Душа требует музыки Часть 1

Душа требует музыки. Возрастное ограничение - 18+.
Часть 1.

Тьма, причём самая кромешная нависла над городом Роунор. И лишь один сгусток света заставляет на данный момент биться моё сердце. Сколько ещё мне ждать? Ожидание – довольно утомительная вещь. Чем дольше ждёшь, тем больше сомнений возникает, что это может не случится. Именно сомнения разрушают веру, а что есть вера? Вера изначально подразумевает под собой сомнения, знание – есть истина.
Заранее мы с ней договорились так: приду к её дому в девять часов вечера, буду сидеть в кустах и ждать сигнала. Вот оно: выключила свет, включила, снова выключила – это тот самый знак. Тайком подбегаю ближе к дому, взбираюсь по трубе на второй этаж, открываю окно – вхожу.

Вижу её широко раскрытые глаза, смотрящие на меня вместе с этой милой улыбкой. Аккуратно закрыв окно и, сняв обувь, подхожу к ней и ложусь рядом.

- Лучше ничего не говори, ты знаешь, у неё невероятно хороший слух, - приставив палец к моим губам, проговорила Джуди.
Смиренно кивнув, прижал её к себе и нежно поцеловал в губы. Укрыв меня одеялом, она стала медленно стягивать с меня штаны.
Ты уверена?
- Тсс, - произнесла она и продолжила.

Сняв штаны, она залезла на меня и, направив его в нужное русло, стала плавно и медленно двигаться. Проникая в неё, под одеялом становилось ещё жарче и наши тела сейчас – как два огня. Меняемся местами – теперь я сверху. Целую её, начиная с губ, затем шею, грудь и всё ниже и ниже. Вдруг раздался стон.

Тише.

После моих слов, она тут же прикрыла рот рукой, чтобы лишний раз не выдать нас.

- Закончим на этом, - прошептала она и, поцеловав меня, пожелала спокойной ночи.
Как скажешь.

Лежать рядом с ней и смотреть, как она засыпает – мне кажется, что нужно запомнить этот момент. Её белокурые волосы, замечательная фигура, бледная кожа, и румяные щёчки – она изумительна. Поправляю на ней одеяло и, одевшись, выпрыгиваю из окна. Мягко приземлившись, иду в свой дом. Так получилось, что мы живём недалеко друг от друга, что позволяет нам чаще видеться.

Войдя в дом, прохожу в свою комнату, ложусь спать. Проснувшись рано утром, слышу звонок телефона. Беру трубку.
- Можешь приходить, - сказала Джуди и тут же сбросила.
Итак, хорошо. Собравшись, позавтракал и отправился к ней. Стучу в дверь.
- Открыто, входи.

Войдя, приветствую Джудит и мисс Ронну.
- Присаживайся, я приготовила очень вкусный омлет, - произнесла её бабушка Ронна.
Но я не голоден, может, приступим сразу к обучению?
Спросив, смотрю на Джуди, но та отрицательно мотает головой и странно улыбается.
- А вчера вечером мне показалось, что вы, юноша, были достаточно голодны, так что не стесняйтесь.

После этих слов, наверно я был похож на очень красный помидор, а может и ещё краснее. Что ответить? Перевожу взгляд на Джу, и она, не сдержавшись, начинает заливаться диким смехом, и её бабушка в этом активно поддерживает. Невероятно стыдно. Мне ничего не остаётся, кроме того как принять её предложение. Приступаю к трапезе. Возможно этот омлет, я съел со скоростью света.

Очень вкусно, мисс Ронна, благодарю.
- Вот и славненько, ну а теперь, можете идти заниматься своими делами, а я поеду на хор, - со свойственной ухмылкой произнесла она.
                ***   
Собравшись, Ронна уехала. Мы остались с Джуди  вдвоём.

- Видел бы ты своё лицо.
Да уж, слух у неё и вправду чудесный. Ну что же, приступим?

В ответ она кивает, и мы присаживаемся на стул перед фортепиано. Начинаем играть четырнадцатую сонату Бетховена. Выбрала она её только потому, что бабушка её обожает. «В нашей жизни всегда присутствует музыка, она проникает непосредственно в душу, тем самым, связывая мир внутренний и внешний», так говорит её бабушка.

