Morrowind Eurovision with Sheogorath and Kinaret

Уаха-ха-ха Сегодня мы на славу посмеемся….. Уэхэхэ
Всем дорогим гостям!  Добро –Добро!
Приглашаеманама!
Добро Пожаловать в Морровинд - на Арену Вивека!!! 
- С вами Бог… (Перевернув флаг вверх ногами, облизнув его)
Да-да. Извините, отвлекся. Бог. Безух уху…  х уха?
Без м уму му… Мумия?
Бег Бесс уми Бес Уми Да…

Бог и Бес уууииии  или Бог и Бес умер – кто из них умер? Бог умер? Бес умер? и как? или оба умерли…?
Да... Непростая задача, ой непросто будет тут найти ответ на вопрос, йа ха ха

А-а…. Вот я кто, да.

Бог Безумия. собственной Персоной – Шигорат.
- А со мной… Сегодня одно чудесное ох-ти какое чудесная милейшая персоначка такая одна
Да-да (в мыслях про себя – Черт, хотел пригнать сюда богиню убийц Мефалу – но чертовка слишком занята сегодня,  принимает душистую ванну   а вот вопрос из какой крови своих жертв – сладкой ли соленой ли. А может быть точно что смешанной.... да… вот так дилема…  АхАхАа)
Прям муа ( пробует глоток флинна) такая сладость, такая прелесть, ох, вам понравится
Появляется на авансцене , произносит, возвышенно вдохновенно и певчески
 «Я – Кинарет, Богиня воздуха, небес и ветра, Покровительница всех моряков и путешественни-ков, пришла сделать сегодняшее представление совершенно необыкновенным»

- И это ваши лодки, и ваши гондольеры, проснитесь, люди – хаджиты и аргониане, босмеры и альтмеры.  Перед Вами раскрывается во Вселенную  прекрасный и опасный бескрайне самобыт-ный мир Морровинда и его самых ярких людей – самых достигших и совершенных его предста-вителей
- Киннарет, ты опять за свое, ну, прошу тебя…
- Это я тебя, несведущее в эстетике и красоте, невежество, прошу тебя – замолчать. Сегодня я как видишь, одела прекрасный наряд из виртуозно прозрачного стекла и изящных белоснежных панталонов, так что, свои дерьмовочки – веревочки на сей раз оставь при себе.
Сегодня Я – Королева Бала.
- А… Ну Королева это итак знал всегда…. Говоришь Бала…. какого Бала, позволь узнать? Балл Фелла или Балл Ура? Один из них Сторожит старина Малакат, другой – Молаг Бал, а разве есть ли третий, о, любезная их бессмертных? Хи-хи-хи
- Конечно, есть третий и пятый, и стотысячный, кретин ты твердолобый . В твоем вечно скурив-шемся и скурвившемся воображении, милок.
- Знаешь, как выпил Флинна, я забыл, кто я такой – Флинн, это я, Флинн – это ты, и наконец сбы-ваются все мои мечты ыхы хы хы
- Уважаемый Коллега Комментатор. Не страшно. У нас с тобой сегодня между прочим грандиоз-ный праздник. Хотя, не такой грандиозный каким может потенциально стать, сегодня только от-борочный тур . Сегодня начинается совершенно феерично блистательный конкурс Morrowind Eurovision. И перед нами будут петь песни самые запомнившиеся из его героев. Они приехали сюда, в Вивек, чтобы выступать. И под первым номером будет артист – Кай Косадес. Вот, кстати, он уже идет
- Поприветствует участника под номером один – Кай Косадес из Балморы.  Кай Косадес, известен тем, что выпустил уже 2 альбома с 2 треками. Представляет нам свой заглавный хит – «Прощание с Балморой»


Рецензии
Супер! Означает ли это что ты сам создал персонажи, которые это говорят, или это предложения смешных диалогов в Морровинде?

Джейн Стикс Ника Кищенко   01.03.2017 15:31     Заявить о нарушении
Это настоящие персонажи из игры и все то о чем они поют - все эти ситуации и черты характера - все это взято из игры. Абсолютно.

Их немного одушевил и наделил более прекрасным. или живым.

Морровинд Евровижн конечно это моя идея)) А имена и темы песен это то в чем преукрасил их значимость как героев эпизодов

Лайтовик Производства   01.03.2017 17:45   Заявить о нарушении
Т.е. эпизоды почти все из игры и вот рассказывают их герои у меня здесь необычно - песнями)

Лайтовик Производства   01.03.2017 17:47   Заявить о нарушении
Аа - поняла, да кррасиво!!

Джейн Стикс Ника Кищенко   01.03.2017 18:04   Заявить о нарушении