Участь скрипки

- И все-таки ты дура! - сказала скрипке мышь. -  Ты не понимаешь, что он тебя использует, если не сказать хуже.  Пилит тебя этим ужасным смычком, струны рвет, хватает  без предупреждения, когда захочет.  Эгоист лохматый! Помнишь, он как-то  забыл уложить тебя в футляр! И ты всю ночь пролежала на холодной крышке фортепьяно! Ты совсем не ценишь себя, моя дорогая! Бери пример с меня. Я живу - как королева.  Таскаю у него самые вкусные вещи, наедаюсь до звона в ушах! И ничего он со мной сделать не может. Купил вчера французский сыр, так я половину съела, пока он над тобой измывался, а оставшийся кусок он, конечно, выбросил. Так я и его доела! Вот как с ними надо обращаться! Надо знать себе цену и уметь жить! У меня тут есть  одна знакомая фея, очень ловкая в своем деле, и она может, если я ее попрошу, превратить тебя во что-нибудь приличное. Мышь -  это не предел совершенства, разумеется. Можно, например, стать крысой. Они  исключительно умны. И живут -  как хотят, и никто им не указ. Ну, ты подумай, подумай, а мне пора …  - закончила  мышь и скрылась в дыре.

Скрипка подумала: «Она во многом права. Крысы исключительно  умны.  И струны у меня рвутся. И знакомая фея – это шикарно… Но что я стану делать без него? Нет, лучше я останусь скрипкой»


Рецензии