Стеснительная

- Здрасьте - Сказала она. И покраснела.
Затем опустила глаза.
И вдруг спрятала руки за спину как будто не зная что с ними делать.

- Здрасьте - Ответил я. И подумал ... какая стеснительная!

Мне всегда такие нравились.
Рядом с такими - чувствуешь себя сильным и мужественным. Даже если ты трус последний.

Уговорить её на свидание - было не трудно. Я лишь сделал решительный, властный голос. И сказал куда придти.

Если бы я сказал ей таким голосом - Подыми руку! - Она подняла бы.
Но пришла бы потом на свидание?
Не знаю.
Ведь решительный голос - действует не всегда.
Потом к нему привыкают.
И он теряется.
 Поэтому я не злоупотреблял своим властный голосом. Оставил его магическую силу - на потом. Когда прикажу ей не сопротивляться.
В постели.

Я точно знал.
Что однажды я крикну ей - Лежать!
И она сядет на диван. В шоке от моего властного голоса.
- Нет! - Повторю я раздражённо - Я сказал лежать!

 И она ляжет. При этом робея и краснея.

Вот почему я обожаю стеснительных.

- Ты красивая - Ласково улыбнулся я. И коснулся пальцем - локтя её руки.
Она вдруг подняла свои прекрасные глаза и посмотрела прямо в мои глаза.
На щеках её - предательски расцветал румянец ... а зрачки глаза её - то расширялись то сужались ... кажется она старалась сопротивляться моей властной силе. И не отворачивала своего взгляда.
- Ты красивая - Упрямо повторил я тоже не отводя глаз.
И она сдалась. Опустив глаза снова.
И голову тоже.

Стеснительная.
Мы встретились с нею - уже через два дня.
Когда я пришёл к ней на работу.
Она была помощником бухгалтера.
И я сел с ней рядом, любуясь как она снова не знает куда спрятать руки ... только теперь от смущения - у неё даже пропал голос ... а щеки покрыл ещё более яркий румянец.
Стоит ли говорить что свои прекрасные глаза голубого цвета - она даже не подымала на меня.
Не могла ...

- Какая же ты красивая! - Вполне искренне восхитился я.
Я знал ... смущение - делает человека не только покорным. Но и прекрасным.
Как ангела.
И вот теперь она была таким ангелом ... неземным ... прекрасным ... волшебным ... и необычайно красивым.

Я взял её за руку как вдруг она повернула голову к двери и вздрогнула.
В глазах её появилась тревога.
 Теперь я услышал тоже ... кажется по вестибюлю коридора кто-то медленно шёл.

- Ой ... - Вскочила она ... - Это моя начальница вернулась ...
В её глазах появилось столько ужаса что я изумился - Я попалась ... я ведь обещала что никогда не приведу сюда чужих!
Она чуть не плакала ...

Только теперь я понял что мой властный голос сыграл плохую шутку - я приказал ей. И она послушалась.

Так что расхлёбывать теперь - придётся мне.

- Зачем начальница вернулась? - Быстро спросил её.
- Не знаю ... наверное ключ забыла.
- Значит, на пару минут только!

Я быстро оценил обстановку и понял что смогу спрятаться - ноги просунуть под соседний стол стоящий прямо за её спиной. Да и тело, пожалуй тоже. Но вот голову ...

Шаги начальницы раздавались уже рядом.

И тут меня осенило.

- Встань - Резко приказал я.
Стеснительная, как и раньше - не колеблясь послушно встала.

Я просунул своё тело под соседний стол, а голову - положил на её стул. Своим лицом вверх.
- Садись мне на грудь! - Решительно приказал ей снова.
В глазах стеснительной появились одновременно - протест, смущение, страх, робость и недоумение.

- Быстро садись на меня ! - Приказал я - Иначе вылетишь с работы!

По видимому, этот аргумент помог преодолеть девичью робость.
И она села прямо мне на грудь. Прикрыв мне лицо - краем своего платья.

Только вот, когда садилась ... то слегка подвинула стул ...
 автоматически так все подвигают.
Но я забыл про это ... лишь почувствовал что она села слишком близко ... на самое горло ... всей тяжестью ... вдавив мою голову в жёсткое кресло.

