Унесенная ветром 1 часть

Кхе-кхе. Сразу скажу, что это произведение является одним из первых. Написала я его в свои 13 лет. Редактировать не буду. Ты, мой друг, должен увидеть мои ошибки и ,возможно, какие-то неправильные мысли/мнения/желания , которые присутствовали в моей голове, когда мне было 13. Если тебе не понравится,то закрой эту страницу, выпей крепкого чая и забудь о том, что бывал здесь. (Я уже могу лучше,правда)

Приятного чтения.
__________________


Часть Первая.

Снова я встаю не от пения птиц под окном , а от будильника. Этот звук , за мои 16 лет , мне настолько надоел , что я с полу-сна хорошенько шмякнула телефон об стену . К счастью , мой телефон много чего пережил и этот удар на него ни как не повлиял ,мне пришлось встать.

-Опять этот телефон испортил мне настроение! Сказала себе я. Как только эти слова вылетели за пределы губ, в комнату вбежала мама и отрезала все воспоминания о телефоне парочкой слов:

-Снова у тебя беспорядок , ты что , на зло мне все делаешь ? -ааааа-злобно прокричала мать.

С ней такое часто бывает , вечно она истерит . Она пересолила суп , а кричит на меня. Не подошло ей платье-кричит на меня. Никогда я не чувствовала поддержку со стороны матери. Никогда я не видела искренности в ее глазах.Никогда...

Чтобы не провоцировать снова маму на крик , я быстренько застелила кровать и убрала в комнате. Пока я убиралась , во мне проснулся зверский аппетит , да такой сильный ,что я была готова слопать слона. Когда я вошла на кухню , мой взгляд сразу упал на непонятно скривившееся лицо мамы от злости . Она что-то яростно бормотала себе под нос. Как только я подошла ближе , ее бормотание перешло в ор .
Опять полетели оскорбления в мою сторону ... Я привыкла .

Часто мама ругается с отцом , а затем переводит стрелки на меня. Пару раз я думала о том , чтобы покончить с собой или убежать из дома. Но через пару дней меня отпускало. Папа снова покупал мою любимую шоколадку и мы вместе пили чай.
Мама водила меня к психологу , да и сама ходила. Она не работает уже 5 лет , сидит дома и готовит еду . Но тем не менее она всегда злая. И это ничем не объяснить...

Сегодня 13 мая . Совсем скоро лето. Если лечь на пол и прислушаться, то можно услышать , как поют соловьи , как своим тоненьким голоском стрекочит кузнечик , как теплый ветер обдает ветви деревьев и те покорно развиваются .

Вся школа сегодня идет в театр , а мне уже давным-давно не интересно ходить на непонятные , наигранные сюжеты из давно забытых книг , которые написали давно забытые писатели. Сегодняшний день я проведу дома . Для кого-то это счастье , а кому-то придется весь день сидеть дома с разъяренной матерью. Ох , нелегко мне сегодня будет , ох нелегко.

Тем не менее , быстро собравшись с мыслями , я забежала в магазин на углу дома . Продавщицы давно знают меня , долго объяснять им зачем я пришла не стоило. Только я появилась на горизонте , Тетя Света насыпала горсть мятных конфет в пакетик и взвесила. Когда я подошла к кассе , она тут же начала улыбаться :

-Ну что , Лилия , снова за конфетами пожаловала ? дай угадаю , за мятными !? И наверное 250 грамм , как обычно , да? Я все тебе взвесила ,держи !

-Доброе утро , Теть Свет. Да вы просто экстрасенс -Засмеялись мы. - Спасибо за конфетки , я к вам еще загляну.

Подмигнув друг другу каждый из нас разошелся , я пошла домой , а тетя Света скрылась на складе . Какой замечательный день , я бы сейчас прогулялась , но вся школа , повторюсь , ушла в театр . Придется идти домой.

-Снова я буду тухнуть дома .-Бормотала я . Только я переступила порог квартиры , как тут же понеслись крики мамы . Я улыбнулась , - Снова ты в суровой реальности , Ли , не пара ли что-нибудь менять ?

-Вернулась ? Куда ты ходила ? Почему ты ушла не убравшись в комнате ? - Завопела мама.

-Опять двадцать пять. Где тут не убрано , покажи. Я как только проснулась все убрала ! - начала я оправдываться.

-Скажи мне дорогуша , что этот носок делает у тебя за кроватью ?
-М-а-а-ам .- Раздраженно протянула я и скрылась в ванной.

Умывшись холодной водой , я посмотрела вверх , мое внимание обратило на себя зеркало . Вернее не зеркало , а то СУЩЕСТВО , которое находилось в нем. Неужели это я ? Голубые синяки под глазами , которые уже преобладают с фиолетовым оттенком , двух-килограммовые мешки , как ни странно , тоже под глазами . Мои русые волосы превратились сгусток сена , а карие глаза в красные. Да , я сейчас очень похожа на вампира , но у них жизнь интереснее чем у меня.

- Лилия ! Ты долго еще будешь любоваться на себя ? - С вызовом сказала мать .

-Мама , я учусь 6 раз в неделю , каждый день у меня по 6-7 уроков , неужели я не имею права отдохнуть ?

-Для тебя отдых - это интернет ? Нет уж , сегодня ты приведешь в порядок весь дом.

- Мама, можно я хоть часик отдохну ? - Начала умолять я мать.

- Нет , руки в ноги и марш убираться.

- Ну почему ты относишься ко мне как к разнорабочему ? Почему ? - Немного выходив из себя начала восклицать я .

- Тебя вообще кто спрашивает , живешь у нас в доме , мы тебя кормим , поим , а она тут о себе заявляет . Ишь , какая. Ни уважения ко мне , ничего . О любви я вообще молчу. Как ты вообще со мной разговариваешь , а , мерзавка . - Очертенев начала орать мама , а в добавку стучала кулаком по столу и скрипеть зубами.

- Мама, я всего-лишь спросила ,чего ты заводишься !?

