Снеговик

Что это за чувство? Где я нахожусь…

- Итак, осталось найти ему морковку и две пуговки вместо глаз, - промолвил некто.
-Деда, я сейчас сбегаю, - ответил неизвестный, низкий голосок.
Послышалось шуршание, скрип. И… Я вижу, передо мной новый мир и два… Два человека.
- Существует легенда, - начал говорить человек, что побольше. - Которая гласит: зима – это время снеговиков, человек, слепивший его, дарует ему жизнь, но только на время. Он даёт ему возможность увидеть этот мир, насладиться им. И тот, кто слепит его, будет награждён великой наградой. Имя ей – благодарность.
- Деда, а где эта благодарность? – спросило маленькое чудо.
- Она в нём, - ответил дедушка.

Маленький человечек мигом подбежал ко мне и принялся копать. Я стал чувствовать странное ощущение, будто растворяюсь.

- Постой, прекрати, - настоял дедушка. И тот остановился. Большой человек, которого маленькое чудо называет дедушкой, подошёл ко мне и приложил руку на меня.
- Тут его сердце, оно неосязаемо. Теплом своей души, он выражает и передаёт свою благодарность  твоей душе, - объяснил дедушка.
- Хм, значит, теперь она у меня? – спросил чудо-человечек.
- Верно, а теперь Нейтон, покажи ему мир, - сказал деда.
Так вот, как называют такое чудо, «Нейтон», хорошее имя. Подойдя ко мне, он схватил меня, поднял и стал вращать, медленно и аккуратно.
- Тот сарай, это мастерская дедушки, он мне сделал о-о-очень классный меч, а там… - рассказывал мне Нейтон. А я слушал и внимал. Все эти красоты, как же повезло этим чудо-человечкам. Они могут наслаждаться всем каждый день. Но, что это за…
- А это солнце! Деда, а он не растает? – спросил Нейтон.
- Может быть до завтра и проживёт, - ответил деда. – Всё-таки зима подходит к концу.

Вот значит, как называется это необычайная круглая и слепящая штука – солнце. Очень приятно ощущать это тепло. Но, что значит растает? Хотя, совсем неважно, главное сейчас я вижу этих двух и всё вокруг.

- А это наш пёс Бун, он сидит в своей будке и охраняет наш дом, - объяснил Нейтон.

Интересно, он совсем не похож на них. И всё же он хороший пёс, раз совершает доброе дело.

 После того, как он крутил меня и показывал, объясняя, что и где находится, опустил меня обратно. Теперь я видел, как они занимаются чем-то необычным. На их лицах отображалось, несомненно – радость и счастье. Верно, эти тёплые чувства исходят не только от солнца, но и они способны его излучать. Они брали снег, скомкивали, затем бросались им друг в друга. Безумно приятно смотреть на то, как эти двое веселятся, вот бы это затянулось ещё  чуть-чуть. Но время идёт.

- Вечереет, пора идти в дом, - сказал дедушка.
- Но, деда, а как же снеговик? – спросил Нейтон.
- Он будет стоять тут, будь уверен, - ответил дедушка.
И они отправились в  дом, хотелось бы и мне там побывать. Однако и тут много интересного. Хочется вглядеться и успеть насладиться каждым кусочком этой картины, что предстаёт передо мной.
 
                *                *                *

Наблюдая, как солнце уходит всё дальше и дальше, наступало тёмное время. В небесах прояснялись светлые точки, они необыкновенно прекрасны на этом тёмном фоне. Падал снег. Вдруг послышались шаги, мне незнакомые. И передо мной появилось три человечка, нет, это вовсе не Нейтон и его дедушка. В их лицах читались другие, непонятные, неприятные для меня чувства.

- Давай начнём с морковки, - предложил  первый. Достав из меня морковку, он стал подкидывать её. И между собой начали бросать. Странно, зачем она им нужна. Затем другой, подойдя ко мне, стал бить по одной из частей моего тела. И вдруг я упал, стало видно только небо. Как же прекрасны эти цветные точки. Послышались новые шаги...

- Хей вы, отстаньте от снеговика! – крикнул Нейтон.
- А что ты нам сделаешь, малец? – спросил неизвестный.
В этот момент совсем было непонятно, что происходит, видно было только небеса.
- Бун! – изо всех сил крикнул Нейтон. Как вдруг послышался звук цепей и быстрые, убегающие скрипы тех самых неизвестных человечков. Наверное, они хотели насладиться этим миром со мной, но им пора домой.
Нейтон схватил меня и поставил в прежнее положение, откуда я мог наблюдать их дом, небеса, деревья и многое другое.

- Теперь ты в безопасности, - уверенно произнёс он. После чего, повёл Буна в будку и, закрепив цепи, вернулся в дом.

Сейчас я почувствовал совсем незнакомое,  невероятное ощущение тепла и заботы. Всё-таки прекрасные создания – люди. Через некоторое время, погас свет в окнах дома, стало совсем темно. Однако на небе также виднелись эти светящиеся точки, они как снежинки, но будто зависли в воздухе.

                *                *                *


Вот светает, видимо солнце поднимается и освещает этот мир. Краски меняются с каждым мгновением. И снова чувство, будто растворяюсь, странно, снега стало гораздо меньше за эту ночь, земля будто оголилась. А вот и Нейтон, выходит из двери и приближается ко мне. А с ним и дедушка.

- Деда, он скоро растает? – спросил он.
- Да, дружище, однако ему невероятно повезло, что ты решил слепить его, - ответил деда.

Вдруг меня охватило сильное чувство боли, у этого малыша текла вода из его глаз. Что это с ним такое?

- Нейтон, не плачь, следующей зимой слепишь ещё одного и пораньше, - настаивал дедушка. – Обещаю, я также приеду, и слепим вместе.

Вдруг его лицо переменилось, плач прекратился, и появилась улыбка. Мне стало гораздо лучше. Однако я чувствовал, что скоро настанет конец моему пребыванию. Спускаясь всё ниже и ниже, растворяясь, только и успевал глядеть на их лица и на всё вокруг. Как же им безумно повезло, что они не таят. Благодарю вас, Нейтон и дедушка, было приятно познакомиться с вами и с этим миром.

Внезапно Нейтон подбежал ко мне и, обхватив руками, произнёс слова: « до следующей зимы!». В этот момент на его лице снова выступила вода из глаз, но теперь меня обуяло новое, тёплое чувство любви.

Конец.


Рецензии