МАМА

Я открыл глаза время 10:00 мама кричит зовтракать я стала умылась и села за стол мать спрасила что случилась, на тибе лица нет, доч моя. Мам мне сегодня сон приснился что я осталась одна ти ушла бросив меня.

Нет дочка это проста сон я тибя не брошу ни когда
за помни это, нука давай помаги мне убрать стол.

я срадастью помагала маме убрать по суду, прибратся дома,мы с мамай как убиремся в сегда играйм в прятке доганялки отца уменя небыла он нас бросил когда мне была 3года мне шясь7 лет я уже бальшая
я заметила что мама плакала ночу говариф слова

     Госпади услыш меня уменя рак 4 степени
   мне осталась все во лиш пол года
      я умаляю пуст мою дочку усанавят хорошые люди
  после маей смерти я не знаю как ей с казатьт что мне мола асталась
   я ей обишяла что буду вегда сней видема я не здержу слова

услышав эти слова я заплакала сильна комне подашла мама что случ
илась че плачим
    мама я слышал что ты от меня уйдеш и меня усанавят чужие люди
мам ты мне обешяла

     Дочинка не плач тибя вазмут хорошые люди ты больша должна знать все
уменя балезнь мне ее врачи не могут вылечит мне осталась всеволи пол года ты должна быть силнай понел а меня 

 И оба заплакали


Рецензии