- Я завожусь, я ? Да вообще как ты смеешь со мной так разговаривать ?

Ну вообщем дальше понеслось ... За 10 минут мама успела вспомнить все мои смертные грехи за 16 лет жизни , то , как в детстве я не поделилась с ней шоколадкой и что она уже ТОГДА поняла какая-же стерва у нее будет дочь. Я долго сдерживала слезы , но эмоции взяли верх.Я заревела. Мать взяла свои вещи и , явно она собирается идти в гости к тете Оле , она часто дает ей советы по " Правильному воспитанию" , правда после этих советов мне хочется перегрызть ей шею. Но как же мама могла уйти и не кинуться злобной фразой , чтобы убить меня окончательно !? Правильно , никак . Прежде чем за ней захлопнулась дверь ,она сказала :

-Лучше бы я аборт сделала , ух , знала бы я тогда , какое же у меня родится чудовище.

Эти слова действительно тронули что-то внутри меня , да так, что даже я и не заметила , как у меня началась истерика. Я тут же начала проклинать свою жизнь , проклинать себя , Бога , всех . Я легла на пол и начала в порыве злости бить кулаками об пол . На секунду я замолчала , но вместо той приятной мелодии лета , за окном слышались раздражающие звука машин . Я решила не медлить.

***

Снова утро , сегодня отвинтить от школы уже не получится , благо я учусь во вторую смену , и имею полное право подольше полежать в кровати. Как только я полностью открыла глаза , так сразу же в моей голове начали появляться картины вчерашней истерики. Я сразу вспомнила , что я решила сделать.

Мама снова что-то бурчала себе под нос. Я успела захватить со стола парочку бутербродов и пошла в школу.По дороге я жадно уплетала бутерброды ,так как со вчерашнего дня ничего не ела. Так же я забежала в магазин , тетя Света уже приготовила мне пакетик с мятными конфетами . Мятные конфеты-это некий наркотик для меня, без него я не могу жить. От такого количества сладкого у меня в желудке наверняка образовалась жизнь. Все давно знают о моем пристрастии к мяте , часто меня даже ею подкупают. Даже на контрольной по геометрии . Решение одной задачи 200 грамм мятных конфет . Вот такой вот бизнес.

Знаете,как ни крути,но именно в школе мы забываем о всех своих проблемах с родителями,парнями,мы заталкиваем в свою голову всякие уравнения,лекции,задачи,они действуют как обезболивающие.
В школе ,своим полу-смеющимся видом , меня встретила Катя. После парочки шуток я рассказала ей о том , что происходит у меня дома и то , что я хочу сделать. Катя не одобрила мои действия , но тоже рассказала о своем скандале .

Мы с ней очень схожи , одинаковый рост , одинаковые проблемы , одинаковые интересы... Но ее мама , почему-то считает меня безответственной потаскушкой. Но мы обе знали, что это не так. Это всего лишь первое впечатление , но мы все знаем , что первое впечатление - обманчиво .

Уроки в школе пролетели незаметно быстро . Домой я шла с огромной неохотой. Я знала ,что ждет меня дома. К тому же , за пропуск урока по причине болезни , наша уважаемая учительница физики поставила мне двойку. Если мама из-за простого носка может с меня шкуру снять , то что произойдет , если она узнает про двойку ? Четвертует наверное...

Как только я зашла домой , тут же началось представление , папа злой , мама на него кричит , все это в перемешку со звуками радио и телевизора .

-Ну здравствуй , Дом. Я вернулась.

-Лилия ! У меня с тобой будет серьезный разговор !!!- С неописуемым раздрожением заявила мама.

Ну вот и все , похоже , она узнала про двойку. Я быстренько переоделась и пошла на кухню. Мама с папой все еще ругались.

-Да мам ,что ты хотела сказать ? - с небольшой опаской сказала я.

-Звонила твоя классная руководительница , у тебя стоят одни двойки по физике. Как ты это объяснишь ? - Немного шипя сказала мама.

Откуда у меня могли взяться еще двойки ? Было же только одна. Хотя , наша учительница по физике та еще волшебница , не только двоек наколдует.

- Мама , у меня всего-лишь одна двойка . И я и так не знаю за что , меня не было в среду , а она за пропуск поставила мне двойку. - Расстроившись говорю я.

- Кому ты врешь ? Ты думаешь , что одна такая умная , да ? А все остальные люди тупые ? Ты думаешь , что твоя учительница могла просто взять и поставить в журнал оценки взятые из неоткуда??? - Шипя от злости выкрикнула мать.

Я с ней , в какой-то степени согласна. Но ,у меня действительно не могло неоткуда взяться еще двойкам. Да и эта двойка какая-то загадочная .

Пока я была погружена в раздумья , я не заметила как мама с папой еще сильнее поругались , я лишь успела услышать :

- Как мне все это надоело , не хочу я с тобой жить , змея проклятая. Если бы не наша дочь , я бы давно с тобой развелся. - Сказав это папа ушел.

Мама начала оскорблять отца. Я лишь молчала. Я согласна с ним , моя мать та еще змея. Она часто мне говорит , кто прав она или папа ? Мне приходится говорить , что она. Если я скажу , что это папа , закончится все тем , что я плохой ребенок , не люблю ее и вообще я никто .

Увидев в каком моя мама сейчас состоянии , я пошла в свою комнату . Немного послушав музыку , мне захотелось спать. Но тут , отгадайте кто ворвался в комнату ? Правильно . Снова начались крики .

-Все , никакого интернета , никаких друзей ! Я заставлю тебя учиться , а то распустилась. Быстро взяла учебники и марш делать уроки .

-Но мама , уже одиннадцать часов вечера . Можно завтра с утра ? - начала просить я пощады.

-Нет. Я сказала делать уроки , значит села и начала делать уроки . Уяснила ? - Озверевши сказала мать.

- Мама , ну почему ты такая агрессивная ? - Захлебываясь слезами сказала я.

