В новой жизни

Договор с Господом.

Мою душу приволокли к нему два ангела.
- Не хочу ... не надо ... пустите домой - Орал я и брыкался ногами. Но ангелы были ребята опытные и крепкие.
Выкрутили мне руки.
Связали ноги.
Наконец кто-то сзади ударил по печени. И я успокоился.

- Прости их - Сказал мне Господь.
- Бог простит. - Ответил я.
- Нет, именно ты! - Нахмурился Господь.

- Нет. Не прощу. - Нахмурился я.

Господь наклонился что-бы лучше меня разглядеть.
- Это что ещё такое? - Наконец произнёс он не отрывая от меня глаз. - Букашка разговаривает!
Из-за его спины вдруг появился один из ангелов:
- Верну-ка его я на землю, пусть там его раздавит грузовик.

Я представил себе картину как мои кости переламывают огромные грязные колеса. А я тоскливо смотрю вывернутой головой на проезжую часть улицы спрашивая себя - Почему это случилось?

-Хи - Хи - Ответил лишь им. - Меня уже сбивал когда-то. И ничего. Хромаю только.

- Ладно. Давай я выкину его из окна - Предложил второй ангел. - Прямо из окна его квартиры.

- Не получится - Возразил я опять - Я живу на первом этаже.
Ты же сам сделал так что-бы мне дали наихудшую квартиру в доме.

Ангелы и Господь уставились на меня.

- А может ты боишься заболеть? Так мы мигом организуем ... - Ангел справа хихикнул но тут же умолк встретившись взглядом с Господом.

- Букашка - Сказал тот обращаясь ко мне - Ты думаешь я хотел обидеть тебя при жизни?
- Да - буркнул я себе под нос. - Во первых, почему я родился в такое смутное время? В бедной стране? У родителей неудачников? Без особых талантов? Без хорошей работы. Куда не ткни пальцем - проблемы. И вот теперь я тут и должен благодарить тебя ...

- Да ты знаешь каналья с кем разговариваешь? - Взвизгнул один из ангелов и подскочил ко мне размахивая кулаками. Вид у него был угрожающий но его быстро оттащили в сторону.

- Погоди. Тут предъява. - Хмуро сказал Господь. - Ну что же, букашка. Давай разберёмся.
Ты хотел чтобы я - опекался тобой, поместил в живот богатенькой мамаши, в достойной стране. С зарплатой, талантами и работой ...

- Угу - Кивнул я головой. - И ещё, телевизор хочу плазменный, на всю стену, двухэтажный дом и любовницу. Нет ... двух.
Одну - блондинку, а другую - брюнетку ...

- А не слипнется? - Прошипел один из ангелов.

- Цыц! - Рявкнул Господь.
 - Красиво жить хочешь? - Он уставился на меня не мигая. У него была седая борода и тёмные глаза.
- Хочу ...

- А на Соловки ты не хочешь? - Вдруг повысил голос он - В 37-й год? Копать туннели и ямы в 40-ка градусный мороз. Лет 20-ть.
Или на фронт, получить пулю в живот. Или, быть расстрелянным - своими же ... за трусость - это как раз по тебе будет ...

- Что? Что? - Не понял я.

- А от тифа не хочешь сдохнуть - в 16 веке?
 Или на костре быть зажаренным - в 12-м?

- Я вижу у Вас большой выбор. - Сказал я. - Нет, уж лучше, пусть к моим родителям. В бедную страну.

- То то и оно - вдруг подобрел Господь. - Дурак ты букашка.
И ни хера не понимаешь ... может, люблю я тебя.
Да ладно ... черт с тобой ...
Дайте ему квартиру - на втором этаже. И верните туда, откуда он прибыл ...

Ангелы угодливо подхватили меня под руки и повели куда-то в сторону.

- Погодите-ка ... - Снова упёрся я. - А как же с любовницами - одна белая, а другая чёрная?

Но тут же почувствовал как сзади мне снова кто-то врезал по печёнке.
- Прости приятель - Наклонился к моему уху ангел - ... Это я так ... любя ...

- Понял ... все понял! - Затараторил я. - Кстати, Вы будете на крыльях меня с неба спускать?

- Не сомневайся.

И кто-то дал мне пинка сзади.

Очнулся я в своей квартире. Посмотрел на часы - 3 часа ночи.

Закрыл глаза. Тишина. Лишь ... тик - тик ... будильника.

- Вы ещё слышите меня? -Спрашиваю кого-то невидимого. Но ответа нету.
- А может это все приснилось мне?

Иду в туалетную комнату, подхожу к зеркалу ... и в ужасе чуть не падаю на пол ... там в зеркале - старик.
Седой, беззубый.
- Когда же я, блять, успел состариться? - Как вдруг вспоминаю - своих жён, детей, работы ...
Кручу головой пока она не закружилась ... и открываю глаза снова - тот час все забываю и вижу ... там стоит молодой пацан.
Кучерявый, с пухлым лицом.
- Завтра в институт - Мелькает мысль - Как бы не проспать. И ещё, послезавтра - танцы в общежитии.
Может Света придёт на кофе ...
Если родителей не будет дома.
Снова закрываю глаза - ... кручу головой ... открываю ... а там старик снова.

Ой ... я забыл. Это же смещение во времени ... - У меня есть такое свойство
Могу возвращаться в свои прошлые жизни.
Потому-что память у меня особенная.
- Та вот почему ты заткнул меня сюда! - Вдруг понимаю я и поднимаю глаза к небу. - В такую серую пустую жизнь ... Что-бы вспоминать мне - было нечего ...
Что-бы все забывал.
Только я вот - не забываю ...

Лампочка в туалете вдруг начала мигать.
Понимаю.
Это ангел, тот что был рядом недавно - знак подаёт.
- Хватит. Иди спать!
Я точно знаю. Они боятся. Что-бы я слишком многое не вспомнил. Только я помню - все свои прошлые жизни. Они повторяются ... снова и снова. Через каждые миллиард лет.
Но это не страшно.
Это для живого - миллиард лет звучит страшно.
А для человека который умер, - миллиард лет- это лишь доля секунды
 Между двумя жизнями.
И затем все- повторяется снова.
Лишь ... вещие сны - они порой приходят по ночам ... и напоминают то, что было в другой жизни - миллиарды лет назад.
 
Только я не говорю это ангелу.

Да и плевать мне на все это.
- Кто я теперь? - Закрываю глаза ещё раз. Открываю - а там старик. С радикулитом и подагрой.

Ну и фиг с Вами ... - Бормочу я и ухожу от зеркала.
- До следующей жизни - недалеко осталось!

И Светка - обязательно придёт ко мне вечером.
 
Только не в этой жизни.
А в следующей ...


Рецензии