Философия возраста. 13. Цикл от 77 до 84 лет

Точка жизни движется  по знаку Рыб- завершается жизненный цикл.
С 77 до 84 лет — для человека все ясно и понятно, он ощущает связь с природой, единение с ней. Наступает духовная, космическая ГАРМОНИЯ. Человек наслаждается жизнью. Если вы прожили полноценную жизнь и использовали многие Шансы, которые давала нам судьба, то после 70 лет  жизнь только начинается, причем далеко-далеко за пределами  обыденного.
Знаниям о семилетних циклах помогут  определить, какие жизненные задачи и проблемы вам предстоит решить в том или ином возрасте.
Возможно,  удастся что-то скорректировать в своей жизни,  успеть подготовиться к предстоящим переменам.  Надеюсь, что жизнь обретет новый смысл, станет более  осознанной.  Возможно, что её результаты   будут  более  яркими, интересными и значимыми.
Я пока нахожусь в предыдущем цикле, пройдя его половину. Жить мне нравится и  хочется пройти и этот 12 цикл. Попаду   и  проживу ли я его  -  для меня  ЗАГАДКА.


Рецензии
Я как раз в этом цикле, было любопытно прочитать. А жене прочитаю про её цикл.
Отличный замысел и, похоже, исполнение не хуже.

Евгений Ширяев   30.04.2019 07:36     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо за отклик.Всего наилучшего Вашей семье.
С уважением,

Нина Климович 3   30.04.2019 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.