Мама подошла ко мне и дала пощечину , затем фыркнула и сказала , что теперь я под домашним арестом , и теперь все лето я буду ходить к репетиторам. Мне стало так обидно. Почему у всех детей хорошие , добрые , понимающие родители , а у меня ...

Я взяла телефон и набрала номер Кати.

-Алло , Кать . Слушай , я все же решилась. Если ты со мной , то встретимся около электрички завтра в 12 .

-Лиля , ты с ума сошла ? Какая электричка ? Лиля! Я...

Я отключила трубку.

***
Отпустить – не значит сдаться. Чаще всего это единственное верное решение, победа над обстоятельствами.

***

Я нашла свою маленькую , но вместительную сумочку . Положила туда джинсовый пиджак,оранжевые носочки , деньги , которые я откладывала на покупку летней одежды , паспорт, 2 журнала и телефон . Да , как после такого меня девушкой назовешь ? У обычной девушки в сумке и мумию найти можно .. Но то ли дело я .

Когда я собиралась выходить из дома , мама начала кричать и сказала :

-Ты куда собралась так рано , на сколько мне известно , уроки у тебя начинаются в пол второго . А сейчас только 11 .

-Я убегаю из дома .- сказала я с ухмылкой.

- Вот и замечательно , раз у тебя такие шутки , чтобы домой сегодня не приходила.

Иди куда хочешь , хоть к отцу своему ! Наверняка он сейчас с друзьями пьет где - нибудь. Твое будущее будет таким же. Будешь только пить , курить , да с мужиками дружить.

- Какая же ты мама...- я быстро захлопнула за собой дверь и выбежала на улицу. В окне виднелась мама , она быстро открыла форточку и снова сказала о том , чтобы домой я и не думала возвращаться . Знала бы она , что я и не думаю возвращаться , наоборот .

Я подхожу к электричке. Погода испортилась , на небе темно-синие тучи , где-то вдалеке слышен гром . Честно говоря , я люблю такую погоду. Так красиво , свежо .. И на душе так тревожно становится. В детстве , в такую погоду мы собирались у друзей и рассказывали страшные истории... Родители их приносили нам вкусной еды..

Мы смотрели мультики , а если отключали и свет , то мы строили шалаши и ждали когда снова дадут свет .

Электричка отходит через 5 минут , а Кати нету. Видно , она решила бросить единственную свою подругу . Я зашла в пустой вагон , устроилась по удобнее , включила музыку. Я уезжаю в неизвестность. Мне так долго придется привыкать к новой другой жизни. Не так-то просто расстаться со своим прошлым. Как там говорится, начать все с чистого листа? Ну что ж, я так и сделаю. Ай да спать.

Проснулась я через два часа , замученный голос проводницы сообщал , что через 10 минут мы прибудем в Брянск. Пару минут я прокручивала у себя в голове все то , что случилось со мной за эти последние два дня. На глазах начали появляются слезы , но резкий тормоз электрички заставил меня придти в себя. В Брянске тоже льет дождь , но грома не слышно . Только я слезла со ступенек как увидела бегущую в толпе Катю , она махала руками и орала мне что-то . Я сняла наушники и бросилась ей навстречу. Эти несколько секунд длились для меня довольно долго.

-Лиля , ты... Ааа. Как же я рада , что с тобой все хорошо! Лиля!!!Господи!!!!!-расплываясь в улыбке говорила Катя.

-Катя , ты все таки пришла ? Я то уж подумала...ай... Пойдем на вокзал , здесь видимо большой дождик намечается .

Мы зашли в сырое полу-разрушенное здание . Такое чувство , что это дом для бомжей под прикрытием государственного учреждения.

-Лиличка , ты где была ? Я пришла за пол часа до электрички , тебя нигде не было.

Я решила немножко подождать тебя внутри , зашла в электричку и уснула. Просто такая сонливая погода.Извини ...

-Главное , что сейчас мы с тобой вместе . - утешала я подругу.

Около года назад я познакомилась вконтакте с одной очень приятной девушкой Юлей , ей 22 года , она живет в Брянске. Она часто приглашала меня в гости , но все ни как не было возможности . Вот , возможность пришла ко мне сама. Надеюсь ,она приютит нас с Катей на пару дней.

Уже прокуковало 15 часов. Ну чтож , наверное стоит позвонить Юле и сказать о том , что мы приехали . Я нашла в телефоне ее номер. Звоним...

-Алло , Юля? Привет , это Лиля. Помнишь , ты приглашала меня в гости ? Я приехала.

-О , Лиль , привет. Я сейчас с подругой в клубе , давай я скажу тебе адрес , подъедешь тогда . Я сейчас такси вызову .

Спустя некоторое время и мы вызвали такси , так как ждать автобус в такую погоду-самоубийство ,нет,я не против его , но все же захотелось немного пожить.

-Малиновый проспект дом 27 ... -Уже 10 минут подряд говорит таксист . -Где же это...О , точно , вспомнил , это же на окраине , там домики еще мозаичные стоят!

Катька смотрит в окно , капли весеннего дождя лениво скатываются по окнам машины. Я думаю что же нам делать дальше. Как такового плана у меня нету. За окнами начинают виднеться двухэтажные дачные домики . И вот наконец-то мы остановились , мы отдали водителю деньги и побежали к воротам дома.

Около ворот стояла очень красивая девушка с черными длинными волосами в вечернем платье . В жизни Юлю я никогда не видела .

-Вау , красоточка просто ! - Хихикая сказала Катя.

-Привет ...-Робко сказала я Юле .

-О , добро пожаловать , Лилия и .. Прости не знаю как зовут твою подружку.

-Я Екатерина , можно просто Бекк . Меня так Лиля называет , хихи.

Мы зашли в довольно приличный домик , внутри он очень уютный , по всюду на стенах висели фотографии и картины . Обычно , когда я заходила в гости к знакомым , мне хотелось все поменять в их интерьере , а здесь ничего менять не хочется .

-Ну что ж , Бекк и ..Ли , можно я тебя так называть буду ? Давайте рассказывайте , какими вы тут судьбами .

