Взаимны наши чувства?

Сложно в точности сказать когда началась эта история .Скажем так-это началось однажды.
Однажды я влюблилсь в него.В тот день мы гуляли в посадке,недалеко от реки.Народу было много,но знаете веселая такая компания ,музыка,костер,алкоголь...
Смеркалось ,мы стояли в небольшом кругу ,в его сердце горел костер.И в наших сердцах тоже.С ним мы постоянно переглядывались,улыбались друг другу..Я давно хочу быть с ним...Точнее сказать, чтобы он меня заметил,оценил,сам захотел заполучить..
Я написала тебе короткое сообщение "Может отойдем?"Взяв телефон в руки чтобы прочесть твое сообщение, я краем глаза заметила что ты уходишь.."Постой"-пронеслось у  меня в голове.Читаю твое сообщение, в нем одно слово,но ля меня в нем столько тепла.. "Зачем?"
Я никогда не была звездой вечеринок,никто не замечал моего присутствия ,да и отстуствия тоже.Тихонько выйдя из толпы,я направилась в сторону в которую пошел ты.Я услышала твой голос совсем недалеко от себя,а вскоре и тебя самого.Ты с кем-то разговаривал по телефону.Закончив разговор ты повернулся,и увидев меня чуть улыбнулся.Все мои сумбурные мысли тут же улетели.Я не чувствовала никого,ничего.Только ты,только твои глаза цвета моря,твои сладкие губы.Хотелось тут же подбежать к тебе чтобы попробывать их вкус.Ты первый завел разговор
­-Привет-все с той же милой улыбкой сказал ты.
-Привет-смущенно опустив глаза ответила я.
-Ты наверно хотела о чем-то поговорить?Я тебя слушаю-твоя улыбка расплылась по всему лицу еще больше.
В этот момент мои щеки начали гореть ,и честно признатся я не могла дышать.
-Эээ,д-да-чуть заикаясь произнесла я ,не понимая чего я говорю.
-Ну тогда я тебя слушаю.
Боже,боже,боже его глаза ,а волосы.Волосы цветом пшеницы такие же золотые и...Так стоп!
-Знаешь,я....Я давно не могла этого тебе сказать, да и сейчас с трудом говорю это.Ты мне нравишься,ты мне очень нравишься.-прошептала я ,и мое сердце начало биться сильнее..
-Ооу...Не знаю что должен сказать,ты очень симпатичная-Его улыбка начала пропадать ,и лицо приобретало серьезный вид
-Прости,зря я это.Алкоголь сделал свое дело.
-Да нет все хорошо.Может прокатимся на скутере?.-он приблизился ко мне,моедыхание участилось,по телу пробежала дрожь.
-Я была бы не против.Это здорово!
-Вот и отлично!-Он улыбнулся так,что мне стало не по себе,его улыбка сводит меня с ума каждую секунду.
-Хэй,чего стоишь,залазий на моего железного друга-прикрикул он.
********
Ночной город,фары машин,огни фонарей,домов.Некая романтика поселилась внутри нас.
-Чем ты занимаешься в свободное время?-спросил ты,но твой голос бы еле слышен.
-Ну я рисовать люблю,петь.-ответила я.
-Здорово!
-А куда мы едем?-сейчас ты все увидишь сама.-Я уже мысленно представляла как мы в комнате.Только мы с тобой и никто больше.Слились в страстном поцелуе.
-Мы уже подъезжаем.
Перед нами был обрыв,с которого можно было разглядеть наш небольшой город.Ты сел прямо на обрыв
-Давай быстрей сюда
-Нет, я боюсь
-Не бойся,ты в надежных руках,все будет хорошо.
Я подсела к тебе,и на мое удивление я осталась жива.
-Мэр,а ты никогда не хотела бы переехать отсюда куда нибудь далеко,в мегаполис?-спрашиваешь ты меня ,и обнимаешь за талию.Внутри меня все перевернулось,внутри меня горело желание овладеть тобой.Но не показывая виду ответила
-ну эта мысль посещала меня пару тройку раз,но тут,тут мне свободнее ,понимаешь?
-Да-ответил ты и я положила свою голову тебе на плечо.Звезное небо быстро пеняло меня,звук мимолетно проезжающих машин внизу далеко.Слева от нас был лес,хвойный лес.Этот божественный запах.Природа еще не тронутая человеком...
-Ник,а ты?Ты хотел бы позабыть этот город и уехать отсюда?
-Хах-усмехнулся ты.Последнее время я только об этом и думаю.
-так что тебе мешает?
-до сегодняшнего дня меня ни что не останавливало ,но сегодня появилась причина остаться.
-Какая?-ты молчишь.Да-да глупый вопрос ,я не подумала,алкоголь не до конца выветрился из меня.
Ты повернулся ко мне ,а я к тебе.Мы постепенно приближаемся друг к другу.Я уже чувствую что вот-вот мы будем единым целым.И тут .....Как назло мобильный звонок..!
-Ник прости,это мама мне нужно ответить.
Умеет же она вовремя позвонить!!черт.
-Да,мам,все хорошо.
-Тебя ищут твои друзья ,ты куа-то пропала.Где ты?
Хах ,н замечали а тут вдруг вспомнили обо мне...
-Все хорошо не переживай .Пока
я стояла у скутера,ты подошел ко мне.
-Освободилась?Спрашивешь ты ,и подходишь все ближе и ближе.Твоя черна футболка облегает твое мускуистое тело.
-Да Ник,я вновь твоя.
-Раз так,то я рад
Ты подошел ко мне,обхватил за талию и притянул к себе.Я чувствовала твое дыхание как свое.
-Нет,прости.Я так не могу.ТЫ мне очень нравишься Ник,но мы не достаточно друг друга знаем...


Рецензии