Отрывок из новой главы -Седьмая Бесконечность

-Мама, объясни мне, что такое время? - попросил Арт после занятий по истории.
- Время? Тебя интересует время? Или тебя интересуют часы, которые проходят в каждые мгновения суток?
- Нет, мама, меня интересует именно время, что это такое? Прошлое, настоящее и будущее. Из чего оно состоит, и почему так не просто оказаться в прошлом времени?
- Хорошо, я объясню тебе, - ответила Ведара, мама Арта. - Слушай и воспринимай. Время не имеет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Время имеет значение только здесь и сейчас.  Само время имеет трёхмерное пространство и чем время глубже, тем плотность времени сильнее. Разные слои времени имеют своё трёхмерное пространство. Для примера я тебе могу объяснить это так, допустим, ты пошёл в бассейн и взобрался на вышку. Ты прыгнул с вышки в воду, как только ты коснулся поверхности воды, разорвав её естественное состояние, так сразу вода стала тебя выталкивать обратно на поверхность, несмотря на то, что ты продолжаешь погружаться в воду. Но есть точка сопротивления, где ты останавливаешься и вода помогает тебе выплыть на поверхность. Там, где ты остановился в воде в нулевой точке, есть прошлое - оно трёхмерное и более плотное, поэтому оно толкает тебя обратно в настоящее, а когда ты выплываешь на поверхность, ты находишься в трёхмерном настоящем времени ... Задача времени постоянно держать нас на поверхности настоящего времени, когда бы оно не проходило. Но для самого времени всё всегда в настоящем здесь и сейчас. Если ты желаешь, нарисуй график времени  в настоящем трёхмерном пространстве X, y, Z, - это только поверхность времени, а если ты возьмёшь время сутки назад, или месяц назад и для каждого дня построишь графики, ты увидишь, как графически линейно течёт время. А если составить графики целого года?  Давай, я тебе дам такое задание и ты обдумаешь свой вопрос?
- Давай, мне это интересно, мама! Ой, я уже сейчас представляю, как это будет выглядеть и, какая у времени глубина!
- Здорово, Арт! Только не забывай, что время имеет волнообразные возмущения и является волнообразным потоком, почти, как вода... 


Рецензии