2017 г. Записи 152 Я могу изменить этот мир

2017 г. Записи 152 Я могу изменить этот мир

Тот, в качестве кого себя я знаю,
Отнюдь не тот, кто истинный я сам...

Карл Ясперс

1 февраля 2017 г. Слушала по радио в передаче "Домашняя Академия" выступление женщины психолога, надо настраивать себя на позитив, ценить то, что есть и то, что жизнь будет улучшать. Нормальная сдержанность.

Если от эмоций можешь взорваться, постарайся расслабиться, успокоиться, держать лицо без напряжения. Механизмы гнева запускаются эмоциями лица. Держи лицо, как это делают военные, дипломаты. Помогает физическая нагрузка (в меру), полежать и сделать дыхательные йоговские упражнения. Не реагируйте на взрывчатого человека, это его сосуды мозга так реагируют.

5 раз в день сесть и расслабить тело в течении 3 минут, расслабить всё тело. Все мышцы. Фантазируйте всё, что угодно. «Мне дышится легко, расслаблено всё моё тело». Врач из этой передачи говорит: «Очень помогают дети».
Звонок от слушателя: «Копать землю на даче, подержать растение в руке, поговорить с ним».

Алла Волохина: «Не позволять себе взрываться». Александр Хабургаев: «Приглядеться к себе, может быть я виновен в ситуации?».

Звонок от слушательницы: «Я могу быть здоровой, я могу изменить этот мир».

Пушкин: «Учитесь властвовать собой».

Врач: «Мильтон, Эпиктет... ».

Слушатель: «Сдерживание эмоций это вредно. В старости люди не могут в полной мере реализовать свои отношения с близкими».

 Слушатель: «Перед начальником все эмоции стихают. Мне 76 лет, внутренне 40. Я военный. Ни один человек, ниже меня по должности не хамил мне».

Врач: «Люди делятся на организмы и личности».

Алла Волохина: «Люди считают, что все должны смотреть на мир, как они».

Врач: «Это плохой интеллект».

А. Хабургаев: «Мой коллега обладал ужасным характером. Его вернули с того света, он стал участливым, отзывчивым».

2 февраля. День памяти моего брата Германа. Пять лет нет его на Земле. Не с кем его помянуть. Великая разобщённость наша, так как мы очень далеко друг от друга живём.

Публиковала на фейсбуке картины Бори Талесника.

Работала над своим самочувствием, занималась самовнушением. Стало легче. Надо почаще говорить: «Всё хорошо».

3 февраля. Была на концерте в библиотеке Лосева на Арбате. Так как я немного опоздала, мне поставили кресло в коридоре. Музыка хороша — Шуберт, Франческо Пасти.

Мой знакомый играл на кларнете Шуберта «Пастух на горе». Пели, играли на разных инструментах музыканты, певцу аккомпанировал директор Новой оперы, читали Роя Бредбери два актёра, отец и дочь - худенькая изящная Наталья Лис. Мне захотелось стать такой же, как она.

Пошли с подругой к её дому пешком через новый Арбат, м. Баррикадная и дальше. Потом она проводила меня на троллейбус.

Сейчас страшное время. У меня такое ощущение, что человечество всё время ходит над бездной.

4 февраля. Отправилась на Главную страницу с прозой свое старинной. Читателей мало.

На балете теперь занятия платные. Приходил фотограф, фотографировал нас. Мы подтянулись, заулыбались.

5 февраля. Были с Иришей у Веры М. Шли пешком к Вере от метро несколько остановок. Я немного поиграла на фортепьяно, сочинила пьесу, но на ноты её не записала и конечно, быстро забыла. Вкусная еда была, грузинское вино. Отпраздновали Верин день рождения. Она была очень тепла.

Я читала Майю Жлобицкую. Ей предложили оставить этот мир. Она отказалась:

«Говорит Внеземной Разум: Мы предлагаем тебе покинуть твой мир, через вознесение (сон), это будет легко и просто, для дальнейшего усовершенствования в нашем мире. Ты достигла на земле планки духовного развития, далее наивысшее духовное развитие можно получить только в нашем мире».
 
Отвечаю я: «Я ещё не готова покинуть свою землю. Полученные от вас знания я не реализовала на земле. Потребуется ещё время для их реализации».

Говорит Внеземной Разум: Колебание твоё приняли. Понимая твоё смятение в подлинном тексте, я уловил, дух твой, он не понимает, когда я близок и твоё сердце отражает то, что есть смерть не то, чтобы уйти в тот мир, а есть освобождение от всего, что так вас мучает на земле. Ну, есть и другие выходы из такого положения. Быть свободной и независимой и созидать, служить Богу, любить всех». 
 
Майе сказали, что будут умерщвлены миллионы людей в 2017 г.

А надо ли такое знать? Если мы помрём, то там разберутся с нами, кто есть кто. Зачем жить под страхом смерти? И чист ли канал, который такое сообщает нам через Майю-контактёра...

Одна женщина забрасывает меня ссылками по эл. почте. Там всякие нравоучения. Почему бы ей к себе это не отнести?

6 февраля. Рвётся ко мне бывшая «подруга». Струны и нити приязни, дружбы, заботы моей о ней порваны ещё летом ею.

7 февраля. Снилась земля, шайба, мяч.

Читали по радио Александра Ивановича Герцена «Елена». Там меня поразила фраза: «Стройная рука».

Тишина в моей комнате не является тишиной. Она звенит.

Кое-кто мне звонит. Какое-то шевеление людей вокруг меня наблюдается, хотя меня часто посещает ощущение одиночества. Наверно, почти никто не согревает. Надо мне согревать их. Я стараюсь, однако.

Говорили с подругой, с которой стали видеться очень редко. Она была спокойной и кроткой. Она считает своё общение с внуком, у которого дцп, полезным. «Сдерживать свои чувства меня научил Ванечка», - сказала она.

Дай мне подняться над этой обидой,
Ангел Хранитель, меня не выдай.
Дай мне простить эту низость.
Грязью покрытые светлые ризы...

1990

мой картинка


Рецензии