Если так подумать, на самом деле, может ли мир существовать без музыки?
- Нет, это абсурд, ибо музыка – одно из сильнейших спасительных прибежищ, особенно в страшные времена.
Возможно, ты права, но есть ли прибежища сильнее?
- Безусловно, но для каждого своё, кстати, а что у тебя с конкурсом?
Ответа всё нет, письмо должно было прийти ещё на прошлой неделе.
- Не расстраивайся, ещё обязательно настанет твой звёздный час.
Да, миледи, благодарю вас за веру в меня.

Порой  музыка затрагивает такие струнки нашей души, которые пробуждают старые воспоминания: людей, события и многое другое с этим связанное. Всё то, что прошло, мы пытаемся изменить в наших мыслях, однако понимаем, что былого не вернуть. Но есть будущее, и только его мы в силах поменять. Перед глазами возникла картина: мы в поле, рядом с огромным дубовым деревом, ветер шепчет о том, как ему нравится исполнение Джудит. Листья кружат синхронно под звуки фортепьяно – словно в танце.

- О чем ты думаешь, когда я играю?
О многом, но хотелось бы думать только о том, что сейчас.
- Что же тебе мешает?
Наверное, мои мысли всему виной.
- Так, может, оставишь их в покое? В твоих силах остановить их ход, ведь они движутся именно по твоему хотенью.
Возможно, она права. Но, то о чём она говорит, весьма сложно выполнить. И всё же вижу, я вижу её руки, пальцы, плавно передвигающиеся и бьющие по клавишам. Мне безумно нравится наблюдать и слышать её игру на этом чудо инструменте.
- Вот и всё, как тебе?
На сегодня хватит, безупречно.
- Тогда, буду ждать тебя завтра. И, Билл, как мне отплатить за твоё обучение?

Поцеловав её в губы, сказал, что это вполне сойдёт за плату. После чего, послышался стук в дверь со словами «я вхожу». Как-то рановато вернулась мисс Ронна.

- Ну что, голубчики, как успехи? Успели поворковать?
Мисс Ронна, ваша внучка играет намного лучше, чем вчера, и думаю, результат не заставит ждать долго.
- Билл, может, сыграешь для меня разок? – спросила бабуля.

Не ответив, присел за фортепьяно и начал играть. Обе они сидели неподвижно, на лице у Ронны читалось восхищение и непомерное удовольствие. Музыка для неё является важной частью жизни. По рассказам Джудит: в детстве мисс Ронна обожала играть на фортепьяно. Она была знаменита своим талантом и однажды... Встретила своего суженного, он играл на том же инструменте, что и она. И таким образом они вместе покоряли публику за публикой, пока он не умер. После этого она не притрагивается к клавишам, однако слушать фортепьяно для неё блаженство.

- Прелестно, Билли, когда я уже смогу увидеть тебя по телевизору?
Хотелось бы и мне знать, но, как только станет известно, обязательно сообщу вам. Мне пора домой, благодарю вас за тёплый приём.
- Да, пустяки, вечером всё же приём приятнее, не так ли?  - с усмешкой спросила Ронна.
- До завтра, Билл, - сказала Джуди с улыбкой на лице.

Уходя, всё думал о том, как же так её бабушка любила своего возлюбленного, что из-за него бросила любимое дело? Наверно, мне этого не понять, однако, что если умрёт Джудит? Да что за глупые мысли... Она ещё молода и свежа… И я тоже. Но, бросил бы играть? Нужно кое-куда заглянуть…
                ***

Добрый день, можно ли узнать, есть ли письма для Ендерсона Билла Маквадена.
- Секундочку, сейчас проверим.

Ещё одна попытка, каждый раз, когда прихожу сюда – сплошное разочарование. Однако, если не пытаться, то так ни к чему и не приду. Вдруг вспомнилась притча об овце, которую бросили в пустой колодец. Он был неглубок, но выбраться оттуда без чужой помощи  невозможно. Человек стал засыпать овцу землей, а та в свою очередь, подминала её под себя и сумела выбраться. Так, может, и я достигну своей цели?

- Мистер Ендерсон, для вас есть письмо, подпишите здесь, пожалуйста.

Подписав бумагу об извещении и, взяв письмо в руки, тут же стал раскрывать его.
«Мистер Ендерсон Билл Макваден, хотим вам с радостью сообщить, что вы прошли конкурс! Ждём вас завтра к восьми часам вечера в нашей Академии. Сначала будет общая вечеринка для всех, затем выступление на большой сцене. Там соберётся огромная публика, так что будьте готовы морально и физически.  С наилучшими пожеланиями, ваша Художественная Академия. P.S: билет до нас также прилагается в письме».

