Нищенка 2

Я лежал на диване, скучал и размышлял почему бы сейчас - какой-нибудь блондиночке - не лежать со мной рядом.
Длинноногой, пышногрудой.
Но увы ... со мной лежала лишь кошка. Сиамская, с голубыми глазами.
По которой все соседские усатые коты сходили с ума.
 
Как будто угадав мои мысли кошка подняла на меня свои глаза - что-то наглое, распутное промелькнуло в них.

- Ты очень красива - Сказал я - Но как же это мир несправедлив! ... У нас с тобой есть пустая квартира, диван и даже колбаса в холодильнике. А мы слишком разные.
Кошка выпрямила уши как будто пыталась понять меня.

- Я не могу развлечь тебя дорогая - Признался я ей.

И сиамская кошка как будто поняла меня.
Встала и ушла.
Молча. Не прощаясь. Даже не повернув головы на прощание.
Как будто я пустое место.
 
Хорошо что я не твой кот.
А то бы - набил тебе морду.
Стерва ты эдакая.

Закрыл глаза и позвал свою фантазию.
Я знаю. Она появляется откуда-то из глубин подсознания.
Всегда знает что мне надо ...
Всегда готова дать мне это ...
Ей плевать на условности.
На принципы.
И даже на уголовный кодекс.

Я не ненавижу свою фантазию. И боюсь.
А она, лишь наблюдает за мной тайком и улыбается. Почему-то ...
Догадываюсь - когда-нибудь она выставит мне счёт.
Но возможно, это будет уже - в загробном мире.

А пока ... место на диване ... тёплое ... после кошки.
И я прошу фантазию - Ты сможешь ... заполнить его?

- Смогу - Криво улыбается старуха. И открывает дверь в комнату ...
О Боже!!!
Она привела мне одноклассницу.
Ту самую, в которую я был влюблён когда-то.
Не мог рядом с ней - промолвить и слова.
Краснел, робел и стеснялся ...

- Почему её? - Спрашиваю.

Фантазия лишь криво усмехнулась и толкнула её в спину - прямо к моей кровати - Бери её! Имей!
- Зачем же так грубо? - Прошептал я.
Одноклассница тоже покраснела и опасливо покосилась на фантазию.
- Не крути головой сука! - Взвизгнула фантазия. И грязно выругавшись добавила при этом: - Не за этим тебя привели сюда!
На глазах мой одноклассницы появились слезы.
Она было красива по прежнему - молода и стройна ... на девичьих щеках играл румянец ... как много лет назад ...
Она стояла в том самом платье, в котором была на выпускном вечере ...
И вот сейчас - она всхлипывая начала стягивать его с себя.
Медленно расстёгивая пуговицы.
Одна за другой.
- Ну хватит хныкать! - Раздражённо сказала ей фантазия - Выше голову детка!
Одноклассница попыталась улыбнутся но на её губах появилась лишь жалкое подобие улыбки.

Фантазия нетерпеливо задрала ей юбку. - Нравится? - Показала мне пальцем на её стройные ноги - Вот так то!

Я не знал что ответить.
Эта тварь, под названием "фантазия" - наверняка была из преисподни. Я уже не сомневался в этом.
Но откуда она вытащила мою одноклассницу?
Надеюсь что не из могилы.
Ведь выпускной вечер был так давно ...

Раздевшись, одноклассница быстро юркнула ко мне под одеяло. Так и не сняв с себя трусики.

- Ой! - Лишь сказала когда я осторожно коснулся рукой её живота - Не надо! Рука у тебя холодная!

- Цыц стерва! - Прикрикнула на неё фантазия. - Дрочи давай ему!
- Проша Вас прекратить говорить в таком тоне - Не выдержал я - Вы очень пошлы мадам.
После чего ласково погладил рукой по животу своей одноклассницы. - Успокойся родная.

Поразительно!
Она действительно была тут.
Тёплая.
Живая.
- Какая рука у тебя холодная - Повторила она ещё раз. И вдруг посмотрела мне в глаза едва улыбнулась краешками губ.

И тогда я засунул ей руку - прямо в трусики.
- Погреть - Тихо сказал ей на ухо.

- Правильно - Нетерпеливо крикнула фантазия - Погрей ...

- Убирайся отсюда! - Заорал я фантазии - я ведь не могу когда в комнате кто-то третий!

