8 номер Скамп Ползун - Монетка об Монетку

Несмотря на то, что в программе выступлений была пауза, неожиданно из Кальдеры в Вивек приплыл в сопровождении богатых хозяев орков торговец скамп. Орков, так и его никогда и не понимающих.

Многие маги мучались и ломались с этим феноменом- как так- скамп и торговец - но все-таки в Вивеке незря находился совсем недалеко от Арены Великий Архимаг - он и специальным заклинанием смог прочитать его мысли на зверском языке - и с его помощью в роли "переводчика" решили устроить торг онлайн.

Монетка об Монетку
Стук слышен в кошельке
И золота так много - и знаю зачем оно
Мне нужно - для орков для хозяев,
Больших-Больших лентяев.

Вот имперец стоит перед мной гуаров предлагает мне купить он
Нет, дорогой
Гуар то это раз - два- три
Тридцать стуков
Ты мне предложил  стуков пятьдесят пять

Цена гуара меньше.
Ты должен это знать.

Вот стоит передо мной аргонианин с хлебом

тыш тыш тыш тыш

Нет, не корми меня обедом

То стоит дрейков 20

А не 35

Ты этой мой хороший прекрасно должен знать

Монетка об Монетку
Стук слышен в кошельке
И золота так много - и знаю зачем оно
Мне нужно - для орков для хозяев,
Больших-Больших лентяев.

История здесь закончилась по истине необычно и крайне универсально.

Завершилась история тем, что как ни старались тупые орки держать источник своего богатства, один из Вивекианских богачей ( так и тянет сказать  Венецианских - ибо Вивек - это 100% компьютерная Венеция) выкупил его себе так, что оркам при их воспетой скампом лени, хватит еще на долгие десятилетия, о чем они ему премного благодарны.

Богач оказался страстным последователем Шигората - он пожертвовал многим ради покупки скампа - а Шигорат щедро наградил и своего последователя, и в дальнейшим он много ухахытывался и охотно играл со своим новым другом монстром.

Кинарет была безумно счастлива всеобщему счастью, и к самому Богу Вивеку дошла Петиция о том, чтобы сделать скампа Правителем района города.

Результат рассмотрения этой петиции так никто и не узнал, зато сам Бог Города, узнавший про Morrowind Eurovision, подумал, почему бы и нет, и решился попробовать в нем свои силы...


 


Рецензии