Мы рассказали Юле все , от нашего рождения до плана побега. В ее глазах не было злости , в ее глазах виднелось понимание. Будто она уже такое пережила.

-А куда потом собираетесь ? У вас деньги хотябы-есть ? - Стала интересоваться Юля.

-Потом мы собираемся идти туда , куда нас понесет ...

-Ветром , добавила Катя , да , Ветом. Будем унесенные , унесенные ветром.

-Денег у нас немного , но первое время прожить можно.

Юля угостила нас чаем и повела в гостевую комнату . Стены были покрыты салатовыми обоями , по всюду так же висели фотографии и картины , очень хотелось рассмотреть кто там изображен , но сил не было. Сегодня уже 15 мая... Эх..

Не смотря на то , что сейчас только шесть часов вечера , я решила подремать. В такую погоду только спать и нужно... По окну так же лениво скатывались капли дождя . Я наблюдала за одной из них. Смотрела я на эту каплю довольно долго , я уже начинала засыпать и тут , за окном как-будто дом взорвался ! Это был гром.

Все небо мгновенно затянули черные тучи ...Через мгновение в доме и во всей округе отключили свет . Тут-то я и очнулась. Я выставила вперед руки и начала искать Катю.

-Бекк!-Бекк! -Черт возьми , где ты ? -Бекк! - Дрожащим голосом говорила я. Тут мои уши уловили чье-то сопение ...О да , это Катя. Я иду на этот звук , но ее нигде нету ! Я начала трястись . -Бекк! -Тут в комнату вбежало нечто , это нечто было в темно-синем халате в пол , с непонятной бульбой на голове и с фонариком. Это Юля. Она увидела меня и взглядом спросила где Катя , я обвела руками комнату и шепотом сказала , что она спит .

С помощью фонаря мы быстро нашла Бекк , спящую , на полу , около шкафа ...

Мы разбудили ее и пошли в комнату Юли. Она была гораздо красивее всех тех комнат , в которых мы были. Справа от кровати , за стеклянной дверью виднелось джакузи.

-Юль , ты что убила мужа миллиардера ? - С презрением спросила я.

-Почти... Мне досталось наследство от дедушки сестры моего троюродного брата , он был ученый. -С серьезным видом сказала она.

-Сломай мозг . -Хихикая сказала Бекк.

Я очень устала и готова упасть на пол , я посмотрела вниз , край пола был освящен фонарем , я увидела толстый махровый ковер , ну чтож , давай Ли , воплощай свои мысли в реальность . И да , я легла на пол . Юля куда-то отошла. Не успела я моргнуть , а она уже стоит передо мной с пледом в руках. Слева от меня в том же состоянии спит Катя. Мне бы ее характер , убивают человека - она спит , на улице апокалипсис -она спит. Через некоторое время Бекк очнулась , к нам подошла Юля. Она сообщила , что по радио МЧС предупреждает об урагане .

-Так ,девочки , нужно успокоить себя . Давайте поговорим о чем-нибудь веселом. -сказала Юля.

-О , давайте о Спанч Бобе. -Говорило нечто в сонном состоянии .

-Спанч Боб. Губка в квадратных штанах, живущая под водой в ананасе и воспитывающая улитку, дружащая с какой-то вечно ржущей розовой фигней в трусах в цветочек, работающей в закусочной на краба, у которого дочка-кашалот, и у которого одноглазая огурцеподобная фигня, дружащая с говорящим телевизором женского пола, пытается украсть рецепт бутерброда. -На одном дыхании сказала я.

Все дико засмеялись . А мне захотелось мятных конфет. Заглянув в пакетик я увидела , что у меня их осталось очень мало. Завтра бы в магазин сходить. Но такая погода, да и я тут ничего не знаю.Эх...

***

Снова утро.

Несмотря на ужасающие прогнозы МЧС на улице ярко светит солнышко . Я окинула комнату взглядом и нашла сумочку . Как только я взяла телефон , чтобы посмотреть на время , я увидела 17 (!!!) пропущенных вызовов от мамы. Знаете , а сердце сразу сжалось . Страх и боль поглотили все внутри меня , в горле тут же пересохло . В этот момент в комнату вошла Бекк .

-Боже , Ли , что с тобой ? Ты вся бледная !

-Мама, она звонила мне 17 раз...Мне страшно.

-Чего ты боишься , мы же уехали ! У нас в переди новая жизнь ,поверь , твоей маме и без тебя хорошо .

Катины слова о том , что мама где-то в прошлом - немного успокоили меня. Я отключила телефон. Надо бы сходить в душ ...

После душа я решила выйти на воздух и прогуляться по окрестностям , из головы не выходят слова таксиста " Мозаичные дома" . Захватив сумку я выбежала на улицу. У Юли такой большой участок , что я пару минут не могла найти выход из этого "лабиринта " .

Как только я вышла за окрестности дома я увидела и таки поняла , что за мозаичные дома . На улице расположена одна единственная дорожка , дальше от нее расходятся ветви ведущие к домам. Эти , так называемые "ветви" сделаны из осколков стекла , цветного стекла. Куча маленьких разноцветных кристалликов составляла тропу. Они были покрыты еще чем-то , так как не прилипали к подошве. Знаете , а это очень даже красиво. И у каждого домика , к которому вела дорожка , фундамент был из таких же кристалликов .

На душе что-то не спокойно , я все же решила позвонить маме. Вдруг что-то случилось ? Я достала из сумки телефон и начала его включать . Как только он включился все мое тело покрылось дрожью. Я начала набирать номер матери , только послышались гудки мое тело сразу же судорожно задрожало .

-Да?! - Послышался раздраженный голос матери.

-Мам, ты мне звонила...

-Ишь , вспомнила о матери , а я уже думала , что ты загуляла , мелкая потаскуха!

-Мам , что ты хотела ? - Закусывая губы от боли сказала я.

-Где ты была всю ночь ? Почему ты не пришла домой !??? Кто тебе вообще позволял не приходить домой ?

