Окно

За неправильное восприятие и расшифровку моих мыслей Вами ,- я не отвечаю. Приятного чтения.
__________________________________________________


Голые серые стены, длинный коридор, ведущий в никуда. Пыли здесь больше, чем кислорода. Справа в стене есть окно,на случай, если тебе надоест петлять по этому гнилому дому , чтобы выброситься.

Ходить по этим сгнившим ступеням , вдыхать эту дрянь, смотреть на обшарпанные стены, метаться от одной стороны коридора в другую и размышлять о окне и том, что же следует за ним,- все,чем здесь можно заняться.

Я где-то слышала легенду о том, что существуют другие дома, по коридору которых разложены мягкие ковры,на которых стоят горшки с цветами, свежайший воздух, а в комнатах есть книжные шкафы. Там нет окон. Когда человек вдоволь находится по дому и прочитает все книги, то в конце коридора он начинает видеть свет, на который ему непременно надо идти. Ходят легенды, что не доходя до источника света, люди исчезают. Навсегда.

Я не знаю, так это или нет. Потому что у меня есть только этот дом, в других бывать мне никогда не удавалось. Но если это так, то почему кто-то ходит по мягкому ковру, а не по разбитому стеклу на полу? Как это у них нет окон? А что они делают, когда им надоедает все это дерьмо? Или у них дом настолько хорош,что он не надоедает им.

Почему я одна? В моем доме много комнат, изредка я слышу голоса, иногда разговариваю с ними, прогуливаюсь по дому, они рассказывают мне всякие интересные истории и легенды. Но почему я все же здесь одна?

И что же все таки за этим чертовым окном? Из-за стекла ничего не видно, чтобы разглядеть хоть что-то , нужно стать на край подоконника. Но став на него, ты скорее всего не сможешь вернуться обратно в дом. Волей-не волей, но все-таки выбросишься в него.

А может, я слышу только голоса своих друзей, потому что они находятся за пределами дома, там за окном? А может это просто дерьмовая часть большого дома, как там, в легендах, и чтобы попасть в сам дом, нужно преодолеть это окно? Так это или не так, но здесь мне надоело. Я более чем уверена,что там лучше.

Пойду проверю. Правда, рассказать Вам тайну окна ,я , наверное, уже не смогу.

А у тебя в доме есть окно?


Рецензии
Здравствуйте . Очень красиво нарисовано ,образно ,,,читаешь и видишь эту пыль ,которая оставляет осадок на всем . Чувствуешь ее скрип на зубах . И с удвоенным стремлением ищешь Окно .

Нежный Доминант   12.10.2017 08:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, наши мысли схожи, если Вы меня поняли.
Спасибо!

Аляска Стриджес   16.10.2017 07:18   Заявить о нарушении