Рекорд школы

                Рекорд школы!

     Дети – это такая категория людей, которая может всё и даже больше. Потому что, они не долго думают над решением задач, а просто решают их кротчайшим путём.
     В 80-90-х годах, я проходил службу в Североморске и работал врачом -психиатром в госпитале города Мурманска. Однажды, мне в  конце рабочего дня позвонила жена сослуживца Самохвалова Вячеслава Евгеньевича, он был в краткосрочной командировке, и попросила с ней вместе  подъехать в хозяйственный магазин за стеклом для школы, где она работала преподавателем английского и немецкого языков. О подробностях этой миссии она обещала рассказать при встрече. Мы встретились с Галиной и поехали в хозяйственный магазин.  Она рассказала мне, что на уроке, её подопечный стал с ней пререкаться по поводу не выученного урока, вёл себя вызывающе, возбуждённый конфликтом разбил два больших стекла на стенде. Вызванный в школу отец вел себя не лучшим образом и вручил ей только деньги на стекло в качестве компенсации морально-материального ущерба. «я до сих пор в шоке», заявила она. «Ладно, поехали за стёклами», любезно согласился я.
Тонкие, внушительных размеров,  вполне прозрачные стёкла, не без труда, были погружены в мой ВАЗ 2111 и мы тихо тронулись в путь,  стараясь не дребезжать по дороге.
   Знаменитая на весь Мурманск школа со спортивным уклоном, находилась рядом с «долиной Уюта», где располагался спортивный комплекс и даже проводились международные соревнования по различным зимним видам спорта.
   Галина помогла мне вытащить стёкла из авто, мы стали потихоньку двигаться с ними в сторону школы. Не поднимаясь на ступеньки школы, поставили стёкла на землю, это был снег и Галина, что-то говорила мне о  нашем дальнейшем маршруте, как вдруг из дверей выбежала ватага школьников «спортсменов» и,  не реагируя на наши оклики, прошла сквозь стёкла! Мы с Галиной не проронили ни звука. Мы не верили своим глазам, но факты утверждали обратное. Галина пыталась догнать спортсменов, но тщетно, они неслись,  как угорелые, ещё до конца не осознавая содеянного.          
   Есть рекорд!  Это - настоящий Рекорд  школы. Из школы и сразу же в «Зазеркалье», точнее в «Застеколье»!
   Я ещё много раз  предлагал Галине организовать очередные соревнования по «Застеколью», но у них в школе, то ли не было кворума или ещё чего-то там.
   Вот такие спортсмены были в те застойные  советские времена.
Я даже подумал на досуге, что не безызвестная мелодия «Время вперёд» подошла бы им в качестве  марша.     1985 год. 


Рецензии