О подмене людей-как себя вести если вас подменили

( Может пригодиться ) - ( продолжение позапрошлой заметки )-

Мы уже говорили о том - что только сам человек может ощутить в себе подмену души!
Это не как в фильме "Любовь-морковь". "Подмену взрослого человека - уже сформированной личности
- можно в условиях планеты Земля осуществить без последствий даже на "лицо противоположного пола".
Никакой комичности ситуаций при этом не происходит! Все помнит именно тело! В нем знания
и привычный стиль поведения. Интересы ваши. Моторика. Внешность. Внешне все при вас!
Лишь сны и проблемы в снах чужие. И в снах тревожат абсолютно чужие люди.

12.03.2012г от нашего канала Анубиса ушла его самая главная участница - О.А.
- чьим именем и озаглавлена эта страничка. Счастья ей и удачи на новом месте! Любви в конце концов!
Она романтичная и благородная дама. Не до конца оцененная своими современниками!
Слуги Анубиса заменили ее душу на душу другого человека. Новая душа принадлежала мужчине.
Он внезапно утратил свое физ.тело в результате аварии. Проснувшись в чужом не сразу сориентировался.
Сознание тела человека( ведущего данную страничку )осталось прежним - воспитанное окружением. ее душой и каналом Анубиса! Тело привыкло служить О.А. Мы все делали для нее: следовали ее интересам! Строили дома!Соблюдали для нее чистоту и порядок! Выращивали цветы! Чтобы жила она как Королева! И вот нашей Королевы нет. Возник вопрос: "Что делать? Для кого же теперь жить - когда человек даже сам себя лишился?" Так металось сознание в размышлениях.
"А может устроить мемориал? Хотя интересно - кто же теперь во мне живет?"
- Возник конфликт! Пристальной наблюдательностью и допросом в течение суток я выяснила - что мой субъект
при жизни терпеть не мог таких "толстых теток" как я. До презрения. И интересы были совсем другие.
Интеллект сам был неплох - зато культуры весьма маловато. Высокомерный лапоть
- хотя при жизни  мнил себя крутым. И интересы крутыми. ( Личных подробностей я выяснила целую кучу! )
Я стала поддразнивать оборзевшего новичка: "А! Значит тебя в меня посадили - чтобы отомстить и наказать !
Выходит - теперь моя задача - это делать тебе максимально плохо? Физ.тело живет - чтобы обеспечить
ад твоей душе? Хорошо! Ни курева тебе теперь! Ни пива! Каждую неделю буду брать билет на балет!
На скучные лекции запишусь.Кушать у меня будешь одну манную кашу по часам!"
Мое сознание думало: "Нет Королевы - нет канала. Ведь это она выносила сознание и этот канал.
Будет ли канал Анубиса  теперь действовать?" Ведь дело в том.
что душа наказанного моим физ.телом грешника принадлежит даже к другой космической расе!
Не космонавт он вообще - психология землянина.
Если я скажу из какой звездной системы мой новый гость - вы назовете меня расистской!
(Хотя поймите: слугам Бетельгейзе логично передать физ.тело с кристаллом внутри
и участвующее в настройках компьютера "Логос" существам с Сириуса. Как хотят своего грешника
- так и наказывают! ) На вторые сутки душа грешника смирилась со своим новым телом
и приняла его как кару за поступок. Теперь днем я вообще перестаю замечать подмену!
Появились мои друзья из расы Анубиса: "Успокойся!Способности твоего тела натренированы.
Наши средства связи в мозге остались!" Пошутили со мной. Успокоили - что помнят.
И правда: Канал работает. Связь будет. Правда без души
О.А. слабовато - как по телевидению..

Ольга Алексеева
17 марта 2012 в 23:36


Рецензии