Да! Вскрикнув, вдруг испугалась девушка, что смотрела за всем этим процессом.
Дико извиняюсь, но мне нужно идти.
- Ничего, удачи!

Итак, куда я иду? Верно, к ней, она должна узнать всё первой. А вдруг её нет дома? Так, можно позвонить ей. Набираю номер, гудок идёт…
- Да?
Джудит, нужно срочно встретиться.
- Что-то случилось? Где ты?
Да, случилось нечто! Я неподалёку от твоего дома, зайду к тебе?
- Нет, мы с бабушкой уехали по делам.
Хорошо, тогда позвони, как вернёшься.

Бросаю трубку. Иду к себе домой, прохожу в свою комнату и приступаю собирать вещи. Так, что нужно взять? Я там буквально на пару деньков. Ехать примерно три часа - если на поезде, на машине гораздо быстрее. Но её у меня нет. Если одержу победу среди всех участников, которых отобрали – обязательно куплю. Точно, нужно предупредить маму, она скоро должна вернуться с работы. Вдруг раздаётся звонок.

Джуди, ты вернулась?
- Да, Билл, но сегодня уже не получится встретиться, давай завтра в то же время, как обычно, только ненадолго.
Хорошо, доброй ночи.

Со злости бросаю телефон подальше на свою кровать. Что с ней происходит? Да и что напало на меня? Нет повода нервничать. Значит, мама будет первой, кто узнает об этой чудесной новости. Вдруг поворачивается ручка двери, и как раз входит она.

- Сынок, я вернулась.
Мама, я прошёл отбор! Подбегаю к ней и обнимаю её.
- Вот это понимаю новость, за такое можно и выпить! Джудит уже знает?
Нет, у неё дела. Выпить, ты уверена? Помнишь, что случилось с нашим соседом после прошлого раза?
- Ьилли, не виновата же, что ему так понравилась твоя Джуди.
Да, да, помню, сама позвала его сначала, чтобы к нам присоединился. А затем, как перебрала, начала говорить ему, что он не так смотрит на Джудит. В итоге, чтобы лишний раз не смотреть на Джуди и тем более на тебя –  он переехал в другой район.
- Так выпьем?
Можно, но немного.

Там мы просидели до поздней ночи и, уснув, мне снится сон: будто бы какой-то зверёк нуждается в помощи, но у меня нет сил, не могу дотянуться. Ещё немного и тот упадёт в кратер. Протягиваю руку, но не успеваю... Внезапно просыпаюсь, оглядываюсь по сторонам, за окном уже светает. Встаю, иду на кухню, готовлю завтрак.  После того как поел, заглядываю к матери в комнату и вижу, как она сладко спит. В выходной можно.

- Удачи, сына…, - сквозь сон, прошептала она.
Улыбнувшись, оделся, обулся и пошёл к Джуди. Стучусь в дверь.
- Входи, открыто.

Войдя, вижу её, сидящую за столом. Погрустневшую что ли, или мне кажется? Нет, посмотрев мне в глаза, она улыбнулась. Значит не всё потеряно.

- Привет, Билли.
Добрый день, на тебе будто лица нет. Что-то случилось?
- Всё в порядке, рассказывай, зачем ты вчера так стремительно хотел встретиться со мной?
Конкурс, я прошёл его. Уезжаю сегодня, уже через полтора часа поезд. Зашёл к тебе, чтобы обрадовать тебя и бабулю.
- Бабушка спит. Аа.. Поздравляю, Билл, это ведь то, чего ты больше всего желал.
Как-то всё наигранно что ли…Нет, здесь точно что-то не так, но не понимаю, почему она скрывает правду. Быть может, выдумываю.
Передай ей, что меня будут показывать по каналу «музыка плюс», сегодня в десять часов вечера.
- Хорошо, обязательно передам.

Обнимаю её, осторожно целую и ухожу. Собрав все вещи, отправляюсь на станцию. До прибытия ещё целых полчаса. Ожидаю поезд и всё думаю о ней. Что же не так? Вдруг послышался детский плач. Ребёнок, неподалёку стоит и льёт слёзы навзрыд, что с ним стряслось? Смотрю на часы, время ещё есть, но зачем мне ему помогать? Вдруг вспоминаю утренний сон. Встаю и медленно подхожу к нему.

