Глава 28. Папа Витя и Лёва

    Фраза, которую часто произносит папа Витя: «Говорил я – не берите кота,  взяли – получите проблемы». Не берите, не берите… А сам любит Леву  больше всех. Лева платит ему нежной привязанностью. После ужина папа ложится на диван в большой комнате перед телевизором. Лева немедленно прыгает к нему и растягивается во весь свой рост рядом. Мурлыкает на всю комнату, перебирает лапами, глаза блаженно прищурены. Папа гладит по спинке: «Лева, Левушка, один ты только со мной».

    Ночью спит у папы на ногах. Не любит, когда папа ворочается и будит его. Немедленно начинает выставлять когти. Если ему мало места, начинает отталкивать лапами: «Подвинься, мол, чего развалился».

    Папа выводит Леву погулять на площадку. Все время заботится, чтобы не закрыли дверь. По любому поводу возмущается: «Хватит котенка обижать. Котеночек вон какой маленький» (котеночек весит уже почти семь килограммов!)
    Потакает каждой Левиной прихоти. Мама сердится: «Не давай коту мясо на ночь». Папа: «Как же не давать, если просит?»

    - Кошек вообще кормят дважды в день. Про это во всех книгах написано, - пытается отстоять свою правоту мама.
    - Ну, вот давай мы тебя будем кормить дважды в день, посмотрим, тебе понравится или нет, - парирует папа.

    Папа носит Леву на руках, специальной щеткой, которую никому нельзя трогать, чешет ему шерстку, если надо, выстригает свалявшиеся клочки. Идет из квартиры к машине -  сажает Леву на плечо. Чистит Леве рыбу и режет куриные шейки. Весь папа в заботах о Леве!
   
    По вечерам Лева всех встречает в прихожей. Только услышит звуки ключа - немедленно в коридор и к входной двери. Молча начинает лизать свою шерсть, голову отворачивает, всем своим видом говоря: "Я, мол, вообще тут случайно. Просто так проходил по коридору. Не подумайте хоть, что ради вас...".

    Но вот подходит к двери папа Витя (его еще не видно!), а Лева появляется в коридоре с громким протяжным мяуканьем. Да таким жалобным! Папа Витя берет его на руки,гладит, и, естественно, начинает жалеть: "Левочка, тебя обижали, да? Ты мне жалуешься, да? Ох, они какие! Пойдем, пойдем со мной".

    Вот и ходят вдвоем и переодеваться, и умываться, и туда, и сюда. А Лева все продолжает мяукать. Мама кричит: "Витя, дай ты ему скорей шейку, чтоб прекратил ор!" Папа ворчит: "Не кормите котенка..."

    Но… все, все Леве разрешено у папы. Можно прыгнуть на телевизор и разбить глиняную игрушку. Можно покачаться на шторе из органзы. Можно ходить по столу, перешагивая через тарелки. Результат – Лева воображает себя самым главным в доме. Он – царь. Ему все можно. Вечное презрение в глазах ко всем.


Рецензии