Стоп-кадр 23, Признание

Место действия: кафе Макдоналдс

Действующие лица:
Петр - молодой человек двадцати пяти лет, посетитель;
Гюльнара - девушка-кассир;
Сергей - мужчина сорока лет, директор кафе.
 
Петр подходит к кассе.

Петр: Здрасьте, дайте, пожалуйста, ваш самый лучший гамбургер.

Гюльнара: Вам гамбургер?

Петр: Да, самый лучший, пожалуйста.

Гюльнара: У нас они все одинаковые.

Петр (флиртуя): Уверен, что мне дадите самый лучший.

Гюльнара пожимает плечами.

Гюльнара: Это все?

Петр: Да.

Гюльнара: С вас пятьдесят рублей.

Петр расплачивается.

Петр: Кстати меня зовут Петр.

Гюльнара непонимающе смотрит на него. Петр улыбается. Гюльнара приносит гамбургер, кладет на поднос и форменно желает приятного аппетита.

Петр: Гюльнара, не могли бы вы открыть гамбургер?

Гюльнара: Что?

Петр: Откройте, пожалуйста, гамбургер, мне надо знать, что там внутри.

Гюльнара смотрит озадаченно.

Гюльнара: Как это открыть?

Петр: Возьмите, разверните и посмотрите внутрь гамбургера.

Гюльнара: Я не могу такого делать!

Петр: Я уверен, что можете.

Гюльнара: Что вы хотите от меня?

Петр: Разверните гамбургер, раскройте его и посмотрите, что внутри, это важно.

Гюльнара: Я не имею права такого делать!

Петр: Имеете.

Гюльнара зовет Сергея. Подходит Сергей.

Сергей: Чем я могу вам помочь?

Петр: Я попросил Гюльнару открыть гамбургер и посмотреть, что там внутри.

Сергей: Хм… Прошу прощения, но мы не имеем права трогать еду руками.

Петр (смеется): Ну вы же трогали ее, когда готовили.

Сергей (поправляется): Я имею ввиду, что только сотрудники кухни могут трогать еду и только в процессе приготовления.

Петр (снова серьезно): Пожалуйста, вы можете уважить клиента. Пусть Гюльнара развернет гамбургер и посмотрит вовнутрь.

Гюльнара хлопает глазами.

Сергей: Зачем? Вы думаете, он несвежий? У вас есть претензии по качеству? Если так, то, вы можете просто оставить отзыв в книге…

Петр (перебивая): Я просто хочу, чтобы Гюльнара открыла гамбургер.

Повисает пауза.

Сергей: Прошу прощения, мы не будем этого делать.

Петр: Я вынужден настаивать.

Сергей: Молодой человек, я сейчас позову охрану.

Петр (вынимая пистолет из-за пазухи, срывается на крик): Мне надо, чтобы она развернула гамбургер и заглянула вовнутрь!

Посетители начинают выбегать из ресторана, какие-то женщины громко кричат. У Сергея округляются глаза и наливаются ужасом, Гюльнара в панике делает несколько шагов назад, но продолжает непонимающе смотреть, у нее трясутся руки и губы. Сотрудники кафе прячутся на кухне. Посетители рассматривают происходящее с улицы.

Сергей: Молодой человек, успокойтесь, все в порядке, если нужны деньги, вот возьмите в кассе.

Петр (говорит громко и четко): Я уже несколько раз сказал, я хочу, чтобы Гюльнара взяла и развернула этот чертов гамбургер и заглянула вовнутрь!

Сергей (пихая Гюльнару): Давай, Гюльнар, сделай, что молодой человек просит.

Гюльнара, не понимая, что происходит, продолжает стоять на месте, ее руки и губы трясутся еще сильнее.

Сергей (переходя на крик, пихает Гюльнару еще сильнее): Ну что ты стоишь, открывай этот гамбургер, он же нас сейчас убьет из-за тебя!

Гюльнара начинает рыдать, но подходит к прилавку и открывает гамбургер дрожащими руками.

Петр (успокаивающе): Вот так, вот так, не волнуйтесь, все будет хорошо.
 
Гюльнара распаковывает гамбургер.

Петр: Вот, а теперь откройте его!

Гюльнара открывает. В руку Гюльнары из гамбургера падает кольцо. Она с ужасом смотрит на Петра.

Петр: Гюльнара! Я люблю вас, выходите за меня замуж!

Гюльнара с ужасом смотрит на него.

Петр: Замуж, говорю, выходите! А?

Петр стреляет в воздух.

Гюльнара вскрикивает и в панике убегает из кафе через боковой вход.

Сергей и Петр смотрят друг на друга. Молчат. Петр подбирает упавшее на прилавок кольцо.

Петр: Блин! Думаешь, переборщил?

Сергей: Не знаю, мне, в принципе, все понравилось.

Петр: И чего делать теперь?

Сергей: Она завтра работает и еще в четверг. Заходи.

Петр кивает, убирает пистолет и направляется к выходу. Выходит из кафе, какие-то мужчины и женщины аплодируют ему, он едва заметно кланяется и уходит. 


Рецензии