Малыш, что случилось?
- Мама с папой… Они куда-то пропали, - сквозь слёзы, неотчетливо пробормотал мальчишка.
Пойдём со мной.
- Нет! С незнакомцами нельзя!
И что же тогда будем делать? Где твои родители не знаю, и совсем скоро прибудет мой поезд. Так что решайся, ибо времени у нас немного.
Услышав мои слова, тот ещё пуще расплакался.
 Постой, а давай тогда знакомиться. Меня зовут Билл Ендерсон.
- Ендерсон!? Вы же знаменитость!

Нахлынули воспоминания…С каких пор я стал знаменитостью? Ах да, после окончания школы, как только дети пошли в первый класс.Дело было первого сентября. Выступал тогда в актовом зале и прославился среди малышей и их родителей.

Вот, так даже лучше, считай познакомились, но как тебя то звать?
- Молли, Молли Бекерстоун, ваш поклонник!
И так, уважаемый, Молли Бекерстоун, пройдёмся до пункта продажи билетов, может они там.

Схватив меня за руку и утерев слёзы, как ни в чём не бывало, он пошёл со мной. Какие же всё-таки детишки забавные, все мы такими были когда-то.
 
Добрый день, здесь парнишка потерялся, звать Молли Бекерстоун.
- Замечательно, его родители позади вас, вон на той скамейки.
Благодарю. Молли, высвободив  руку, со всей скорости побежал к ним. Они в свою очередь, обнимают его – и все счастливы. Что-то переговаривают, но это уже неважно, нужно идти.
- Постойте, уважаемый, вы ведь Билли Ендерсон? Благодарим вас за спасение нашего сына, он по глупости решил убежать, но вы нас спасли. Что вы хотите в награду?
Ничего, хотя, хотелось бы, чтобы он больше так не убегал. Всего вам доброго.
- До свидания!
                ***

Поездка на поезде прошла быстро, по приезде меня разбудила какая-то девушка.
- Билл, просыпайся, мы приехали.
Миледи, а кто вы?
- Ты меня помнишь? Хотя неважно, собирайся, мы в Ривенстоуне.

Сейчас, уже совсем не помню её лица и тем более того, как уснул. До Академии, не составило большого труда добраться. Войдя внутрь, меня тут же встретил элегантный человек в тёмной костюме, с пышной бородкой и с ярко красным галстуком.

- Добрый вечер, мистер Ендерсон, рады приветствовать вас в нашей Академии. Прошу, будьте как дома.

Довольно комфортно, в таких дорогих апартаментах ещё не доводилось бывать. Огромная люстра, висящая на потолке, будто из бриллиантов. Вокруг много людей, картины, банкетные столы, уставленные разными угощениями: в основном шампанское, икра и многое другое.

- Извиняюсь, вы Билл?

Подошедшая ко мне дама выглядела весьма привлекательно. Её облегающее платье, смотрелось очень даже сексуально и возможно, слегка развратно. Вырез на груди говорил сам за себя. И кого-то она мне напоминает, но кого?

Да, а вы?
- Меня зовут Изабелла Ренкарт, приятно познакомиться, я тоже играю на фортепьяно. Выпьем?
С удовольствием.

Присев за столик, мы стали разговаривать о том, как давно мы начали играть, стало известно, что она совсем недавно узнала о своей наклонности к музыке. Жила она в деревушке. Для покупки хорошей одежды у неё никогда не было денег. И уж тем более для приобретения музыкального инструмента. Наверно, именно поэтому она так вызывающе сейчас одевается. Возымела славу после того, как ушла из дома. Затем, встретив одного мужчину, ей представился шанс прославиться. И она успешно воспользовалось им. Странно, к моему удивлению, шампанское хорошо ударило в голову.

Что для вас значит музыка?
- Для меня она значит многое, в первую очередь – это жизнь. Когда ты играешь ту или иную композицию. В мыслях пробегают тысячи событий из прошлого. Или предстаёт картина, будь то природа: поле, трава колышется порывами ветра, бегают белочки по веткам осины. Музыка рождает в человеке нечто новое, прекрасное, а порой ужасное. Мысли и сама композиция связаны, и то, как они поладят между собой – такова будет абстракция. Пройдёмся?
Это будто мои слова…Посмотрев на часы, осознал, что ещё достаточно времени до начала. Встав, она взяла меня за руку и повела за собой.
- Здесь замечательные апартаменты, не правда ли?
Соглашусь. А куда мы направляемся?
- Сейчас узнаете.

