Призрак небытия

Поздний вечер а быть может и ночь,на кухне из крана капает в тишине вода,как мгновения моей жизни,что давно заменили мне ход часов.

Погруженный в сладкий гнет унисона,придаюсь забвению небытия,в мир призрачных видений.

Вот ты рядом передо мной,мои губы коснулись тебя,ты как прежде,до этой нашей с тобою первой и последней встречи,из прошлой жизни в которой мы были вместе.
Ты столь невыносима безумна,дико как никто и никогда невинна,невинность в которой непорочность не имеет место быть являтся смыслом.
Ты еще милей,еще более неповторима,единственная для меня сейчас,останешься в памяти моей теперь навсегда,самой неотразимой и пусть хоть и не увидимся больше вовсе,тебя такой нежной нежнее прежнего,желанной моею-же нежностью и лаской неповторимой искренностью переполненого сердца.
Ты так близка,роднее и безмятежней твоей души не может больше ничего быть,это все что есть у меня сейчас,уже совсем неважно что это всего лишь сон.
Знаю что близок рассвет,почти остался один миг и оборвется мой сон и наша встреча с тобой эта встреча в нем,с незнакомкой из мира моего сна и мы потеряем друг-друга и вовсе больше не найдем в них самих себя в паральных своих снов бытия и музу что посвятил эти строки вдохновения.
Луч солнца что сквозь окно пробьется,пробудет от сна коснувшись меня,с ее ресниц скатилась в виде слезы капелька росы неизбежности сметеньем чувств горького сожаления.
Открыв глаза в моей ладони испарилась ее горькая слеза...

Пусть останется с тобой,поцелуй прощальный мой,от тебя я хожу и тебе теперь скажу,жизнь моя была лишь сном,все что зрится,мнится мне все есть только,сон во сне


Рецензии