Piccolo Petruchio

Как-то у нас жил говорящий попугай Петька. Волнистое голубое чудо не просто повторяло человеческую речь, но  виртуозно к месту ее использовало, шокируя гостей, да и нас частенько удивлял своими неординарными птичьими способностями.

Всех домочадцев Петька знал поименно, и каждое утро, влетая в мою комнату, радостно восклицал: «Привет, Катюша!»

Попугай был нашим любимцем и полноправным членом семьи, клетка его никогда не закрывалась, ужинал он за общим столом. Петька был лакомка, помимо своего птичьего корма, частенько баловал себя нашими блюдами. Особенно обожал картофельное пюре, и когда мама готовила и чистила овощи, он садился к ней на плечо и с интересом спрашивал: «Картошечка?» И получив утвердительный ответ, спокойно ждал любимое блюдо, сидя на столе, бубня новый полученный за день словарный запас.

Но не только к великому и могучему были способности у попугая. Однажды я начала изучать итальянский язык и чтобы лучше усвоить материал вслух повторяла новые слова. В это время сидевший на зеркале Петька насторожился и оставив любимое место, ринулся ко мне. Устроившись на плече и подставив голову к моим губам, стал внимательно слушать.

В шутку я обратилась к попугаю по-итальянски:

- Buongiorno, piccolo Petruchio!

И тут же объяснила, что это означает: «Доброе утро, маленький Пётр», то есть «Привет Петька!»

После занятий я отвлеклась на домашние дела и совсем забыла о наших с Петькой уроках, а утром случилось невероятное. Услышав, что я проснулась, попугай стремительно влетел в комнату, и чинно устроившись на открытой двери, вдруг сказал:

- Buongiorno, Катюша!

От неожиданности я произнесла в ответ:

- Buongiorno, piccolo Petruchio!

Так мы стали приветствовать друг друга по утрам. Попугаю настолько понравилось, как его имя звучит по-итальянски, что перестал отзываться на Петьку, и если кто-то забывался, он тут же спешил поправить:

- Petruchio, piccolo Petruchio.


Рецензии
Какая прелесть попугай!
Какая прелесть итальянский! - родной, по сути, нам язык. Мне кажется, никакой иной нам так легко не выучить.

Александр Скрыпник   08.02.2018 19:49     Заявить о нарушении
Александр, огромное спасибо за отзыв!
Вы правы! Итальянский язык очень нравится. Особенно песни. и после немецкого итальянский мне показался и правда почти родным!

Катюша Кравцова   09.02.2018 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.