Пройдя несколько коридоров, мы пришли к огромной двери, которая была, словно озолочена. Да здесь всё стоит немалых денег. Войдя, мы оказались в такой же огромной комнате, как все остальные. Но тут стоит большая кровать – единственно отличие. Она ведёт меня прямо к ней. Затем, подойдя ближе, садится на неё и притягивает меня к себе.

- Мы быстро.
Это конечно всё хорошо, но у меня есть девушка.
- Она ничего не узнает, за это не беспокойтесь.

После этих слов, она ложится на меня и начинает снимать штаны. Между тем, мы целуемся. Странно, но её поцелуи доставляют мне удовольствие, которого раньше не ощущал вместе с Джудит. Наверно потому, что не изменял ей до этих пор. А сейчас то зачем? Всё ещё возможно остановить. Хотя, пускай, если она скрывает от меня что-то, то и мне можно. Не успев продолжить свою думу, она вставила его и стала прыгать как сумасшедшая. Боже, это невыносимо приятно, сейчас…
Сейчас! Услышав мой крик, она тут же слезла и ртом приняла весь залп, после чего облизнулась и поглядела на часы.

- Пора идти.
Встав, она ушла первой, а я тем временем надевал штаны и думал. Что же я натворил? Как теперь буду смотреть в глаза Джуди? Однако, признаю, хоть это было быстро, но мне понравилось. Смотрю на время, уже без пятнадцати десять, и первое выступление как раз моё.
                ***

- Через пять минут ваш выход, вы готовы?

Да. Но в душе меня всё также мучает моё преступление. А сейчас меня будто всего разрывает на мелкие части. Моя первая измена. Знаю – всё расскажу ей, как приеду. А, если она пошлёт меня куда подальше? Что тогда? Боже, помоги... Вдруг раздаётся звонок телефона.

- Милый, ты не нервничай, но только что подъехали две машины скорой помощи к дому Джудит.
Мам… Что произошло?
- Неизвестно, сейчас пойду узнавать…
Не успев договорить, отключается телефон. Какого чёрта закончилась зарядка в такой момент!? Что-то случилось с Джуди? Что же делать!?
- Ваш выход, мистер Ендерсон.

Боже, нельзя медлить, слава или Джуди? Если сейчас не воплощу свою мечту в реальность – буду жалеть до конца своих дней. Да что со мной не так!? Почему вообще сейчас суечусь? Да, это мечта моей жизни, сцена за этими дверями. Но…

Отменяйте выход.
- Но, мистер Ендерсон…

Выхожу из Академии и пытаюсь поймать такси, к радости это заняло немного времени.

До железнодорожной станции, пожалуйста.

Как же быть? Поезд едет минимум три часа, а если опоздаю? С чего вообще решил, что она умирает? «Две машины скорой помощи», вспоминаю слова мамы. Прошу, Бог, дай мне шанс.

- С вас..
Не дав ему договорить, протянул деньги и, выйдя из машины, рванул к пункту продажи билетов.

Добрый вечер, один билет до Роунор, пожалуйста.
- Мужчина, ближайший поезд только через два часа, устроит?
Начинаю шарить по карманам. Где мои деньги? Неужели отдал оставшуюся наличность таксисту.
- Мисье, вы покупаете билет?
Нет… Вернее да, беру, карточки принимаете?
- К сожалению, безналичный расчёт сейчас недоступен.

Чёрт! Со злости бью ногой о стенку. Присаживаюсь на скамейку. Как же мне быть? Билета нет, денег нет. Стоп, отбрось эти мысли о смерти. Ещё и эта измена. Да почему же такая череда событий случилась именно сейчас. За что!? Вдруг покатились слёзы, я уже не в силах сдерживаться.

Ещё телефон отключён – всё против меня. И ещё эта чертова развратница.
- Ну, зачем же так грубо?
Поднимаю голову и вижу её перед собой, сидящую рядом.
Изабелла? Как ты здесь оказалась?
- Неважно, вот ключи, выйдешь со станции, на стоянке будет стоять белая машина, номера «672В».

