Котёнок

Я сидел один в темноте и думал о своей жизни. Мама моя ушла. Братья и сестры тоже куда-то пропали. Остался я один.
Мне было очень одиноко и грустно. И мне нужен был кто-то, с кем можно было поговорить.
Но никого не было. Кроме ветра, который страшно завывал за стеной, напоминая мне о собаках.
Вечером я снова решился выйти из своего подвала, чтобы немного размять лапы.
На улице шёл снег. Я лизнул его, но он оказался невкусным. Я бы не отказался от молока, которое предусмотрительные старушки оставляли под дверью, но на этот раз миска была пустая.
Как жаль.
С наступлением зимы холод и голод стали для меня привычными.
Прохожие безразлично проходили мимо. Когда-то мне казалось, что эти огромные великаны хотят меня съесть. А еще у них были железные громыхающие громадины с колёсами, которые запросто могли меня раздавить.
Моё внимание привлёк парень в пуховике.
Он шёл понурый и угрюмый. А в руках у него был букет цветов, который он выкинул в ближайший мусорный бак.
Он был таким же как и я. Таким же грустным и бесприютным. Недолго думая, я вышел ему навстречу.
- "Эй, что ты такой грустный?" - говорю я ему.
Он ответил мне что-то непонятное на своём языке. По тому, как он улыбнулся, я понял, что это было что-то хорошее.
- "Тебе тоже нечего есть? И негде жить?" - спросил я у него, - "Так заходи ко мне в подвал. Там тепло. Мы вдвоём поместимся. А еще там есть мыши. Может ты поймаешь парочку".
Неожиданно он взял меня на руки.
- "Эй! Мы так не договаривались" - прокричал я и хотел убежать, но он понёс меня куда-то.
Я кричал, вырывался почти всю дорогу, но он очень крепко держал меня.
Хлопнула дверь и я приземлился на ровную поверхность. Помещение не было похоже на подвал. Новые запахи испугали меня и я спрятался в безопасное место.
Внезапно укрытие сдвинулось в сторону и он схватил меня своими огромными лапищами и снова куда-то понёс.
Он что-то хотел мне сказать, но я не понимал ни слова.
Урчание вырвалось из моего горла, когда я увидел миску с молоком.
Человек всего лишь хотел покормить меня.
Так значит он всё-таки добрый... А я уже было подумал, что он хочет меня съесть.
Эти люди, должно быть, очень странные, непредсказуемые существа.
Ближе к ночи я решил исследовать дом, в который меня так неожиданно принесли и нашёл человека спящим в одной из комнат.
Я запрыгнул к нему наверх.
Здесь было лучше чем на полу. Мягче и теплее. Я осторожно обнюхал его, прижался к его макушке и заурчал.
Это очень удобное место.
Пожалуй, поживу у него какое-то время.


Рецензии