Осень

Я ее люблю, несмотря на мелкие недостатки.
Да, мы иногда ссоримся, но потом каждый раз миримся.
Она заставляет меня носить шарф и свитер. А я ворчу на неё за такое упрямство.
В ней удивительным образом сочетаются противоположности. Она любит всё цветастое, но несмотря на это очень элегантна и женственна.
Даже сейчас, когда я думаю о ней, мне чудится негромкое постукивание каблуков по мостовой.
Характер у неё скорее задумчивый, чем весёлый. Еще она бывает немного холодной, но чаще всего ласковой и довольно милой. Мне никак не дает покоя окружающая её аура таинственности. Хочется разгадать все её секреты, хоть на минутку заглянуть в душу. Увидеть её такой, какая она есть и знать, что это не просто отражение моих мыслей.
Я люблю встречаться с ней по вечерам за чашкой чая. Самые противоречивые чувства охватывают моё сердце, каждый раз, когда я вижу её. Смесь печали и чего-то приятного, от чего щемит в груди, ожидание чего-то удивительного, нового.
А еще её голос, похожий на шелест листьев, заставляет мурашки бегать по всему телу. И этот её непередаваемый запах конфет, костра и свежего морского бриза...
Она - всё что мне нужно.
Это осень.


Рецензии