-М-м-м-ама , т-т-ы с-сама с-с-казала не приходить...- От страха мои зубы начали стучать друг о друга.

-Я? Тебе? Такое? Говорила? Как ты смеешь врать матери? Грязная врунья ! Как ты можешь такое вообще мне говорить ?

-М-м-ама , ты говорила сама.

-Ты еще и споришь? Ааа.Тварь какая , дома чтоб больше вообще никогда не появлялась , уяснила? Скотина мерзкая...
Мама бросила трубку...

Если бы вы знали, как это тяжело осознавать, что ты являешься не плодом любви своих родителей, а их огромной ошибкой.

Я блуждала по улицам смотря в каждую лужу , мне было противно смотреть на свое отражение , я вспоминала мамины слова и мне хотелось разорвать себя , мне хотелось рыдать . Я хочу спасти всех от боли, депрессии, одиночества и страданий, но как я могу сделать это, если не могу спасти себя? Для всех я милая девочка , постоянно смеюсь , но никто , никто не знает что творится внутри меня . Каждый раз когда я слышала оскорбительные слова от друзей в свою сторону - я делала вид , что мне все равно , хотя на самом деле , все эти слова отгрызали частичку моего существования. Иногда лучше молчать, молчать о том , что кричит душа. Мне все больше хотелось умереть.

Как же хочется кричать. Да так кричать, чтоб слышала вся планета. Чтобы каждый знал о моей боли. Я рыдаю. Моим телом овладела дрожь. Лучше бы меня расстреляли. Живьем выдернули сердце. Я никому не пожелаю такого испытать.
За очередным поворотом оказался магазин , нужно заглянуть в него и купить конфет. Вместо приветливой тети Светы там была какая-то жирная и всем-недовольная женщина . Я попросила ее взвесить мне грамм 300 мятных конфет , она откусила пол пирожка и что-то нервно мне сказала . Я повторила свою просьбу . Она подошла и сказала :
-У меня О-Б-Е-Д . -И несколько кусочков пирожка полетели в мою сторону . Я быстро выбежала оттуда. В этот момент мне показалось , что все в этом мире настроено против меня. Я шла и думала что же мне делать? В глазах темнеет , мерцает изображение злой матери , шум , шум , шум...Знаешь, а правду говорят ,если всегда чего-то бояться, то тогда какой кайф в жизни? Я подняла глаза и увидела высокое здание. Ну все ,Ли , действуй.

Покончить с собой это значит смирится со всем, что происходит.

Глава IV.

Сейчас только семь утра, но я уже искренне позавидовала тем людям, которых утром находят мертвыми. Я лежу в гостиной дома у Юли . В голове смутно появляются изображения вчерашнего дня . Я пытаюсь подняться, но не могу , нет сил . А вдруг я умерла ? Как я могла умереть ? Живешь-живешь, потом раз и умер. поскользнулся в ванной и ударился. Был и нету. Осталась простынь, на которой ты спал, окурки в пепельнице, волос на одежде, мелочь в кармане - пару часов назад ты еще держал ее в руке, а теперь лежишь и не дышишь. А компьютер еще включен. и кто-то пишет тебе сообщения. а потом звонит. И кафель под тобой нагревается от твоего тела, а тело остывает и какой-то человек думает, как он скажет тебе что-то важное, а это уже неважно. Потому что ты умер. И всё. Если это так , то я очень рада. Меня бесит этот город , меня бесят эти лица. Меня раздражает все , все что меня окружает,хотя нет , окружало .

Я снова открываю глаза ,я чувствую прилив сил . Рядом сидит Бекк .

-Ты очнулась? Наконец-то , родная моя... Я так боялась...-Сказала Бекк.

-Кать , что вчера было , почему я ничего не помню ?

-Ты действительно хочешь это знать? - Немного сжав глаза сказала Катя .

-Да , Бекк , хочу.

Катя сделала глубокий вдох .

-Вчера тебя нашли около многоэтажки , недалеко отсюда. У тебя было очень низкое давление , сердцебиение учащалось . Одним словом ты переволновалась и упала в обморок . Это из-за матери? Я видела исходящие на твоем телефоне !

-Все-таки жива...-Сказала шепотом я.

-Что? - переспросила Бекк.

-Ничего , говорю я. Даже если и из-за матери , что это изменит , что?

-Успокойся ,Ли.Тебе нельзя волноваться. Успокойся , тебе станет легче .

-Легче ? Бекк, мне будет легче если меня пристрелят.

-Все , хватит . Закрыли эту тему, у нас новая жизнь. Зачем вспоминать о прошлом? Если человек думает о прошлом , значит у него уже нет будущего.

-Неужели ты думаешь, если закрыть эту тему, боль уйдет?

Катя встала , подошла ко мне , поцеловала в лоб и подошла к двери . -Уйдет , уйдет..

Я попыталась встать с кровати , сегодня уже 17 мая . Ровно через месяц мне исполнится 17 лет. Семнадцать...

Я таки встала с кровати , умылась и спустилась на первый этаж , Юля пританцовывая готовила еду . Я улыбнулась и села за стол . Тут моя нога завибрировала. Телефон.

Сердце мгновенно сжалось и начало паковать чемоданы в пятки , я достала телефон , звонит неизвестный номер .

-Алло .- Говорю я.

-Здравствуйте , Вы Ирина ?

Тут-то я и поняла , что меня приняли за мою мать . Я ,что есть мочи попробовала состарить голос.

-Да , а Вы кто?

-Я Александра , у Юрия в телефоне Ваш номер был записан "Любимая" , я поняла , что Вы его жена . У меня к Вам серьезный разговор , мы можем встретиться ? - Сказала Александра .

-Ммм. - Промычала я в трубку и тут где глянула на танцующую Юлю.

-Я сейчас по делам в Брянске . Вы бы не могли подъехать!? - говорила я.

-Да , Конечно . Я Вам перезвоню.

