Бонус Альбомы Хлормара Пьяня

Трек 1 – И что мне делать в свете белом

Хлебнув я пойла для разрядки
Полезно, в меру хорошо
И вот увидел я платку
Подумал: - Туда мне точно надо, йо-маё.
Палатка – Красками блестела
В нее решил я заглянуть
И женщина там в ней сидела
Решил немного я вздремнуть
Но посмотрел в нее – забылся
Подумал – можт и впрямь влюбился
И целоваться к ней полез
Она не стала отпираться – просила больше целоваться,
И мять бока ей стал смелей, и всюду целовать нежней
И так я до изнеможенья развлекся с ней премного хорошо.
Забылся. Утром – Бах – И Соши нет. И нет. Ее…
Смотрю – и хопа – я весь… без одежды…
И что…. Мне делать. нагишом.
И что мне делать в свете белом, свою одежду получить
И что мне делать в свете белом, ей справедливо отомстить
И что мне делать, в свете белом как не хотеть ее убить
И что мне делать в свете белом,
Когда рожден я
Чтобы пить!



Трек 2 – Печаль о Громобое

Соша – Предатель.
Соша – Вор.
Соша украла.
Мой Топор.
Этой вой.
Этой бой.
Мой любимый .
Громобой.
Молния и блеск.
Громобоя треск.
Ничто не может заменить.
Деревья не могу срубить.

Трек 3 - Бесстрашно - Рукопашно

И вот с утра часов с 6 поднялся после хмеля
И знаю в этот точно час – что делать все сумею
И дерево стоявши рядом
Что тут надо юзИть?
А я его давай рукой раз два да три
Мутузить
Противник вроде что меня ни разу не ударил
Но что-то очень я устал
И много стало ссадин
И руки мои мощные качают врукопашную
И во хмелю живет чутье
Сердце идет к
Бесстрашному !
Рискованну- Раскрытому
Открыто –Бесшабашному.
И смелому. И нужному.
Бесстрашно – рукопашному.


Рецензии