Беру ключи и бегу к машине. Сажусь за руль и вижу записку, лежащую на соседнем сидении.

«Это мой подарок, в качестве извинений за измену, что ты совершил. Можешь делать с ней, что угодно и если захочешь вспомнить меня, позвони на этот номер 249-599-1915».
                ***

Даю газу, что есть сил. Ехать ещё около получаса. Успею ли? Нет, нужно настроиться на позитивный лад. Тяжело только сейчас из-за того, что тьма накрыла всю дорогу, что передо мной. Приходится изрядно напрягать зрение. Джудит, дождись меня, прошу, ещё немного. Вдали виднеется какой-то огонёк – это полицейский. Машет своей волшебной палочкой, этого мне не хватало. Останавливаюсь.

- Куда направляемся?
В Роунор, господин полицейский, разрешите продолжить путь, у меня там ЧП.
- У всех нынче ЧП, права предъявите, пожалуйста.
Чёрт, начинаю шарить по карманам и понимаю, что оставил их в сумке. Да и не думал же вовсе, что так получится. Что ему сказать?
- Выходите из машины, будем разговаривать.
Карточки принимаете?
Вдруг удивлённая улыбка возникла на его физиономии.
- Вы сейчас шутить вздумали?
У меня сейчас, возможно умирает моя девушка, вы можете войти в моё положение!? Ещё несколько минут и быть может, вовсе не успею увидеть её живое лицо. Прошу, господин полицейский.
- Адрес свой скажи, завтра подъедем.
Лингстона 85, дом 3.
- А сейчас езжай, живо.

 Благодарю его и тут же давлю на газ. С каких пор они так поздно дежурят? Но это уже неважно. Сердце стучит всё сильнее. Чем ближе к ней, тем переживание растёт всё больше и больше. Вокруг такая тишина, безмолвие и тьма накрыли эту трассу. Поворот на Роунор, неужели. Наша улица и вот – дом Джуди.
Выхожу из машины, бегу прямиком в их дом. Открываю дверь.

- Скорее иди за мной, - сказала моя мать и повела за собой.
Прохожу в комнату и вижу: Джудит сидит напротив мисс Ронны, что лежит на кровати. Что происходит?
- Билли… Дорогой мой мальчик, - вдруг, еле прошептала бабушка.
Да, что такое? Спрашиваю и подбегаю к ней, затем наклонившись ближе, стал прислушиваться к её словам.
- Я ждала твоего выступления, но его перенесли… кх.. кх.. Сыграй, прошу, напоследок.

Все, в том числе медики, Джуди и мама уставились на меня так, будто сейчас всё зависит лишь от меня. Присаживаюсь за фортепьяно. Что же ей сыграть? Она так ждала моего выступления, значит, хотела услышать новое произведение. Оглянувшись, увидел улыбку на лице мисс Ронны, значит всё верно. Приступим.

Для вас, Ронна.
Исполняя свою композицию, передвигая пальцами рук с одних клавиш на другие, вдруг по моим щекам покатились слёзы. Сейчас музыка сильнее всего, что происходит на данный момент. Теперь я вижу свою композицию как спасение, как смерть, что забирает душу Ронны. Сидя рядом с ней, женщина с косой ждёт, пока я не закончу играть. Клавиши фортепьяно: его звуки сейчас задевают души всех тех, кто находится рядом. Рад, что Джудит в целости и сохранности. Какой же я никчемный, даже не думал, что с бабушкой Ронной может что-то произойти. Вот и подходит конец мелодии, смерть, будто благодарит меня…

Оборачиваюсь, и вижу, как у всех наворачиваются слёзы. А мисс Ронна, с улыбкой и закрытыми глазами лежит неподвижно.
- Она мертва, - сказал кто-то из врачей.
- Прошу, покиньте нас ненадолго, - твёрдо сказала Джуди, - Билл, останься.
Все вышли, мы остались втроём. У меня сейчас нет никаких слов, что можно было бы сказать.
- Прости, что ничего не объяснила тогда.
После этих слов, прыгнув ко мне в объятия, она заплакала навзрыд. «Всё пройдёт», - это всё, что я сумел сказать в тот момент.

 Проводив Ронну в мир иной, Джудит попросила меня какое-то время оставить её наедине со своими мыслями. А я тем временем сижу в машине и разглядываю её номер. Изабелла Ренкарт, почему вы не уходите у меня из головы?


Рецензии