Трубку положили. И тут я поняла , Юрий -это же мой папа , и я у него в телефоне записана как "Любимая" . Откуда какая-то женщина знает моего папу , да еще звонит "маме" !?

У меня появился план .

-Юля , тебе сколько ,22 ?

-Ну да .

-Вот и замечательно , сегодня тебе будет сорок.

-Сколько-Сколько!???? - Округлив глаза сказала Юля.

-Сорок , Юля , сорок...


***



Вдоволь походив по магазинам Юля пришла домой.
Она купила кучу мусов для волом , кремов , масок и много-много другого.

Мы с Бекк быстро поняли что к чему.

У моей мамы много отличительных черт , ну , во-первых , у нее рыжие кучерявые волосы , родинка на подбородке и темно-карие глаза.

Сначала мы издевались над тоном лица , за 10 минут Юлия уже была и шоколадным зайцем , и брутальным нигером и даже полу-трупом. Но все же мы остановились на немного загорелом оттенке.

Если вы помните , то у Юли длинные черные , да и прямые волосы. Вот сегодня я попробую себя в роли визажиста-парикмахера .

-Та-а-а-к , смотри , лицо вроде похоже , даже родинка как настоящая , еще только скажи, что я не прирожденный визажист ! - Хвалила себя Бекк.

-Да , Кать , прирожденный , только у моей мамы родинка на другой щеке .

-Да так тоже хорошо . - Обиженно сказала Бекк.

-Нет , мы должны сделать Юлю очень похожей на мою мать.

-Давай оставим так !!!

-Девочки , почешите мне нос . - Ерзая на стуле сказала Юля .

Мы все дико засмеялись . Только Юля могла в самый разгар истерики такое ляпнуть.

-Так , все , смотри , все хорошо , но вот что нам делать с волосами !? - С умным видом говорит Бекк.

-А давай сделаем ей гламурную стрижку аля " Я у мамы вместо швабры" и покрасим оставшиеся волосы? - Не сдерживая смех сказала я .

-Так, девочки , если я уперлась носом в зеркало , закрыла глаза и молчу , будто сдохла это еще не значит что я вас не слышу.
Снова Юлин домик наполнился смехом. Мне стало так хорошо на душе так весело приятно . Такая домашняя обстановка ... Боль в душе стала немного угасать .
"БззБззБзз" - противно завибрировал мой телефон .

-Бекк, Юль , Александра звонит.

-Так, скажи пусть адрес назовет мы через часик подъедем.

Мы с Бекк пошарили по дому Юли и нашли плойку для волос . Бекк накрутила волосы , а я карандашом для волос и тоником покрасила Юле волосы . Ее длинные , черные локоны превратились в кучерявые и рыжие .

-Ну вот , разве не похожа на твою маму ? - говорила Бекк.

-Похожа то похожа , но вот голос , что делать с твоим нежным и молодым голосом ? А ? -назойливо спрашивала я Юлю.

-Стой , Лиль , помнишь , мы хотели школу прогулять и купили очень мятных конфет , а потом выпили стакан ледяной воды? У меня тогда неделю горло болело.

-Т-а-а-а-к , девочки , давай-те ка мы тут без садизма обойдемся? - начала возникать Юля.

- А что ты тогда предлагаешь?

В доме повисла тишина .

-Ну вот , Лиль , тащи конфеты.

Следующие минут двадцать мы занимались перевоплащением голоса. Конфета была настолько мятная, что вся кухня была забита запахом мяты . И вот Юля сделала глоток ледяной воды . Она схватилась за горло и начала судорожно сипеть. Через несколько минут сипы Юли прекратились . Она уверенно встала , подошла к зеркалу и сказала:

-Ну что , получилось?

-Ого , да у тебя голос как у Джигурды .- С большим удивлением сказала Бекк.

-Я тебе больше скажу , у меня еще и причесон его . - Строгим басом сказала Юля.

-Тааак , видимо , мы переборщили . Ну ничего , пока будем ехать все еще наладится .
Мы вызвали такси и направились на площадь Ленина. Как только мы подошли к назначенному месту тут же наступило 19:30. С минуты-на-минуту должна придти Александра.

Не прошло и пяти минут , а вдали уже виднелся стройный силуэт девушки . Это была Александра.

Катя мастер маскировки . Мы с ней спрятались за ближайшими кустами и наблюдали за всем происходящим.
К Юле подошла стройная, светловолосая женщина лет сорока , она была одета в бежевые весенние сапоги , черные расклешенные штаны и джинсовый пиджак.

-Здравствуйте , Вы Ирина ?- Интересовалась женщина.

-Здравствуйте , да, а Вы , Александра ?

-Да , Ирина , послушайте , я работаю вместе с Юрием , он постоянно нервничает и у него очень болит сердце. Я спрашивала , что с ним !? Но он молчал . Вскоре я все-таки выпытала правду и все узнала. Как вы могли? Как вы могли изменить собственному мужу ? Ладно бы Вы только изменили , но вы же жить ему не даете вечными скандалами . Он уже давно собирался ко мне уйти , но не мог , из-за дочери . Но пару дней назад он пришел ко мне посреди ночи , весь грустный , пьяный , никакой. Он сказал , что больше не выдержит с вами находится в одной квартире. Он с Вами жизни не видел!!! Как вы можете к нему так относится ? Так получилось , что мы с Юрием хотим быть вместе и взять ребеночка из приюта , мне давно очень понравился тамошний мальчик. Я просто хочу , чтобы вы знали правду. Не смейте больше звонить Юрию ! У него очень слабое сердце.

-Хм , Александра....-Тут в воздухе повисла тишина , Юля поняла , что нельзя быть с ней вежливой , нужно быть моей матерью , из моих же рассказов Юля знает о характере и привычках моей матери.- Слушайте , Александра , какая вам разница с кем и кому я изменила !? Хотите жить с этим алкоголиком-живите , мне он не нужен , не вмешивайте только меня. До свидания.

