Колыбель

Я спою тебе песню, которую ты мне когда-то
Напевала тихонько, качая мою колыбель...
Как тогда были счастливы мы, несказАнно богаты!..
Но куда подевались богатство и счастье теперь?



Я давно уже выросла, братцы, из детской кроватки;
А тоска, разрастаясь в душе все сильней с каждым днем,
Порождает стихи... И я снова берусь за тетрадку...
Тихий голос твой эхом звучит в сердце бедном моем...




Между нами - лишь пропасть! Но кабы вернуться в начало,
Я бы сон твой хранила, как ока зеницу свою
И твою колыбель потихонечку так же качала,
Я смиренно жила бы с тобой хоть в аду, хоть в Раю...



Ваше ж полное право не верить и даже смеяться:
Мне мелодию ту "настучала" весною капель...
Если б только суметь до тебя мне, родная, добраться!
Если только бы как-то узнать, где твоя колыбель...


Рецензии