Луны спелый ранет

Ты придёшь, и отступит бессонница,
Для бессонницы места здесь нет.
Ярких звёзд желтоглазая конница
И луны переспелый ранет.

В небе млечным путём счастье кружится,
Наше счастье не знает конца.
Май в сиреневой кроне завьюжится.
Ночь пошлёт со стрелою гонца.

Заалеет ранет над карнизами,
Значит, метко стреляет гонец.
И рассвет жемчугами унизанный
Ночке жаркой положит конец.

Ты уйдёшь, и наступит бессонница.
У окна я встречаю рассвет:
Улетела небесная конница,
В тучах нежится лунный ранет.


Рецензии
А у Вас и стихи хорошие!

Нина Тур   18.03.2017 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
Иногда удаётся заставить себя и вернуться к текстам для доработки.

Татьяна Кырова   19.03.2017 06:07   Заявить о нарушении
Иногда?
Возвращаться вообще полезно.
С своим текстам.
Но не к своему прошлому.

Нина Тур   20.03.2017 16:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина!
К моим текстам, просто необходимо возвращаться, но для меня это клин.
Хочется писать и идти дальше:)
Степень ответственности приходит позднее, когда впопыхах наваяешь соти три четыре под настроение.
Это я о себе любимой:)
Вы, конечно, поняли, что в каждой шутке есть доля шутки.
Хорошо вот Сизухин, к примеру, пишет осмотрительно и очень требовательно.
А я всё больше, как БОГ на душу положит.
Поэтому очень Вам благодарна за внимание и ответные добрые чувства.
Поверьте, я Вас всех люблю!
На счёт "давайте восклицать, друг другом восхищаться" это и про меня.
Спасибо, Нина!

Татьяна Кырова   20.03.2017 17:45   Заявить о нарушении
Я всех - любить не могу . Но к Вам это не относится

Нина Тур   20.03.2017 18:04   Заявить о нарушении
Я тоже только временами:)
Но когда прочитала, что Бог - это любовь!
Всё как-то встало на свои места, но в чём большое отличие, меня надолго любить всех не хватает!
Вчера написала, решилась и отправила, хотя непросто далось.
Но будем стремиться!
Всего доброго, Нина!

Татьяна Кырова   21.03.2017 04:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.