Юля развернулась и направилась в сторону кустов. По моим щекам катились слезы. Моя мать сволочь , она еще и изменяла отцу , а он жил с ней , любил ее , какой бы она не была , а она с ним так поступает. Я сорвалась с места и побежала , вслед мне кричала Катя , и с большим недоумением на все происходящее смотрела Юля. А я просто бежала. Я не знаю , что мне делать , сейчас я действительно хочу умереть.

__________________

Часть вторая.
__________________

Глава V.

Прошло минут двадцать , а я все бегу . По моим замерзшим от вечернего ветра щекам , текли ручьем слезы. На лице не было никаких эмоций , ни боли , ни-че-го. Состояние такое, будто по мне раз десять проехался грузовик. Кажется, что все мои кости переломаны, иначе я не знаю как объяснить эту невыносимую боль. Вдали послышался шум и дикие крики людей. По-моему это какой-то рок-концерт . Мой город маленький , у нас таких мероприятий никогда не было, да и я фанатка рока . Почему бы не пойти к тем людям ? Я решительно направилась туда, откуда идет шум.
Здесь куча людей , человек 500 , а то и больше. Они все двигают телом в ритм музыке . По их выражению лица понятно , что у них тоже не все хорошо . Здесь собрались только те люди , у которых куча проблем , но им на это наплевать.

Я обошла людей и взглядом нашла бармена , а за ним виднелись полки со спиртным.В жизни я никогда не прикасалась к алкоголю , но сейчас внутри меня было огромное желание .

-Здравствуйте , Девушка. Что пожелаете ? Могу посоветовать Вам наш новый напиток "Лаванда" , в нем содержится настоящая лаванда! Один только запах вскружит Вам голову.

-Это Алкогольный напиток ? -Спросила я.

-Да, но...

-Давайте Вашу "Лаванду" .- Сказав это я села на высокие железные стулья , которые стояли около стойки.

Бармен - паренек молодой , но видно , что знает толк своего дела. Он усиленно что-то наливал - выливал и вскоре передо мной стояла рюмочка , а в ней напиток бирюзового цвета. Первым делом я решила понюхать сие творение . На самом деле пахло лавандой с сахаром. Действительно , аромат превосходный . Не долго думая я заставила себя выпить содержимое . Такое чувство , что внутри меня пожар , я не могу дышать . Я обхватила руками шею и начала судорожно сипеть. Бармен понимающе посмотрел на меня , а затем сказал :

- Первый раз пьешь ? Это бывает , потерпи минутку , сейчас отпустит . Давай я тебе пока чаю сделаю...

Через пару минут и вправду я смогла полноценно дышать . От меня пахло лавандой , да так сильно , что я сама это чувствовала. Такое чувство , что внутри меня растут целые кусты лаванды .

-Тебе в чай сколько ложек класть !? Меня кстати Леша зовут .- Приветливо улыбаясь сказал бармен .

Мое подсознание стало уходить куда-то вглубь . Все вокруг стало принимать вполне смешной облик . От всего происходящего мне захотелось смеяться , громко ... Чаще всего я так смеюсь когда хочу скрыть боль , ту самую боль , что находиться внутри.

-Я-Ли , мне девять ложек сахара , только не размешивая , а то я сладкое не люблю .

Леша начал мне что-то рассказывать , но я ничего не слышала . В голове лишь отчетливо играла музыка . Я повернулась и начала смотреть на музыкантов. Их всего трое. Один играет на барабанах , второй на синтезаторе , а третий играет на гитаре и поет . Судя по всему им по 20-22 года . В моей голове отключилась музыка , я не слышала ничего , всех людей , окружающих меня будто закрасили , я видела только их , музыкантов. Затем я увидела , как пианист посмотрел на меня , он двигал головой, и его короткие волосы развивались . Он поднял глаза с клавиш и посмотрел на меня , прямо мне в глаза. Мы встретились взглядом .

Очнулась я через несколько минут на скамейке , стоящей немного вдали от сцены. Музыка перестает звучать , люди расходятся .Видимо ,концерт окончен , пора и мне уходить , но я не хочу, я ничего не хочу. Просто НИ-ЧЕ-ГО. Спустя минут 15 ко мне подошел светловолосый парень с ярко-зелеными глазами, одет он был в майке , поверх которой была клетчатая рубашка. Это был пианист.

***

-Привет.-Робко сказал он .- Я Илья, я увидел тебя среди толпы.

-Привет. Я Лилия , да , я пришла сюда, услышала музыку...
Илья провел рукой по моим волосам.- Ммм , "Лаванда" , не так ли !?

-Хи-хи-хи , она самая .

-Чего такая красивая девушка грустит !? Случилось что-то?

Я промолчала , зачем засорять чужому человеку голову своими проблемами ? Возникла пятиминутная пауза . Пианист начал что-то искать в переднем кармане брюк , через пару секунд в его руке виднелась пачка "Капитан Блек" , он достал две сигареты , одну тут же закурил , а вторую протянул мне :

-Будешь ?

Вообще меня жутко тошнит от запаха сигарет , с детства их не перевариваю . Но как только я увидела как Илья затянулся и выпустил струю дыма из носа , мне тут же захотелось наполнить легкие дымом.

Я молча взяла сигарету , прикурила , сделала первую затяжку и взглянула на верх. На темном ночном небе виднелась одинокая луна . Вокруг нее нигде не было звезд , только вдали еле проглядывались бурые тучи . Эта луна как я. Такая же одинокая , беззащитная , ее так же как и меня окружают лишь тучи , но не просто тучки с которыми приходит дождь , а те , с которыми приходят ураганы , бури , смерть ... Я чувствую , как мои легкие наполняются дымом , он приятно щекочет все внутри ...

-Облизни губы ! - Ни с того ни с сего сказал Илья.

-Что !? Зачем !????

-Оближи губы и поймешь !

-Извращенец ! - сказала я облизывая губы . Только кончик языка дотронулся до губы , я тут же почувствовала приятный вкус шоколада , настоящего шоколада ! - Ммм , шоколад...

