Хлормар Пьянь - И что мне делать в свете белом

Сегодняшний участник под номером 2 – настоящий самоучка и на все лишения мастер – попри-ветствуем нордлинга - бродягу, который потерялся в Западной части Острова - Хлормара Пьяня – который доплыл к нам немного не мало – без одежды.
- Хлормар, как тебе удалось добраться до нас? Удобно тебе было до нас добираться?
Нордлинг сам грубо и прямо вышел на сцену арены, и выискал глазами микрофон, подойдя к ко-торому….
«Соша, проклятая Соша. Ненавижу Сошу, убью Сошу.»
Представляем вам – Хлормар Пьянь артист под номером 2 с треком «И что мне делать в свете белом»
Хлебнув я пойла для разрядки
Полезно, в меру хорошо
И вот увидел я платку
Подумал: - Туда мне точно надо, йо-маё.
Палатка – Красками блестела
В нее решил я заглянуть
И женщина там в ней сидела
Решил немного я вздремнуть
Но посмотрел в нее – забылся
Подумал – можт и впрямь влюбился
И целоваться к ней полез
Она не стала отпираться – просила больше целоваться,
И мять бока ей стал смелей, и всюду целовать нежней
И так я до изнеможенья развлекся с ней премного хорошо.
Забылся. Утром – Бах – И Соши нет. И нет. Ее…
Смотрю – и хопа – я весь… без одежды…
И что…. Мне делать. нагишом.
И что мне делать в свете белом, свою одежду получить
И что мне делать в свете белом, ей справедливо отомстить
И что мне делать, в свете белом как не хотеть ее убить
И что мне делать в свете белом,
Когда рожден я
Чтобы пить!

Публика из простого народа рукоплещет. Более богатое население хмурит лица, Население ко-ренное Вивека кидает в него всякие лохмотья одежды с возгласами и банерами:
«Бери, давай, Пивец. Укройся!»,
«Понаехало тут алкашей»,
«Ты вообще как попал на отбор, тебе в свинарку надо, а не на Morrowind Eurovision»
«Хлормарюжку – пьянчужку – на освидетельство в психушку»
Впрочем, бедняки побежали за ним в припрыжку и охотно предлагали ему место для ночлега
-Как его оценишь, Кинарет. По моей части, неплох – вот, он как раз по моей части, только один в нем недостаток – больше глуп, чем безумен. Но любит.
- Возможно, он несчастлив, но меня он не поразил. Знаешь, мне его искренне жаль. ( в мыслях - Да, желанно любит, может хотела быть на месте этой Соши. Чертовка она, ей тоже покажу. Но ему- больше. Так-то глупому что не умеет себя лавированно поступать к женщинам) Он ничего в жизни не достиг. Мне кажется, что эти артисты совершенно унижают и позорят все наши стара-ния сделать особенным и прекрасным это конкурс – Morrowind Eurovision.


Рецензии