- Ну и пошёл к черту! - Обиженно ответила та. И тут же исчезла. Вместе с одноклассницей.
Лишь вмятина на подушке от её головы осталась ... и запах волос ...

- Блин! ... Я же забыл ... они пришли вместе ...

Где теперь эта парочка? Надеюсь что не в преисподне ...

Как вдруг в квартире прозвучал какой-то резкий звук ... не сразу понял что это звонок в дверь.
Кто-то пришёл ко мне.
И он стоял а дверью.

Мы быстро переглянулись с кошкой - Не открывай! - В её глазах полно ужаса.
 
Но я все-таки быстро натянул штаны и иду к двери.

Кошка тут же смылась под диван на случай если меня будут бить, пытать или резать.
Редкая сучка.

Накидываю дверную цепочку и осторожно открываю дверь.
О боже!!
Этого не может быть!!!!
Там стоит девушка чем-то похожая на мою одноклассницу. Тот же цвет волос ... тот же овал лица ... и даже рост с нею - одинаковый.

Я почувствовал, как возбуждение которое начало пропадать - возвращается снова.
Как сердце затарабанило в груди.
- Тук - тук - тук - тук!
О Господи!
Нет господа. Все таки - настоящая женщина, лучше той что предлагает фантазия.
Ради воображаемой - не делают глупости. Не лезут на балкон что-бы подарить цветы.
Ни кидаются на колени перед ней ...
Лишь только - ради реальной.

Девушка за дверью пристально смотрит на меня.

- Подайте Христа ради - Вдруг говорит мне плаксивым тонким голосом.
И я понимаю - она нищенка. По видимому цыганка. Ходит по квартирам - побирается.
Вглядываюсь в черты её лица - худощавые, загорелая, скулы выпирают. Глаза настойчивые и наглые.
Похожая на одну из тех что клянчат долго и нудно. А если даже и подашь им - то будет хныкать что дал мало.

Зато груди у неё - класс!
Смотрю на ноги - тоже неплохие. Высокие и стройные.
Талия - вполне тонкая.

И самое главное - похожа на мою одноклассницу!
 
- Обожди! Обожди милая! - Нетерпеливо говорю я ей и прикрыв двери начинаю снимать цепочку. Что-бы открыть дверь полностью.

Нищенка, все так же пристально глядит мне в глаза, и что-то в них - ей явно не нравится.
 
- Я пошла дальше - Вдруг говорит она мне и отступает от двери.
 
- Но почему же? - Отвечаю я ей: - Я очень рад что ты пришла ко мне в гости! Заходи ... чайку попьём.

Она стала отступать от меня не поворачиваясь ко мне спиной.
 
 - Да ты не уходи! - Заволновался я - Я тебе сейчас подам ... только обожди секунду, милая!

- Нет! Нет! - Вдруг взвизгнула она ни начинает убегать от меня по лестнице.

- Какая-то странная - Думаю я. И бегу за ней крича - Куда же ты??? Постой! Не уходи!!

- А -а -а -а!!! - Орёт она - Помогите!!! Отстаньте от меня!!!

Как ужаленная выскакивает на улицу хлопнув за собой дверью.

- Что она увидела в моих глазах? Что ей не понравилось? - Я так и не понял. Разочарованный поплёлся назад, в свою квартиру.
- Я же хотел просто подать ей. Ну ... может ... немного пообщаться ... поговорить про жизнь ... с такой милой девушкой ...

Навстречу мне показалась моя сиамская кошка. Наверное я дверь забыл закрыть.

Тут же распушив хвост кошка отпрыгнула в сторону, оказывая всем окружающим что видит меня впервые.
- Какая стерва! - Изумился я остановившись - Ещё пол часа назад мы вместе лежали на диване.
 И нам было так хорошо ...

Никогда я женщин не понимал. Увы ...
 
Вернулся в квартиру и уныло посмотрел на себя в зеркало - взъерошенные волосы, нездоровый взгляд мутных глаз, полурасстегнутые штаны.

Кажется я понял ... почему ты убежала ... милая. - Грустно подумал я. И начал делать себе ванну - приводить себя в порядок.
А что касается фантазии ... да ну её к черту!
 Лишь хлопоты от неё - лишние ...


Рецензии