-Да , этой пачке сигарет около трех лет , сейчас не выпускают сигареты , от которых на губах остается приятный вкус шоколада. - Чего ты такая хмурая , что с твоим настроением ? Улыбнись , поверь мне , настроение сразу улучшиться !

-Не я управляю своим настроением, а оно мной. Не думаю , что моя улыбка сможет сгладить все то , что у меня внутри .

-Видно кто-то дурно поступил с тобой. Идем , я тебя провожу.

-Мне некуда идти , я вообще живу не в этом городе , пожалуй , лучше я переночую здесь , на скамейке .

-Ну нет уж , я тебя здесь не оставлю . Пошли со мной , у меня здесь дом рядом.
Минут десять мы шли петляя по скверу , которых находиться недалеко от сцены . Не знаю почему , но я стала доверять этому парню ,черт возьми. Мы знакомы максимум пол часа , а я уже иду к нему домой. А вдруг он вообще маньяк какой-то!? Никто ведь даже меня искать не будет . Но уж больно милый он для маньяка-убийцы...
Вот мы подошли к большууущей машине . - Это и есть твой дом !? - спросила я .

-Да , это наш дом , дом на колесах. Мы путешествуем , бродячие музыканты , слышала о таких ? Сейчас Стив и Коля поехали в клуб , завтра я Вас познакомлю , а сейчас ты пойдешь спать.

Мы вошли внутрь дома на колесах , внутри он казался гораздо больше , чем на самом деле. Из рассказов Ильи я поняла , что всего в доме 4 комнаты , две на первом этаже и две большие  на втором. На первом этаже была кухня-столовая , комната Стива и Ильи , а на втором этаже гостевая комната и большой балкон .

Мы вошли в какую-то комнату , я увидела кровать и уснула , видимо , "Лаванда" сделала свое дело .

***

Я лежу в теплой кровати , так уютно. Только я бросила взгляд в сторону , как увидела чашку кофе . Я быстро вскочила. В голове был лишь один вопрос "ГДЕ Я ?" . Попытки вспомнить то , что было вчера , прошли безуспешно . Единственное , что я помнила , так это то , как я бежала от Юли с Бекк. Сильная боль вновь взяла верх надо мной . Мне стало плевать где я и с кем я . Желание умереть опять поселилось внутри меня. Такое чувство , что вчера был хороший день . И проснулась я так хорошо . Но снова эта суровая реальность ! Я бы сейчас все отдала за то , чтобы умереть .

"Тук-тук-тук" послышалось мне . Я не стала отвечать . Я в своем мире горя и рассуждений под одеялом .

-Привет, Ли. Я тебя не разбудил? - сказал сиповатый мужской голос.
Конечно же мое любопытство заставило меня выйти из мира "Под одеялом" и появится в свету. Я увидела широко улыбающегося парня с яркими зелеными глазами . В голове начали проявляться картины вчерашней ночи. Я , Папа,Юля ,Бекк , рок-концерт , снова Бекк , все быстро мелькает в голове , краски , много цвета !!! Я схватилась за голову и истошно заорала. Боль пронзила все мое тело.

-Ли , малышка , что с тобой ? - прошептал Илья . В его словах слышался испуг .
Я подвинулась к стенке и чуть было не начала лезть на нее , действительно лезть! Ужасная боль в голове ,я не знаю куда мне деться и что сделать .

-Лилия! Почему ты опять не убралась ?

-Мама ? Что ты здесь делаешь ? -заорала я.

-Ты думала , что я тебя не найду ? Ах ты мерзавка !

-М-а-а-а-а-а-а-ма!

Тишина.Темно. В левом углу видится свет . Я двигаюсь в его сторону. Только я подхожу в лучику света , он снова становится дальше. Я уже не могу идти ...
Свет. Настолько яркий свет ,что я не могу открыть глаза. "Ли-и-и" , " Ли-и-и-и" ... Я открываю глаза. Передо мной стоят люди в белых халатах , я долго не могла понять кто они . Я хотела кричать , внутри большое желание кричать , но я не могу. Нет сил ...

Снова мрак . Чтобы не терять время даром я решила подремать ...

-Ли, я тут тебе это , ну кароче яблок принес.

Я открыла глаза. Передо мной стоял Илья. Я не могла ничего сказать .

-Что с тобой случилось? Я очень испугался с утра..Я хотел сказа...

Опять темно.

***

Открыв глаза я поняла , что все произошедшее вчера-это сон...

Долбаное утро , голова кружится настолько сильно , что я даже не могу рассмотреть комнату , в которой нахожусь. Кое как я сползла с кровати и присела на тумбочку , в голове смутно проглядывались моменты вчерашнего дня. Пока я размышляла о том , что произошло , мои глаза наткнулись на дверь. Тут же голова моя стала пуста так , как голова Патрика из "Спанч Боба" . Я ни о чем не думая выбежала из комнаты . Напротив моей комнаты - балкон . Светловолосый парень курил . Это Илья. Я подошла к нему... Минуты две я думала что сказать...

-Илья , прости меня за вчерашнее , я не должна была идти с тобой . Я убежала от простой жизни . Я живу для себя . Тебе незачем лишние проблемы...

-Ахахахах, Ли, какой вчерашнее? Ты два дня спала ! Мы уже боялись , что с тобой что-то произошло.

-Как два дня ?

-Сегодня 20 мая , дорогуша.
Только сейчас я заметила , что "Дом на колесах" движется.

-Куда мы едем? Мне нельзя никуда ехать , у меня подруга ,Бекк , она-она.. -Мои вопли прервал Илья .

-Твоя подруга еще вчера нашла нас , она сейчас с Тохой , барабанщиком пошли закупаться в магазин , мы их скоро подберем. Мы едем в сторону моря.

-Море? Нет , мне нельзя...Я , я не могу!

-Если этого не должно произойти,то это и не произойдет. Хотя,что я говорю, мы сами строим свою жизнь. И с сегодняшнего дня мы этим и займемся.

Спасибо, что дочитал до конца.


Рецензии