овладевают мрачные стихии упрямства, гордыни, разочарований, грусти, обид, поражений. Наполнившись ими и излившись слезами, я начинаю взывать к добру и, возродившись, вновь оказываюсь на полюсе Южном, где есть бескорыстие, свободное дыхание, радость и безусловная любовь. На этом вечном пути то туда, то сюда, мне встречаются разные люди.

Однажды мне повстречался человек с оранжевым сердцем. Рядом с тобой я могу быть собой, без притворства.

А когда я вдруг забываюсь, и снова становлюсь строгой и неприступной, весьма самодостаточной и очень самостоятельной, и собираюсь пустить в ход  шипы и колючки,  ты одной лишь улыбкой вспоминаешь во мне далекую смешливую девочку! И снова становится так беззаботно! И так хорошо!
 
Как же хочется  мне превратиться в песчинку,  чтобы спрятаться  у тебя на груди!..

Так странно, но только тебе удается  меня уменьшать…

Береги себя! Потому что мне очень нужно (хоть иногда!) уменьшаться.


Рецензии