Маленькая правда о свободной и деловой маме!

МАЛЕНЬКАЯ ПРАВДА О СВОБОДНОЙ И ДЕЛОВОЙ МАМЕ!
Привет, онлайн-девочки!
А я возвращаюсь к вам сквозь приятную дымку свободных дней.
Для моей семьи это редкость и большое счастье когда мужчина дома. Я не отношусь к тем мамам и деловым женщинам, которые ежедневно наблюдают за родным дыханием, которые всё успевают сами и прекрасно выглядят с двумя детьми, массой домашнего задания, кружками, развлекательными походами, детскими болячками и согретой постелью.
Мне "повезло" куда больше!  Мой майор в лучшем случае, как ясное солнышко, приходит когда мы уже спим, уходит когда мы ещё спим.

Чтобы быть в форме и генерировать адекватные мысли, эмоции, мне нужно больше времени на сон и отдых.
Я без утайки говорю правду, что это трудно, и в одиночку вести проекты даже не пытайтесь. Когда любимое дело есть, его хочется развивать, а это возможно, когда действительно можете себе позволить, вкладывать своё время, силы и душу. Такие мы женщины, нам обязательно нужна душа в этом самом деле. А также новые универсальные навыки, устойчивые интересы, здоровые привычки,  смелые желания. Вот как много, хотя бы для старта вам потребуется!
Счастье в том, что весь этот букет в последствии, приносит приятные бонусы от самореализации к высшему пилотажу человеческой деятельности - самоактуализации, когда мы от потребления переходим  к отдаванию и благодарности!

А ещё мне нужны чувства, я не умею быть всегда совсем одна. И это не правда, что ты типо свободная и независимая, с такими мыслями ты либо психологически не повзрослела, либо заболела и ушла в регресс.
Не правда, что дети заполнят всю пустоту, это временное счастливое событие. Детки вырастают, а вы останетесь с ним. У каждого в паре могут быть свои интересы, и личные границы, а слышать как бъётся его сердце, лично мне хочется и я скучаю.

А ещё я мультисканер - если понятными словами - то, это когда тебе многое хочется познать и ты способна выкрутится буквой "Z", но обязательно найдёшь время на что-то новое. Вот и я в эти выходные была ещё и на волшебном курсе в реальности, и прожив осознанное время в общении с косметикой, наконец-то узнала, и даже сама себе сделала правильную тональную коррекцию. Улыбаюсь, довольная!
Для восстановления себя мне нужны такие дни, я так чувствую себя здоровой.

Девочки, а как вы провели эти 4 дня?
С понедельничной мотивацией, ваша Марина!

#свободная_и_деловая_мама #маринапетухова #предназначение #любимоедело #маминодело #онлайнмама #мамадома #мышление #профориентолог #призвание #мотивация #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии