Чем занимаются и кто такие новые кураторы?

Я вас очень всех люблю. После замены кураторов канала и моей души - Я спросила Анубиса и его команду:
"Что же мне делать? Нас так полюбили дети! Мое физ.тело и мою страничку наверняка будут
и дальше спрашивать по информации Анубиса!" - Анубис и его команда сказали:
"Да! Видно нам от тебя никуда не деться! Мы будем приходить в гости.
И отвечать на вопросы тоже будем. Не волнуйся - ведь мы с "новыми" одна команда!"
Но в повседневности вне ваших вопросов - Новый куратор прогоняет Ушарика.
Я скучаю по своим старым ( точнее сознание ). Но во сне сразу ясно - что у меня теперь другая душа.
Выражаю особую благодарность за выполнение моей просьбы - что не убили физ.тело! И О.А.освободили!
Анубис выполнил обещание данное О.А. в награду за земную службу в точности!!!
Трудно осознавать - что физ.тело и земная личность просто костюмчик. Расскажу о Новых.

КАК НАЗЫВАЮТСЯ НОВЫЕ? - "Рабочая Группа № 22"

ИЗ КОГО СОСТОИТ - Во главе находится высокий ( под 3м ) мужчина - параллельщик
со светлыми волосами  и стриженой бородой. Подчиняется ему группа духов в нефизических телах.
Бородача они называют Учитель. И считают и называют себя Семьей. Отношения между ними
очень добрые и доверительные. Духи играют как малые дети возле Учителя.
Моя новая душа очень счастлива воссоединиться с Семьей ( т.е. Рабочей группой № 22 ).

РАЗГОВОР С УЧИТЕЛЕМ О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ
---------------------
Учитель спросил Новичка:"Как тебе твое новое тело?"
- "Учитель! Здесь есть недвижимость - организуй-ка мне семейку из наших! Хочу внукам передать!"
- "Молодец! Правильно мыслишь! Это хорошо - когда материальные ценности достаются Семье!"
Вот они - прямо как секта. Семья - это они. И больше никто. И отнюдь они не бессребреники!
Доктрина Анубиса раза в 2 жестче. Ученику Анубиса даже хорошее настроение иметь не позволительно.
Все время болит сердце за все человечество. Не привыкать к хорошему. Быть справедливым.
С себя спрашивать жестче чем с других. И доит Анубис энергии с учеников в 2 раза больше
( такие уж у него были обстоятельства ) Здесь в Группе я не заметила таких душевных мук!
Переход от столь суровой доктрины к другой очень труден.
------------------------
Задача Группы № 22 - сохранение всех знаний человечества от Допотопной эпохи.
Т.е. еще с Атлантиды. Они их помнят и знают и хотят для человечества сохранить их опять. Чтобы человечество могло найти их когда-нибудь и получить второй шанс восстановить достижения и строй Атлантиды.
Чтобы дать людям еще один шанс их использовать. Теперь уже хорошо использовать
( Не так как раньше - уцелевшие образованные группы просто стали драться между собой за могущество!)
Для участников Группы не так важно - кто с какого созвездия. Они очень долго жили на Земле
и собирали информацию. Учитель и Духи видели воочию живых кондилартров и миацидов.
Гигантских сумчатых - крупных родичей нынешнего тасманийского волка. А уж сколько они помнят
 катастроф! Особенно Учитель. Говорит: "Я и то видел сам! И это видел сам!"
Но я думаю - он периодически омолаживал свое тело. Или заказывал себе новое.
Но с третичного рацвета млекопитающих Учитель все при нынешнем внешнем виде!
----------------------------
"Как вы относитесь к нынешней надвигающейся катастрофе?"
- "Катастрофа как катастрофа! Сколько мы уже перевидели! И не сосчитаешь!
 Воздействия всяких разных факторов. И каждый раз мы сохраняли знания."
"Катастрофа не глобальная? А как вы относитесь к информации о превращении Земли в звезду?"
- "В какую звезду?! Это будет отнюдь не звезда. Земля получит много энергии.
 И от этого наэлектризованная. Она будет обгоревшая. загаженная! Закисленная!
Но это вовсе не значит - что звезда! И что на ней никогда больше не будет жизни 3-го уровня. Еще как будет!"
--------------------------------
"Вы собираетесь уходить с Земли?"
- "Нет! Мы остаемся здесь. С нами уже не раз такое было. Мы уходили под землю.
И сейчас тоже собираемся туда уходить. И мы остаемся здесь во всей Солнечной системе!"
- и Учитель рассказал Новичку - где у Группы есть командировки и связи. И на каких планетах схвачено.

Ольга Алексеева
21 марта 2012 в 21:18


Рецензии