Впрочем, в тот момент - это не сильно расстроило меня.
- Застенчивая ... а у тебя ведь трусики в горошек! - Отметил я. И это показалось мне таким смешным что я непроизвольно хмыкнул.

И она - вдруг услышала это.
По видимому испугавшись что я не понимаю сложности ситуации и собираюсь дурачиться - она подвинулась на стуле вперёд ... тем самым села мне прямо на рот.
Заткнув его надёжно и крепко.
Тут же отворилась дверь и комнате зазвучал голос её начальницы.
Кажется, она спрашивала когда будет готов отчёт.

- Кажется она не ищет ключ - Подумал я. Но это меня уже не сильно волновало ...
 Теперь я не только видел её трусики в горошек - прямо возле моего носа, но и отчаянно пытался найти просвет что-бы я мог дышать.
Попытался подать сигнал толкнув головой её ляжки ног ... - Раздвинь ноги!
Но стеснительная - кажется не на шутку испугалась начальницы.... почувствовав что моя голова у неё между ногами шевелится - она села ещё выше и сдавила ляжки ... не давая моей голове теперь даже пошевелится ...

- Стеснительная ... ты же задавишь меня - Захрипел я. Но она лишь ещё сильнее сжала своё тело в кресло. Вдавливая мою голову - себе между ног ... со всей силы.

- Стеснительная ... может ты и стеснительная ... но то что у тебя между ногами ... совсем другое ... и оно давит ... душит меня.
Без малейшей жалости ...

Теперь я видел прямо перед своими глазами, как сквозь трусики в горошек - пробиваются её мягкие лобковые волосы ... может они и прекрасны в другое время ... но сейчас ... они стали опасны для меня.
Смертельно опасны.

Я почувствовал как от недостатка воздуха у меня начала кружится голова.
И вдруг представил, как стеснительная сейчас разговаривает с начальницей ... робеет, краснеет, смущается ... опускает глаза вниз ... свои чудесные голубые глаза ...

Вот только ты стеснительная ... только снаружи ... - Вдруг промелькнула мысль - Если бы кто знал, что сейчас - ты своими длинными ногами - убиваешь человека ... лютой смертью ...
Я собрал все силы и попытался отбросить её.
Но она лишь сильнее сжала ноги.

И я вдруг понял простую истину - там, между ногами, у неё ничего не стесняется ...
Там - не мой властный голос командует а её воля - как душить, кого и чем.
И теперь её воля приказывала своим ногам ... своим волосам на лобку ... своим половым губам - задушить меня.
Задавить.
 Отправить на тот свет.

- Какая ты к черту стеснительная ... - Вдруг расплакался я понимая что откидываю ноги - Ты же убийца ... а твоё стеснительное лицо ... глаза и девичий румянец - лишь приманка.
Кто бы знал что под платьем у тебя - такой убийственный механизм.
Никогда бы не клюнул

Как на зло, в то же миг она почувствовала что мой рот испускает какие-то слюни и ... поддала своим телом вперёд - полностью заткнув мне рот - своими лобковыми волосами ... а нос - своими девичьими половыми губами ...
Я пытался ещё дышать ... отчаянно искал просвет между кромкой её трусиков и половыми губами. Но она все давила и давила на меня задушивая ими ...

Умирая, я представил как она сейчас разговаривает с начальницей, ... с румянцем на милом лице ... такая робкая и стеснительная ...

А в это время, там, внизу прямо между её ног - подыхаю я.
Как в смертельной ловушке откуда нету выхода ...

В отчаянии, я попытался высунуть руки ... и оттолкнуть её ... но смертельный капкан - не отпустил меня ...
Лишь сильнее вжался мне в рот ...
Для этого, ей пришлось лишь капельку пошевелиться телом.

Но для меня - это стало концом.
Печальным и страшным.
Её красивые ляжки ... трусики ... волосы ... и половые губы ... - все это вдруг поплыло у меня перед глазами.

И я провалился ... куда-то в темноту ... туда, чем она сжимала меня ...

Очнулся я когда она обтирала мне лицо мокрой тряпкой.
- Начальница ушла - Сказала она. И снова покраснела смущаясь.

- И я тоже - Пробормотал я - ухожу.
 И на шатающихся ногах вышел из её кабинета.
Чувствуя что стеснительные девочки -мне долго теперь не будут нравится.
Очень долго ...


Рецензии