Счастливые мгновения

       Ялта… Август… В воздухе разлит тяжёлый аромат южных растений.
       - Гроза будет!
       И точно, вскоре на город обрушивается ливень.
       В подземном переходе воды по колено! Начинаю снимать босоножки, но ты подхватываешь меня на руки.
                ...
       Раннее утро. Сосед приветствует нас:
       - О, поздно вы просыпаетесь! Я уже все деревья обобрать успел!
       Он показывает нам полную корзину фруктов.
       Мы идём к морю… Солнце только что проснулось… На пляже ещё мало людей…
       - Искупались в море, ну, что, теперь поедем в Никитский ботанический?
       - Поехали!
       Садимся на катер… Какой свежий ветер!.. А в парке незнакомые растения… таинственные запахи… красота!..
                …
       - Сегодня к Чехову?!
       - Да!
       Поднимаемся вверх по улочке. Табличка «Дом-музей закрыт на реставрацию».
       Обидно.
       - Тогда просто погуляем в парке?..
       Играет саксофон… Садимся на скамью… Бах! Мне на голову падает каштан. Беру его в руки.
       - Надо же, словно ёжик…
       - Каштановый ёжик…
                …
       В комнату врывается ночной бриз, поют цикады… Мы стоим у окна, тесно прижавшись друг к другу…
       - Я самый счастливый человек на свете… У меня есть ты…
                …
       У каждого из нас в памяти хранятся какие-то особенные слова, музыка, запахи. Однажды они вдруг неожиданно всплывают, и мы уносимся в те далёкие счастливые времена… Как, почему это происходит?
       Вот и сегодня я уношусь в те далёкие годы. Слышу, как  кричат чайки, вздыхает море. Я тоже вздыхаю и думаю: « А счастлив ли ты теперь?»

       КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.
       ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АВТОРА.


Рецензии
Хорошо, когда можно окунуться в далёкое счастье. Хорошо, когда оно было и его отголоски греют и сейчас.
С теплом,

Роза Исеева   28.02.2017 04:23     Заявить о нарушении
Да, Роза, это прекрасно!

Наталья Катаева-Вергес   28.02.2017 06:47   Заявить о нарушении